Автор Тема: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты  (Прочитано 35746 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
« Ответ #15 : Август 04, 2016, 08:58:25 »
  • +0
  • -0
  • Тема про спицы не раскрыта. На Минскачевских спицах резьба накатана, если ее дорезать и спилить лишнее, прокатит? Нипеля на спицах одинаковые?

    На Рижские ступицы Минские спицы по длине подойдут? если их выпрямить?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #16 : Август 28, 2016, 22:31:49 »
  • +1
  • -0
  • Я не знаю пока что ответить, сам делаю впервые. Выпрямлять спицы дело неправильное, их может порвать на сгибе.
    Резьбы минских спиц хватает впритык с шайбами. Вот и всё что я знаю на данный момент.

    Собрана рама с вилками и амортизаторами. Перечислю через какие мучения пришлось пройти.

    1. Передняя вилка. Сварена криво. В тёмном гараже не распознали. А распознали бы, всё одно не выправили.
    Поэтому пришлось изготавливать стапель. Зажимать за центральную трубу в тиски, вставлять внутрь дюралевые кругляки точно в размер и производить малопонятные для нормальных людей действия, именуемые одним большим и ёмким словом ыйобгрмнднтыщ.
    Отйобгрнтбдттысчили как могли. Стало гораздо параллельнее и ровнее. Краско не пострадало.

    2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.

    3. Амортизаторы по старой доброй традиции лишены хода недостаточным сверлением под шток. Даже демпфер не садится на предельном ходе. Просверлил, промыл. На одном амморте треснул верхний торец под втулку, отрезал, пересверлил на 10 мм глубже.

    4. С рулевыми подшипниками ржака, обе гайки кривые до безобразия, закрутил встречно параллельно. Я валяюсь, дедушка так нарезал резьбу, кто же ещё. Не уж то завод?  Раз дедушка чинит, значит дедушка заведомо виновен во всех косяках.


    Руль поставился неожиданно легко, по заводскому способу, без доработок.

    А как фотки вставлять?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #17 : Август 29, 2016, 06:23:50 »
  • +0
  • -0
  • Можно я да??

    тут посоветовали.....

    С радикала не вставляются фотки по-нормальному. Там фотка показывается на фоне рекламы и такое, естественно, простым тегом IMG не отобразить. Кроме того, с радикала фотки со временем пропадают, так что тем более там их размещать нежелательно. Вот тут есть инструкция, как размещать фотки на яндексе.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #18 : Август 29, 2016, 09:06:20 »
  • +0
  • -0

  • 2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.


    Можно по подробнее. тоже интересует шильдик сделать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #19 : Август 29, 2016, 23:42:30 »
  • +2
  • -0
  • Технология Лут.

    Нужен лазерный принтер. Термотрансферная бумага, оружейная воронилка и металл для шильдика.

    Сначала рисуем сам шильдик, габарит, шрифт и так далее.
    Тут надо либо отсканировать подобный шильдик, либо просто перерисовать шильдик с линейкой, чтобы высота букв и строки совпали.
    Я рисовал в Коралл 12.



    Для термопереноса изображение зеркалят. Надо понимать что всё то, что чёрное, будет светлым и наоборот.

    Бумага для термопереноса

    Распечатали десяток изображений для тренировки. Далее утюг и подбор режимов.
    Металлическая основа должна быть чистой, без цинкового или другого покрытия.
    Тщательно обезжирена и слегка заматирована наждачкой 500-1000.
    У меня было так, утюг на максимум, считал до сорока и давил со средним усилием.
    Потом утюг убирал и проглаживал бумагу тряпкой, до полного остывания.

    Я восстанавливал шильдик, номера родные, просто отпескоструили шильд, забыв демонтировать.
    С одной стороны основа шильда была неровная из за выбитых цифр, с другой стороны воронилка не даёт ровного чёрного цвета.
    Но именно такая технология делает шильд похожим на заводской. Причём с отпечатком времени, шильдик будто выцвел.



    Можно сделать и голимое палево, если просто покрасить шильд краской, которая после высыхания не смывается ацетоном.

    Можно заказать шильдик в рекламной конторе, просто принеся эскиз. На фото пример исполнения такого заказа.



    Карпаты сейчас вот в такой стадии сборки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #20 : Август 30, 2016, 09:02:44 »
  • +0
  • -0
  • И ещё просьба к Дедушке от звена пионеров-реставраторов.Как исхитриться заклепать шильд изнутри?Я пробовал,не дотумкал,залил поксиполом вытяжные заклёпки,аккуратно поправил дремелем.Похоже.,но не оригинал.

     8) о таких вещах вслух никто не говорит. смотри pm!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #21 : Август 30, 2016, 10:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Алюминиевая клёпка впотай, вставляется изнутри. Потом в рулевой стакан загоняют стальную болванку строго в размер стакана, в эту болванку упирается клёпка. Снаружи на выступающие части клёпки одевают шильдик, клёпку обрезают так, чтобы осталось 2-3 мм.

    Для расклёпки нужно два инструмента, клёпальник с полукруглой впадиной на торце и клёпальник трубка, с отверстием равным по диаметру расклёпываемой части.

    Трубкой усаживают шильдик, чтобы тот плотнее прижался к раме,  клёпальником со сферической рабочей частью расклёпывают, формируя красивую полусферу.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #22 : Август 30, 2016, 10:53:45 »
  • +0
  • -0
  • все гораздо проще, есть спец клепки для ретроводов они вбиваются снаружи а назад только высверливанием

    Есть, но в основном для мотоциклов . Они несколько большего размера(и в большинстве случаев медные). На стержне накатка.....

    Дедушка всё правильно расписал, но дядюшка Орик делает с точностью наоборот!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #23 : Август 30, 2016, 22:25:09 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #24 : Август 31, 2016, 18:59:13 »
  • +1
  • -0
  • посмотрел видео, да крепление задней звезды эт просто через одно место было рождено, ну ставили же на верховину 3,4 отличное крепление, схожее с риговским. и зачем было придумывать велосипед, если этот узел прекрасно работал на верховине 3,4.

    неужели карпатовская вилка грамотнее сделана чем дельтовская?
    те же сухари в виде трубки длинной у карпатых, куча вилок угроблена из за этого, само перо ржавело в нутри и выбить или вытащить перо уже не было возможным, в отличаи от дельтовского пера, с двумя сухарями раздельными. Мне дельтовская вилка больше нравиться по конструкции.
    « Последнее редактирование: Август 31, 2016, 19:01:53 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #25 : Август 31, 2016, 22:05:41 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #26 : Сентябрь 01, 2016, 01:37:18 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #27 : Сентябрь 01, 2016, 08:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...
    давным давно в начале 90х прыгали на Карпатых, вилка нормально работала, ну а рама вся по швам расходилась, у многих шрамы на всю жизнь на лице остались,  на Дельтах рамы не разу не разваливались, были случаи когда вилка гнутая была на дельте, и она не работала, так вот на рамах трещины в районе стакана под вилку появлялись, ну чтобы кто то разложился на кроссе такого не было.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #28 : Сентябрь 01, 2016, 12:47:57 »
  • +0
  • -0
  •  У меня как раз в этом месте усилено, поэтому и баласт в сиденье!
    Прошу прощенья,если не по теме!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #29 : Сентябрь 07, 2016, 21:39:15 »
  • +4
  • -0















  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...