Автор Тема: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ  (Прочитано 91153 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
« Ответ #90 : Октябрь 04, 2016, 22:56:54 »
  • +0
  • -0
  • Спидометр на фотках смущает.
    Вернее короткий тросик и с левой стороны.

    По идее он должен быть с правой по ходу движения.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #91 : Октябрь 16, 2016, 20:00:29 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые профи, кто нибудь менял манжеты на движке МАВ, что можно подобрать похожее в настоящее время?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #92 : Октябрь 16, 2016, 20:34:29 »
  • +0
  • -0
  • Я не озадачивался подбором, хотя по каталогам можно найти эти размеры. Я либо точил сальники из фторопласта, либо ставил переходники под другие сальники.
    Важно чтобы внутреннее отверстие подходило под вал, остальное можно подогнать вставкой.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #93 : Октябрь 17, 2016, 06:31:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, наверное попробую подобрать на заводе похожее, потом в магазинах поищу, ну и на крайний случай придется точить из фторопласта что нибудь.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #94 : Октябрь 18, 2016, 19:28:13 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Вагнер, как считаете, есть ли смысл компенсировать износ вн. поверхности гильзы цилиндра МАВ размером до 0,1 мм на сторону нанесением хрома с последующей доводкой на чугунном притире до нужного, в соответствии с нар. размером поршня, или забуриться в долгую тему смены шатуна. доработки гильзы до ф вн 40 мм и сменой поршня на ДИО? У нас на заводе износ тяжело нагруженных наружных цапф силовых гидроцилиндров восстанавливают хромом, правда вращение этих цапф ( диаметром 15 - 25 мм ) происходит на низкой скорости, но зато усилие они испытывают до 8 тонн.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #95 : Ноябрь 26, 2016, 12:24:46 »
  • +0
  • -0
  • Нет ответа, - да и ладно, разберусь без спецов. Что нормально для авиации и космоса уж всяко придется ко двору в мототехнике. У меня вот другой вопрос назрел, поиск подшипника 42х20х8 ( марка 16004 ), предложили немецкий 42х22х9, если не найду исходный придется заморачиваться изготовлением втулки, попробую тогда ее выточить из стали 30ХГСА и подкалить до 45 единиц. Наверное пишу сам себе и на этот раз:).

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #96 : Ноябрь 26, 2016, 12:52:22 »
  • +0
  • -0
  • По ктлогу NSK16004 Подшипник шариковый однорядный радиальный (20х42х8)
    Можно в экзисте заказать. есть заменители.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #97 : Ноябрь 26, 2016, 13:24:23 »
  • +0
  • -0
  • Благодарствую!

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #98 : Ноябрь 27, 2016, 14:42:16 »
  • +0
  • -0
  •  В принципе подшипник не сильно редкий. Я обычно заказываю в EMEXе. В стоке поиска забивай 16004 и выбирай подшипник какой по душе,есть даже KOYO и стоит всего 230руб. Если возникнут какие нибудь трудности могу посодействовать в приобретении и отправке в Павлово.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #99 : Ноябрь 29, 2016, 05:44:48 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ, попробую сам, если уж не получится, тогда обращусь к Вам за помощью. А сальники к МАВ где можно найти? Я полностью разобрал свой моторчик и мне не понравился вал большой шестерни, в месте после посадочного подшипника (в сторону конуса под звездочку) он был сломан видимо и потом приварен, думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #100 : Ноябрь 29, 2016, 09:51:13 »
  • +0
  • -0
  • думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
    Серьезный подход к делу!
    Я из Нижнего Новгорода. Восстановил два моторчика MAW, один пока лежит, на втором иногда катаюсь.
    В этом году сделал эл.зажигание, с ним мотор и заводится лучше и едет увереннее.Если будут какие либо вопросы или нужна какая либо помощь, с удовольствием помогу.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #101 : Ноябрь 29, 2016, 17:57:40 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо! У меня тоже два моторчика, первый я частично разобрал еще летом ( цилиндровая), износ по гильзе у него небольшой, правда, пролежав долго в сарае с худой крышей, внутрь видимо попала влага и внутренняя поверхность диаметра шатуна под коренной подшипник серьезно заржавела, думаю неспешно за зиму ее доработать на СИПЕ , под постановку роликов Ф2 мм с постановкой на соответствующий диаметр коленвала втулки, компенсирующий разницу в диаметрах роликов ( родные Ф4 мм) вот как-то так. Подшипник и магазин я нашел в инете, заточу на это дело зятя ( дочь замужем в нижнем живет). По поводу сальников еще не знаю где искать, может присоветуете что-нибудь? Спасибо за внимание! Еще вопрос, изначально корпус глушителя у тебя был такого хорошего состояния (в смысле без коррозии) или это - новодел?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2016, 18:12:15 от Миша »

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #102 : Ноябрь 29, 2016, 18:44:34 »
  • +0
  • -0
  •  Сальники, так же заказываю через EMEX( они у меня в соседнем доме сидят). Смотрю по каталогу CORTEKO http://www.findyourseal.com/ru  размер сальника, его номер по каталогу и в строке поиска емекса пишу нужный артикул. Есть еще фирма Трансмаш, находятся на пр Гагарина 103а, у них очень большой выбор сальников, цены нормальные и качество хорошее. Когда лень ждать или дорого получается, покупаю у них. В наличии почти все размеры, если нет, привозят под заказ.
    Корпус глушителя изначально был ржавый, я его шлифовал и полировал, потом отдавал в хромировку на автозавод. Сейчас к очень большому сожалению, человек, который занимался моими деталями уволился и хромировать больше нет возможности :-[
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2016, 18:46:42 от gosha-nn »

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #103 : Ноябрь 29, 2016, 21:24:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за информацию про сальники!

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #104 : Ноябрь 30, 2016, 17:41:33 »
  • +0
  • -0
  • В принципе подшипник не сильно редкий. Я обычно заказываю в EMEXе. В стоке поиска забивай 16004 и выбирай подшипник какой по душе,есть даже KOYO и стоит всего 230руб. Если возникнут какие нибудь трудности могу посодействовать в приобретении и отправке в Павлово.
    Подшипник нашелся на заводе, применяется в каком-то оборудовании, так что по нему вопрос снят. Спасибо.