Автор Тема: Мотовелосипед ЗиФ, сборка тридцатилетней давности  (Прочитано 20691 раз)

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Что-то похожее видел и у нас)- на фото велосипед с Минского завода.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
  • +0
  • -0
  • Собственно говоря, в 70-х-80-х годах, когда перестали выпускать комплекты "дешек" для установки на велосипед, не было другого выхода, кроме как собирать мотовел из того, что было под руками. В тех же 80-х, у нас по посёлку катались два велосипеда с "дешками", на которых в качестве ёмкости для топлива использовались баки от "Верховин". Родные "капли" то уже не производились и не продавались. Кому везло, находили родные баки.
    Колхоз, или не колхоз такая сборка-тема для отдельного разговора.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Я где то уже говорил о том, что собираюсь сделать проект под консервацию. Сохранить печать времени.
    Дело это новое, не изучено. Поэтому попробую порассуждать на эту тему.
    Понятно что ржавые части надо чистить, преобразовывать. Если я оставляю потёртости на раме велосипеда, то в таком же стиле я должен оформлять всё.
    Попытаемся представить что я вдруг взял и покрасил щиток цепи. Будет смотреться чужеродно. Я взял и все оцинкованные детали велосипеда оцинковал по новой. Опять нонсенс.  Так что же уместно?

    Вот вам пример фары. Ржавчину и оксиды я почистил. Крепёж новый, ржавый кронштейн покрасил в матовый серебристый цвет.
    Новый крепёж ставлю на весь мотовелосипед, включая мотор. Это уже спорный момент. А как поступить?  Старый крепёж ржавый и резьба испорчена. Что с ним делать?  Переоцинковывать нельзя, ржавым оставлять нельзя. Преобразовывать? Получим голый металл, который долго не проживёт, заржавеет по новой.
    Такой же спорный момент и по кронштейну фары.

    А ещё в тех задании требуют непременно деревянный ручки и латунные накладки педалей. Что же получится в итоге?










    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Нечто подобное я с В-902 делаю.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1884.15

    Весь мопед содой отчистил от желтизны. Металл просвечивает сквозь краску, где была ржавчина. С верху обработал парафином.

    Мотор Д4 с цилиндром Д5 пока на велосипеде обкатывался, но будет переставлен.

    Покрышки в поиске, щиток моторной цепи в поиске. Обод передний надо поменять. Фара и динамка в поиске.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • А разве заклепки в креплении "уха" фары это АУТЕНТИЧНОСТЬ? На моей их нет, контактная сварка. Или это разные года выпуска, либо уже колхоз чей то.
    http://s018.radikal.ru/i521/1611/c9/083151ffcd72.jpg
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 11:00:42 от KLM »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Гайка шестигранная, это колхоз. А должна быть с накаткой фигурная. Заклепки заводские.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • По ранешим временам динамики хватало, так как пользовались ей только в темное время суток, а сегодня, по правилам, езда только с включенным светом, динамики надолго не хватит или точнее - ненадолго хватит.
    « Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 14:06:02 от Vorchun »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +3
  • -0
  • По поводу щитка цепи. На ХВЗ В-901 на первых их не ставили, но с 60года приспособили щиток от В-110, В-22 и т.д..



    И в районе двигателя был вырез.









    Про ваш велосипед, щиток  придётся снять.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Сегодня на полноценный отчёт не набежало. Сижу думаю над узлом крепления троса.
    Однако успел сделать левую ручку.



    По поводу крепления рубашки троса. Винт с отверстием под трос, втулка с торцом под углом, подогнанная под корпус.
    Пока временно собрал, чтобы понять что к чему. Винт будет другой.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...