Всем привет!Представляю вашему вниманию мой мотовелосипед LAV "Cobra 45" !
Что за название?Название LAV происходит от аббревиатуры моей фамилии, имени, отчества, а название модели…посмотрите на внешний вид!Разве не похоже на кобру?Цифра-это объем двигателя.
Проект был задуман и начат в 2014 году.Была изготовлена рама, точнее переделана из такого велосипеда:
Была вырезана средняя часть рамы, водопроводная труба была согнута трубогибом и распилена вдоль пополам.Половинки труб были выставлены в раме и приварены.В нижней половинке вварена гайка под явовский краник(йиков).В верхней заливная горловина:резьбовая часть от велосипедной рулевой колонки, а крышка из неизвестной гайки, также доработанной(установленнштуцер с вентиляционным отверстием).Далее по бокам приварены боковины из 1,2 мм стали.Так получился интегрированный в раму топливный бак объемом 1,9 л!
И на этом мой проект был заморожен на 2 года, т.к. начались боевые действия, у меня закончился углекислый
газ, и в последствии я уехал на год в гости к родственникам в Калужскую область(до сих пор вспоминаю
красоту тех мест…Ах, какие же там красивые березовые рощи!).
Весной 16-го года я решил доделать проект.Купил балон с углекислотой и начал отрываться )))
В раму был установлен доработанный двигатель Д-5 :
-подрезана головка до объема камеры сгорания 4,5 мл, что соответствует степени сжатия 10,вместо заводских 6 (как раз под 92 бензин)
-состыкованы, выравняны каналы продувки
-прошлифована поверхность картера под цилиндр
-заменены подшипники, поршневые кольца, палец
-изготовлено электронное бесконтактное зажигание по схеме Новикова, с автоматически регулируемым углом
опережения
-установлен через переходник карбюратор К-60
-глушитель был разобран, убрана перегородка и перфорированная трубка, и снова заварен(теперь стал
резонатором).Так же к нему приверен кусок трубы 60х60 с перегородкой внутри и наконечник глушителя со
стандартной перфорированной трубкой
В раме был изготовлен крепеж двигателя: в передней части вварен, насквозь в трубу, профиль 25х25 с
отверстиями под шпильки, а в задней части вварена пластина с отверстиями под болты.
Для регулировки карбюратора в передней части рамы была вварена труба насквозь.Так же в передней части
рамы был вварен патрубок пот карбюратор под забор воздуха.В верхней части изготовлен и установлен
корпус фильтрующего элемента, крышка от пробки бензобака какого-то мотоцикла.Сам фильтрующий элемент
бумажный, укороченный, от неизвестного мне масляного фильтра."Хоботок" воздухозаборника от части глушителя(колена).
Полость передней трубы рамы герметична, и служит резонатором воздушного фильтра.
На раме приварены трубки, которые удерживают тросики.
Вынос руля переварен, изменен угол.
Ручка газа от Явы 634.
Бардачек изготовлен из задней части бардачков Явы 638,в который установлена катушка зажигания и конденсаторы.
Передняя часть крыла из сотой сантехнической трубы, под нее изготовлен кронштейн из трубок от подголовника сидений 40-го Москвича.
Защита цепи от, опять таки, бардачка Явы 638.
Заднее колесо было разобрано, к ступице была прикручена изготовленная из, кажется,2 мм стали пластина.В пластине отверстия для крепления ведомой звезды(в прошлом ведущая от китайского детского велосипеда), и для нового положения спиц.Далее колесо было собрано(с одной стороны стандартные спицы, с другой короткие).Звезда жестко крепится к колесу(к пластине).
Ну и на конец, подкрылки, изготовлены из заднего крыла велосипеда Украина.
Вот и все на данный момент.Из незаконченого осталось:
-фиксатор сцепления (сделано)
-выключатель зажигания
-боковая подставка
-некоторые доработки по мелочи
-и покраска