А где посмотреть ?В Гугле (https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=piaggio%20ciao%20engine&gws_rd=ssl)
А Китайцы делают 38,5 ; 39,0 ; 39,5 ; 40,0. Забавненько...это как так??
Значит то не Piaggio Ciao PxДа нет, именно для него (http://ru.aliexpress.com/item/Piston-Kit-Piaggio-Ciao-39mm-Pin-10mm/1531327600.html)
Top Racing и RMS это марки конкретных коленвалов, а не деление на гоночный и не гоночный.Конечно это марка, потому и смайл в конце предложения, это как Germany Sport для Жигулей, как истинный спорт ездит всего 5 тысяч км звезда ГРМ, а потом лопается попалам (а что Вы хотели, Спорт рассчитан только на 2 квалификации и 2 Гран При). :D
А похоже вообще не родной, в ВМТ вырез в юбке может выпуск в КШК открывать.Да и я пришел к тому выводу когда перевернул поршень, а он стопорами уже чесал по перепускному окну, да перекрытия перепускных каналов навело на мысль то нашли размер, а на геометрию был положен китайский болтик
хитрой резьбой М17х1Это к токарям.
В идеале навеска должна быть сама по себе отбалансирована, но проверить можно.
А увеличивал груз до 50 г зачем, если и так перевешивало?
Попробуй с данными китайского поршня 50+13+2(кольца не больше грамма, каждое)
А "голый" вал как себя ведёт?
Скорее всего проверять надо в сборе со всей навеской: Ротор со шпонкой+ кулачек + сцепление
Поршень с вырезом по середине - как же он не стравливал наполнение в выпуск . Интересно поставить поршень в вмт и посмотреть в выпуск - нет ли дыры . Когда коленвал будет .ДА Роман, Вы как в воду глядели, даже не в самом положении ВМТ (поршень уперся в стол) поршень открывал перепускные каналы обратно на КШК, а Выпуск не открывался, там ходил стопор колец
Интересно было-б про фазы узнать,как там он дышит когда чего открывается , когда чего закрывается , или гдето в нете кто-то начертил такое уже просто я искать не умею :-\ (правда естли на это у Вас есть время)
И сразу вопрос, игольчатый подшипник считать к навеске поршня или же к ВГШ?Как ни странно, но поршня.
Не работает "Поксипол" в этих узлах, проверено. Ничего лучше обычного циакрина не нашел. Это то, что именуется "Сперклеями, секундами" и т.д.
В качестве материала использовал накладку ручника от "газона", она гибкая, принимает любую форму. При приклейке хорошо помогает червячный хомут, ровно прижимает всю накладку.
у меня нет индикатора, был в планах покупки, но у наших барыг рыночных, цена за советский индикатор странным образом привязана к сегодняшнему курсу доллара. :'(Можно поискать вполне бюджетно (http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=513844).
Однако цены гуманнее чем у нас в Украине в 2 раза, а разве они работают с пересылкой в Украину???у меня нет индикатора, был в планах покупки, но у наших барыг рыночных, цена за советский индикатор странным образом привязана к сегодняшнему курсу доллара. :'(Можно поискать вполне бюджетно (http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=513844).
Не работает "Поксипол" в этих узлах, проверено. Ничего лучше обычного циакрина не нашел. Это то, что именуется "Сперклеями, секундами" и т.д.Благодарю за подсказки, Двойное "Ку" Вам, вчера на рынке были куплены москвичевские колодки по 12 грн. штучка, а отпускают только парой в итоге 24 грн. за колодки, они оказались более эластичные и дешевле ГАЗоновских (80 грн. пара). Вчера одну колодку поклеил по Вашему способу, вроде работает. Фото как то не сделал, сам не понял как проморгал такой момент
В качестве материала использовал накладку ручника от "газона", она гибкая, принимает любую форму. При приклейке хорошо помогает червячный хомут, ровно прижимает всю накладку.
Постоянно бегал от тисков к весам и обратноКогда-то давно, когда подгонял по весу шатуны на автомоторе, (Понятно, что на мопедном сайте это не аргумент, тем более, что и автомобиль лоховскую гору не видел) сверлил над весами и контролировал вес стружки. Естественно после взвешивал и деталь.
ЦитироватьПостоянно бегал от тисков к весам и обратноКогда-то давно, когда подгонял по весу шатуны на автомоторе, (Понятно, что на мопедном сайте это не аргумент, тем более, что и автомобиль лоховскую гору не видел) сверлил над весами и контролировал вес стружки. Естественно после взвешивал и деталь.
Ну а сегодня, я наконец-то снял двигатель. Перед снятием двигателя необходимо открутить гайку крепление центробежного сцепления и снять колокол вместе с центробежным сцеплением стартера, открутить 2 шпильки спереди и один болт слева сзади ( карбюратор, выхлопную трубу, декомпрессор и электропроводку отсоединяли ранее по умолчанию). Далее проворачиваем двигатель как винт вниз и вот у нас в руках.
Секрет стопорения очень прост, качественной отверткой под шлиц средних размеров проникаете в щель между диском и колоколом центробежки и упираетесь между колодкой и осью колодки, там как раз места хватит, сила затяжки гайки не сильная чтоб согнуть ось колодки.
Ну а сегодня, я наконец-то снял двигатель. Перед снятием двигателя необходимо открутить гайку крепление центробежного сцепления и снять колокол вместе с центробежным сцеплением стартера, открутить 2 шпильки спереди и один болт слева сзади ( карбюратор, выхлопную трубу, декомпрессор и электропроводку отсоединяли ранее по умолчанию). Далее проворачиваем двигатель как винт вниз и вот у нас в руках.
Может будет звучать глупо, но как открутить эту самую гайку центробежной силы? я читал что нужно колесо заблокировать, но проблема в том что у меня ремень продолжает просто скользить, и гайка просто крутиться, а не откручивается, выходит еще один вопрос, должна ли быть хорошая натяжка у ремня, что бы он не проскальзывал?
спасибо, за подробный, развернутый ответ, поробую сделать как вы сказали, я в этом деле новичек, так что поросов много, плюс и модель другая, но думаю разберусь)))
А какая модель, вариаторная? Можете предоставить фото Вашего агрегата?
Благодаря Вам обнаружил что не все места подробно сфотографировал
я еще не разобрался, завести не получилось, прблема в том что аппарата стоял на улице с открытой крышкой бака, тауда попала вода и всякая бяка. силовой агрегат тоже снять не смог, с одной стороны глушитель приварен, а открутить его не получается, все заржавело, а с тругой именно тот самый выход для ремня.
снять его не плучается вашим способом, но там есть что-то типа защелок железных
(http://s003.radikal.ru/i201/1504/0d/22de151d34c6.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1504/12/31236b204bed.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1504/65/8a7fb3e9e695.jpg)
еще я заметил что ваша модель с жесткой задней подвеской.
С этого сразу и надо было начинать - у Вас же Piaggio Bravo, а это уже совсем другое пальто, я же отвечал сугубо полагаясь на свой мопед. У Вас на КВ сидит вариатор (у моего центробежное сцепление), а на редукторе уже сцепление ( у моего на редукторе сидит простой шкив).
И так в мануале приведена такая заводская схема стопорения КВ за ребра вентилятора охлаждения
Из того же мануала , спереди за вариатором есть тоже прорезь в нею и вставляете аккуратно и упираете отвертку, аккуратно прикладываете усилия чтобы не ломануть ребра при откручивании.
Для откручивания центробежного сцепления (оно у Вас находится сзади на редукторе, на КВ сидит вариатор) действительно надо стопорить заднее колесо
какой еще штырь?? тот что цапфа на котором сидел вариатор???
хехе, спасибо,снял счепление, но не понял как вынуть штырь, в конце концов вынул двигатель из рамы, просто вращая двигатель. завтра выложу фото. что скажите о заводском карбюраторе? хорошо работает? может чтонибудь с баком придумаем? врядли получится найти бак новый. слышал о способе с болтами, мол можно туда засыпать и потрясти.
какой еще штырь?? тот что цапфа на котором сидел вариатор???
какой еще штырь?? тот что цапфа на котором сидел вариатор???
я просто не знаю как это правильно называется, то от чего я открутил гайку, и то на что надевается ремень, я снял, но там еще остался торчать штырь, с резьбой.
(http://s018.radikal.ru/i501/1504/fd/c553ef01d817.jpg)
Осмелюсь спросить, а чем прокладку к левой половине картера приклеивали? А то у меня к зиме куча моторов под переборку собрана, вот теперь пытаюсь почерпнуть что-нибудь полезное для себя из разных тем.
Так Дио, это же аналог двухскоростного. И высоты не те, и вырезы продувки не в кассу. Менять шило на мыло?
Вот (http://ru.aliexpress.com/item/Piaggio-moped-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-39mm-10mm-piston-pin/32305761118.html?spm=2114.03020208.3.35.AVahGA) Китай 39 и 39,5, палец 10 (втулку заменить), с кольцами, недорого.
появился такой за 300 евро, что думаете?
Если уменьшить зазор контактов зажигания до 0,25-0,3 вместо 0,4-0,5, тогда запустить двигатель гораздо легче. Проверено на своем Piaggio ciao.
нифигасе, да с вашей нынешней погодой и можно не закрывать, Я нет нет да ито балуюсь по снегу да в -20 на мопедках, есть в этом что то интересное, особо не разгоняюсь но до 30 кмч вполне, только не по дорогам общего пользования конечноДа мы и не особо его закрываем 30 декабря закрыли сезон, 2-3 января открыли новый.
Да установка вполне простая, а что холостые мотор не держит?
Позавчера заменил передний вариатор (он клинил, и оставался на большом радиусе. долго с ним мучился, но проблема осталась) на вариатор от скутера Suzuki. Купил его за 130 грн (оригинальный для Piaggio ciao стоит больше 1000 грн :-[). Теперь все отлично работает, ремень выталкивается на самый верх, по этому думаю что увеличится максимальная скорость. Вариатор, кстати, отлично поместился под пластиковой обшивкой. Единственный минус - повышенные обороты на низких скоростях. Думаю это можно вылечить установкой более тяжёлых грузиков вариатора (сейчас 6 грамм).
поршень был доработан вставкой и аргоно-дуговой сваркой, лишнее сняли надфилемЭто по-нашему, лет 25 назад, 4 старых поршня обваривал и протачивал в ремонтный размер.
Мне тоже предстоит доработать поршень. Интересует почему просто нельзя "наварить" аргоно-дуговой сваркой? Без вставки никак не получится?
А что с воздушным фильтром? Или это не в Вашей теме я читал про дырявый воздухан?Купленный новый воздухан разорвало хлопком в карбюратор на 2-ой день. Его я проклеил супер клеем. Поездил недельку и остановился из-за редуктора.
С открытием сезона!
Мы ждём, и слюняясь читаем о покатушках украинских братьев :)
Такой тихий выхлоп душит мотор .Какие ваши доказательства? У вас есть точные данные по конструкции данного глушителя?
Наши с таким - с места не тронутся :)
Такой тихий выхлоп душит мотор .Какие ваши доказательства? У вас есть точные данные по конструкции данного глушителя?
Наши с таким - с места не тронутся :)
Являюсь владельцем Piaggio SI. Вариаторная модель.
Во многом аналог модели Ciao.
Динамика обыкновенная.
Для спортивных достижений для них продаются настроенные выпуски, думаю неспроста..
Залить до полного, покататься и долить не пробовал?Подскажите, а как определить где "полный" у бака с боковой длинной врезной горловиной???
Разница и будет расход.
Там 6 вольт. С поворотниками я не встречал их. А 6 в и нЯ знаю что там 6 вольт .Но хотелось бы прикрутить поворотники так как махать руками при езде надоедает.
а свет не особо хватает.
Воздушный Фильтр может быть и чистый - но иметь малое сопротивление, у меня такое было с новодельным фильтром - слишком большие отверстия входа в фильтр, приходилось глушить заглушкой одно из отверстий.
(https://pp.userapi.com/c638619/v638619046/2f93d/oF_YkrhGbF8.jpg)
Как ведет себя мопед при попытке ехать с включенным подсосом? (неудобно держать обагатитель карбюратора, но мне удавалось ехать и держать подсос и мопед сразу оживал) это помогает определить засор жиклера или очень пропускающий воздушный фильтр.
Также нельзя сбрасывать со счетов умерший сальник коленчатого вала.
(http://images.vfl.ru/ii/1514213061/c5194a50/19914947_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c5194a5019914947.html)
Специально для Ильи и в связи с днём рождения:Спасибо. Кстати когда изучал данную модель мопеда для покупки в 2014, неоднократно натыкался на переделки именно этого мопеда под бензиномоторный самокат.