Между латунными сердечниками скорее всего закручивался оголенный конец высоковольтного провода, поэтому сердечников 2 штуки и один идет с центральным отверстием. Поищу талмуты в архивах своих Киевских коллег, они недавно делали 2 таких двигателя, может че подскажут дельного
Согласно информации, которые подкинули киевские коллеги, свечная резьба М18х1,5 родная, так называемое наследие лэндлиза и стандартов тех годов
то что резьба м18х1,5 это и мануал говорит. Мне вот интересно моя свеча родная или от чего то там подходящая по резьбе?
Не думаю что провод зажимался между втулок. Во первых, как было сказано, этого не было на исходнике,
во вторых слишком трудоёмко, особенно если учесть срок службы ВВ проводов той эпохи
и в третьих между втулками пружина.
Какой то иной приём был. Либо не сохранившийся саморезик, либо какой то наконечник на ВВ провод, так же не сохранившийся. Нужно инфу поднимать.
Но т.к. уже практически есть одна не аутентичная деталь, думаю и еще по мелочи будут, то не вижу криминала в том что в незаметной части она будет несколько отличаться от оригинала. Хотя тут каждый автор сам решает как поступить.
можно отпечатать примерно рублей за 500.
Но надо помнить что усадка с разными видами пластика может достигать 4% и все равно потребуется токарка если на принтере любительского уровня, видны слои. На профи не так, но и ценник куда выше.