Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии... (Прочитано 92876 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #15 :
Февраль 24, 2014, 18:42:45 »
+0
-0
Вопрос о том, что переделать в поршне Д-ешки, чтоб на нём встало стальное кольцо?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #16 :
Февраль 24, 2014, 19:10:05 »
+0
-0
Проточить канавку выше верхнего кольца под новое, размеры канавки зависят от формы кольца. Старую канавку можно зачеканить алюминевой проволокой, Дедушка говорил, что можно и не зачеканивать. В книжках про это то же есть Мотоцикл без секретов стр 59-65.
«
Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 23:35:03 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #17 :
Март 04, 2014, 13:55:14 »
+0
-0
Вчера делал передние тормоза для Гауйи. Какой то ужас. Сменил тормозные колодки. Тормозит чуть чуть, если короче, тормоза - только для имитации.
Кто нибудь пытался довести эети тормоза до приличного торможения? Так понимаю, надо обработать поверхность колодок, чтоб они не косались барабана при свободной езде. Как этого добится, ведь всё проверить можно только при собранном колесе.
Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна. Нехорошо... А что в ВМТ? Не знаю. Цилиндр ведь Д4. Не видать ни хрена. Штангелем не мерил.
Уважаемые теоретики, скажите, чем это всё грозит? Так может не стоит заводить, сразу искать способ, как вернуть 1 мм срезанного квадрата с низу?
«
Последнее редактирование: Март 04, 2014, 15:40:13 от augism
»
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1634
Степень оранжевости: 873
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #18 :
Март 04, 2014, 17:36:25 »
+0
-0
Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна.
Ну и пусть себе торчит - значит и над низом перепусков торчит - охлаждение лучше . Рабочий ход поршня больше - больше КПД.
Подводные камни - если цилиндр б/у вверху осталась ступенька где кольца не доходят - поршень стал ходить выше - а там ступенька.
И чтобы низ поршня не вскрывал низ выпуска в ВМТ - в стоке запас там 2 мм.
Тормоза подгонять .
«
Последнее редактирование: Март 04, 2014, 17:38:31 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #19 :
Март 04, 2014, 17:56:37 »
+0
-0
Страницей ранее, я об
этом писал
«
Последнее редактирование: Март 04, 2014, 18:24:10 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #20 :
Март 04, 2014, 18:12:54 »
+0
-0
И вы чертовский были правы. А я это осознал только после того, как низа уже небыло
Чуточку не понял про верх, что Роман писал. Можете более подробно?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #21 :
Март 04, 2014, 18:20:08 »
+0
-0
Сначала надо посмотреть открывается ли выпускное окно в ВМТ, это будет видно через выпускной патрубок. Ну а дальше, по желанию, расточить окна в гильзе на величину среза вверх. Потому как эффективный рабочий ход увеличился, а фаза перепуска и выпуска уменьшилась. И неоднозначно, что лучше.
************************************************************************************************************
Понял, что Вам не понятно. На цилиндре при длительной работе образуется износ от трения с кольцами, соответственно до положения кольца в ВМТ, и со временем там образуется ступенька. Опустив гильзу вниз, вы сместили положение кольца относительно этой, возможно образовавшейся ступеньки. И кольцо, если ступенька есть, будет в неё упираться. Надо прощупать верхную часть гильзы, и если ступенька есть, убрать её шкуркой с притиром.
«
Последнее редактирование: Март 04, 2014, 19:18:59 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1634
Степень оранжевости: 873
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #22 :
Март 04, 2014, 21:02:00 »
+0
-0
Да, добавлю что в хобот выхлопа не во всяком цилиндре видно - в том который фотографирую я не видно самый низ.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #23 :
Март 05, 2014, 10:57:00 »
+1
-0
Спасибо за терпеливость. 10 раз прочёл, и сам понял, что за кромка. А потом и Вы поспешили... Ещё раз спасибо.
Вчера озадачился, как же всё тако закрепить диск сцепления. На стоково варйанте кернится. Вагнер ставил каплю сварки. Мой друг у токаря заказал интерсный болт (см. фотку).
Как же лучше?
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #24 :
Март 05, 2014, 20:41:24 »
+0
-0
На китайской Д гайка с лепестками и контрящий винтик. Закернить телретически прочнее сварки, на практике у меня как-то раз отвернулось.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #25 :
Март 05, 2014, 21:46:36 »
+0
-0
У Амура было про эту гаечку, но что-то не нахожу
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #26 :
Март 05, 2014, 21:47:36 »
+0
-0
А как стопорить стопорный болт?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #27 :
Март 08, 2014, 14:23:51 »
+0
-0
Нужна скорая помощь, так как руки в масле, дело стоит на месте.
Пару дней назад писал: Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна.
Цилиндр Д4 на Гауе. Движок завёл и впечатление ужасные. Не тянит вообще. Работает, на газ реагирует, но тяги нету ужасно. Последний раз такое чуствовал, когда завёл Д двигатель без сальника (как вскрытие показало). Короче, не тянит ужасно. С зажиганием норма. Строго по стробоскопу 3мм до ВМТ, на холостых - 2мм (ЗАН).
Вопрос
Ставить другой цилиндр, или это виноват поршень с 1 кольцом, и оно ещё не приработалось?
Пока жду ответа, и чисчу новый цилиндр.
Потом надо снимать двигатель, оказывается, цилиндр с Гауйи без этого не сделать.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1634
Степень оранжевости: 873
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #28 :
Март 08, 2014, 19:05:05 »
+0
-0
Не ставьте пока другой цилиндр.
То что вы написали во 2 строчке - поршень в НМТ выше на 1,5 мм. окна это почти совсем не важно .
Проверьте - поршень в ВМТ и низ его юбки не открывает ли щель в выпускное окно - не стравливает ли наполнение.
Если это разглядеть никак не получается поставьте 1 мм. прокладку из паранита и заведите - изменится ли поведение мотора ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #29 :
Март 08, 2014, 20:35:21 »
+0
-0
Не успел прочитать. Быстренько почистил от грязи и поставил другой цилиндр.
Если первый тянул на 2 с плюсом, то с этим - на жирную тройку, но без плюса
Мотор пухтит, ели ели тянит, но всё таки везёт. Но стаким ехать - это только сказать, что приехал, а не пешком пришёл, так как бегом можно обогнать
Сведения со второго мотора снему сегодня вечером. Но сколько видел, поршня в НМТ через патрубок не видно. На верное, надо померить камеру сгорания...
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...