WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Октябрь 16, 2015, 19:24:52

Название: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 16, 2015, 19:24:52
Я бы себе его никогда не купил. Дорого было и когда он стоил 10 000 руб. А тем более дорого оно стоит сейчас.

http://www.velosklad.ru/velosipedy/typelist/Stels/gruzovyie/

Но волей случая нашёлся товарищ, у которого это велосипед не прижился в силу отсутствия необходимости. Зато товарищу надо было перебрать моторчики.
Литр на метр, бартер рупь километр.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5023/h-5027.jpg)

Велосипед я лично распаковывал из коробки, он новый, только хранение в сыром помещение навело кое где коррозию на псевдо хром. Впрочем, когда нас это пугало и расстраивало?

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5023/h-5025.jpg)

Интересен промвал привода. Подробности на видео.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5023/h-5024.jpg)

Корзинка между колёс сзади складная. Пруток 4,2 мм.  Габариты в разложенном виде что то там 37/47 по периметру дна.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5023/h-5026.jpg)

Сидеть на таком велосипеде прикольно. Вроде велосипед, а не падает. Представляю что конструкция в поворотах будет неустойчивой. И в одну колею по лесу ехать неудобно. И тем не менее, интересно поставить на это мотор.

Сейчас будет видео.

http://youtu.be/elWp7ROIj6k

Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: linil от Октябрь 16, 2015, 20:08:02
Мда, мощно, железно, но примитивно. Особенно удручает отсутствие дифференциала.
Будем следить за проэктом и не мешать.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Октябрь 16, 2015, 20:15:18
когда только дедушка начал показывать заднюю ось, сразу бросилось сколько удобного места под корзинкой, а ведомая звезда на валу да с таким креплением просто офигенски облегчает установку мотора. Так то место под корзинкой сзади оси дофига, не знаю уместится ли туда двуступенчатая трансмиссия на ремнях, но замутить много можно чего, тоже самое и с местом за кареткой там в длину за подседельным штырем дофига места как в длину так и в ширину. Т.к мотовел грузовой то коробка передач ему просто необходима, односкоростной вариант для такого проекта будет не окейно
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 16, 2015, 20:17:41
Цитировать
удручает отсутствие дифференциала

Что есть, то есть. Это не дедушка собирал. А так ли он нужен, этот дифференциал?  У дедушки есть диффы для этих трайков, только они весят от 7 кг. Можно и повышенного трения дифф организовать. Только опять же вопрос, а надо ли?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: linil от Октябрь 16, 2015, 20:40:10
Зависит от назначения объекта. Ездить по широким асфальтам-одно, заруливать под 90 градусов в узкую калитку-другое. Он ведь  тяжёлый с полным кузовом. Не приподнять.
Опять же надо знать назначение. Я бы вот на таком зимой ездил. Одно ведущее может не справится.
Летом одно ведущее справится . Ходовая подкачает-опрокид на повороте.
Смотреть будем и не мешать. Как оно там, для чего и какими средствАми.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Октябрь 16, 2015, 20:43:17
Для такой телеги не нужен диф однозначно, не ну можно конечно поставить ради чтоб было, мотовел итак поворачивать будет нормально, а на скорости  заходить в поворот под 90 градусов на нем итак будет страшно и опасно опрокидыванием.
Я такие велики заказывал на работе для транспортировки необходимого по установке подготовки и перекачки нефти, там расстояния приличные и на тачке работягам тяжко. Стоили эти велики полтора года назад рублей 15 там грузоподъемность около 50 кг, но велики нам эти так и не закупили
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 16, 2015, 20:48:54
Дедушка Линил, для зимы есть простейшее решение. К гайке крепления колеса приваривается шайба-чашка, в которую приклеивают толстую резину. Этими гайками свободное колесо зажимается. Степенью затяжки соединения регулируют степень проскальзывания свободного колеса. Решение проверенное, оно не влечёт за собой необратимых изменений и увеличение веса.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Vorchun от Октябрь 16, 2015, 21:13:03
  Возможно будет что то полезно,  снято 6 лет назад, когда была у нас авто-мото барахолка (3 года как закрыта).  Хозяин ездил на нём довольно лихо.

- (http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200935769/xlarge/218467103.jpg)

- (http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200935769/xlarge/218597046.jpg)

- (http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200935769/xlarge/218467104.jpg)

- (http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200935769/xlarge/218467108.jpg)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: MIXA от Октябрь 16, 2015, 21:31:38
А какой моторчик туда хотите?летом дядька с таким предложением подкатывал на трехколесный мотор поставить,он хотел от мотоблока,и седня отдам после завтра готовый заберу,пока без мотора ездит.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 17, 2015, 00:34:36
Красиво тут размещается триммерный мотор с редуктором 5\1 между правым колесом и рамой.
Как раз ведущая звезда напротив ведомой, если ведомая прикручена к самому колесу.
И нагрузка на ось от мотора отсутствует.
А для эстетов можно перевернуть ось и сделать левое колесо с приводом от педалей, а правое с приводом от мотора.

Передаточные числа это 7-8 звезда от редуктора и 35-48 зубьев звезда на колесе.  То есть, реальный диапазон общего передаточного числа от 1\21 до 1\34

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5023/h-5025.jpg)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: YPS от Октябрь 17, 2015, 00:45:42
Дедушка. Можно глупый вопрос, ладно?
А как его на улицу выкатывать? Он пошире двери смотрится.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 17, 2015, 01:31:44
700 мм максимальная ширина велосипеда, 760 дверной проём.

Помимо этого будут проблемы с поездкой  в лесу. Как это чудо позиционировать в колее неведомо.
Где хранить, как передвигаться по дорогам общего пользования. Уже приличная помеха, он же не такой узкий как обычный велосипед.

Но прикольно должно получится, это однозначно. 

По грузоподъёмности нигде информации конкретной нет. Лишь в какой то статье упомянуто 25- 100 кг общей массы в сумме на двух корзинках.
Вот ещё есть в описании модели.
Цитировать
Стелс Энерджи выдерживает общий вес до 200кг.

То есть если я 100 кг, то могу взять груза на 100 кг.  На самом деле передняя корзина это максимум 5 кг, задняя корзина это максимум 30 кг такие цифры более реальны.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Октябрь 17, 2015, 06:28:40
Думается этому аппарату понадобятся нормальные тормоза раз он будет с мотором. С ленточными дел не имел по сему не знаю как они будут тормозить общий вес в 200 кг, но т.к скорость увеличилась то торможение должно быть соответствующим, во всяком случае зад на юз должен работать  уверенно! хотя получается что из 3х колес тормозит только 2
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 17, 2015, 12:55:53
Да нет, пока к тормозам нет претензий. Даже ленточный тормозит вполне нормально.

Сейчас удаляю ржавчину с оцинкованных элементов с помощью химии. Крепёж наверное проще заменить. Уже катался, нравится. Не надо держать равновесие, накат неплохой. Передаточное число хотелось бы чуть меньше, надо самому замутить кассету со скоростями, пока там стандартная резьба и одинарный фривил.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Октябрь 17, 2015, 13:32:57
ну передаточное наверно с учетом максимальной нагрузки выбрано, а так да касету хорошо бы внедрить. Накат хороший покрышки полуслики, я когда на атипикле снял "грязевую "кенду и поставил дорожную аж офигел от наката, даже не думал что на маленьких колесах он может быть таким хорошим. Представляю если ваш аппарат разогнать с лоховской горы хотя бы до 70 кмч
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 17, 2015, 21:52:25
Много сегодня покатались на трайке, крайние тёплые деньки.
Старший вообще никак не прореагировал на такое чудо, даже не прокатился ни разу.
Младший сначала психовал что странная управляемость, потом поехал более менее нормально.

В чём проблема. Пока дорога ровная ехать можно быстро и без напряга. С грузом 50 кг только старт тяжёлый, потом катимся как без груза. Даже в умеренную гору въехать можно.
Но вот не пересечёнке и  в колеях основные инстинкты велосипедиста мешают. Правое колесо по высокой, центральной части колеи и трайк наклоняется. Велосипедист в это время поворачивает руль влево,  а на трайке нужно вправо, хотя наклоняется трайк влево.

Иначе уносит влево с дороги моментально.  Посадка чопперная, педали впереди. Это надо учитывать при выставлении седла. Оно тут ниже обычного ставится.
Возили яблоки с дачи до стоянки машин, самое оно.

Ну и напоследок. Вытаскивать из квартиры тяжко, тяжёлая задняя тележка перевешивает раму. Колёса надо демонтировать, руль сворачивать в плоскость с рамой. Иначе в коридоре не проходит. Постоянно задевает за стены задняя ось.

На крышу машины трайк ставится без задних колёс в вертикальном положении. Края оси притягиваем к багажнику для устойчивости, вяжем переднее колесо. Вот три точки крепления. Колёса в багажник.

Не знаю куда это чудо прямо вот очень сильно было бы надо. Где нибудь на турбазе возить дрова и ездить в магазин за покупками.
На даче машины на дороге заманают, в городе тоже кататься особенно негде.

И ещё, в гору, если местность  с ямами, может проскальзывать ведущее колесо, похоже как будто сломался фривил или порвалась цепь.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Симс от Октябрь 17, 2015, 23:41:29
Дифф надо туда. Я привозил, и не 7 кг они весят.
Впрочем, чудо действительно невнятноуправляемое, громоздкое, хотя и забавное весьма. Польза его в российской глубинке, где асфальт с ямами, а грунтовки с колеями, сомнительна. Может и не стоит дифф вкорячивать, нет смысла..

Ну а если озадачиться- симсодвижок о трёх передачах с вентилятором плюс дифф от поломойки наверно придадут нормальную скорость и необходимую тяговитость в гору с грузом.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 18, 2015, 00:18:47
Возить яблоки с дачи до стоянки авто? Что-то неладно в датском королевстве.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Октябрь 18, 2015, 06:01:26
Не знаю куда это чудо прямо вот очень сильно было бы надо. Где нибудь на турбазе возить дрова и ездить в магазин за покупками.
в деревухе какой нить, для пожилых людей которым трудно уже на 2х колесах, а на этом можно и грузы возить не боясь упасть, сделать скорость максимальную в 15-20 кмч он итгрузы возить будет не напрягаясь и скорость безопасная для людей с замедленной реакцией. Где то на просторах ютуба видел подобную колесницу, там парни сделали для дедули подобное и тримерный двиг от эл стартера заводился
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 18, 2015, 14:57:55
Смотрите видео о том, как сделать из коробки В50 4 ступени, заднюю скорость и дифференциал.
Многообещающее вступление?

http://youtu.be/9jJJKKNkNYI
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: YPS от Октябрь 18, 2015, 15:41:59
Дедушка. А дифференциал от чего?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Октябрь 18, 2015, 16:08:22
От Симса. Он его где то из чермета спас. Предположительно что от списанной поломоечной машины.
И тут должна быть реклама в этом месте.

http://youtu.be/tbAAo1wb4AM
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: YPS от Октябрь 18, 2015, 18:11:37
linil. Ваш полёт мысли несколько оторвался от реальности.
У нас это выглядит так:

(http://49.img.avito.st/1280x960/1289386249.jpg)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: gushin от Октябрь 18, 2015, 19:10:47
От Симса. Он его где то из чермета спас. Предположительно что от списанной поломоечной машины.
И тут должна быть реклама в этом месте.

Это отсюда: http://motor.ru/articles/2015/10/14/tractorz/
Самое свежее и, похоже, самое крутое на данный момент видео с участием «заряженного» трактора – рекламный ролик сети немецких супермаркетов Edeka. Они взяли старый трактор Ferguson 1954 года выпуска, прокачали его двигатель до 425 сил, посадили за руль фермера, по выходным подрабатывающего автомобильным каскадером, и попробовали побыстрее доставить свежие фрукты в один из своих магазинов. За неделю с момента появления ролик собрал на YouTube более 1,7 миллиона просмотров.

http://www.youtube.com/watch?v=klPJZ_hR0hI

Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: gushin от Октябрь 18, 2015, 19:35:04
Трактор :o ???
  :D

А тем временем где-то в России:
http://www.youtube.com/watch?v=GUY4aXnG9AU#t=188

Кстати, увидел сегодня на улице Снайперской в Москве именно этот трехколесный Стелс. На нем узбек ездил туда-сюда с установленной на велосипеде рекламой каких-то услуг. Так и подмывало подойти, дать 100 рублей, и прокатиться самому.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Симс от Октябрь 22, 2015, 16:01:52
Дифференциалы от поломоечных машин, у меня нету, я все дедушке отдал. Новые стоят очень много,а вот б/у не стоят ничего..
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Bams73 от Декабрь 22, 2015, 21:39:34
А продолжение будет?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Декабрь 22, 2015, 22:15:12
Нет.
Причины много:
1. Отсутствие свободных денежных средств
2. Отсутствие места для хранения
3. Отсутствие времени, поскольку на три месяца вперёд расписаны все проекты, которые необходимо завершить
4. Не придумано где кто и каким образом будет на этом ездить
5. Не придумано для чего это можно использовать

И так далее.

Может какая нибудь телепередача проспонсировала бы нас. Мы с удовольствием собрали бы этот мотовел в стиле "Прокачайте мою тачку"
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Bams73 от Декабрь 23, 2015, 08:52:51
Очень жаль!!!
Посмотрите мой вариант СТЕЛСа ЭНЕРДЖИ.
http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-1.html (http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-1.html)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2015, 10:53:18
Дизайн в тему, воплощение мне не нравится. Если вы хотите знать моё мнение, то посадка на велосипед теперь не комфортная, надо ногу переносить, пространство в раме занято баком и мотором. Девушка в платье уже не сядет.

Скрытый текст
(http://mariadevoz.com.br/blog/wp-content/uploads/2010/12/Casamento-nas-montanhas-24.jpg)

Далее по списку, привод от педалей и от мотора на одно колесо. А интереснее было бы на разные колёса.

Вы используете для привода промвал, то есть нагрузка на вело трансмиссию выросла многократно. А желательно бы прямое соединение мотор-колесо. Можно себе представить что первой из строя выйдет лыска на втулке, сначала появится люфт, потом разобьёт соединение.
А люфт там есть изначально.

Я планировал Зонгшен 4т, редуктор 1\5 и правое колесо цепью напрямую. Мотор разместить между правым колесом и рамой.
Сохранилиь бы все корзинки и посадка осталась бы такой же удобной. Передаточное число сделал бы 1/24, пожертвовав максималкой.
Привод с педалей перенёс бы разворотом оси на левое колесо.

Тут бы очень уместен был бы фривил под моторную цепь. Но он  грузовые возможности велосипеда не позволил бы использовать.
Поэтому основное это мотор, а педали для запуска и помощи при старте.

Извините, судил только по фото, тему прочитать пока нет времени. Может что то не понял или не увидел.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Сергей 37 от Декабрь 23, 2015, 10:58:23
Ездил я в отпуске на таком точно же. Ход неплохой на асфальте,за городом тоже,возил двоих "детей" 16 и 12 лет в корзине (и как они только поместились :)).
Быстро правда не разгонишься,да и незачем.
По- ощущениям-необычно,особенно рулежка.
Привык за пару часиков. Но вот когда поехали к речке по пересеченной местности-караул! Всё время норовит опрокинуться. Одному ехать еще куда не шло,но с грузом-верняк набок валится, как малейший наклон.
Какие-нибудь подруливающие "задние стойки" надо мудрить...Что утяжелит и удорожит конструкцию.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: антон48 от Декабрь 23, 2015, 18:34:06
Чтобы была устойчивость, особенно на пересеченке, нужно мутить не трицикл а трайк. Трайк отличается от трицикла тем, что спереди имеет два управляемых колеса, а сзади одно ведущее. Стоит на дороге, как йух у молодого, сорри за мой французский.
Кстати, я так на эту раму поглядел...назад же вроде можно воткнуть одно ведущее колесо без всяких затей?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: антон48 от Декабрь 23, 2015, 18:37:15
Девушка в платье уже не сядет.


Значит сажайте девак без платьев, что добавит веселухи :D А если девушко будет в таком платье, как на фото, то йубка заклинит спицы наглухо, еще и перемажется...
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Alex ingener от Декабрь 23, 2015, 21:34:58
Трицикл бывает с колесом одним спереди и двумя сзади(прямой трайк) и наоборот, с двумя спереди и одним сзади(обратный трайк). Трицикл и трайк это одно и то же.
 
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Vorchun от Декабрь 23, 2015, 22:00:10
 Однозначно одно и тоже, типа мотороллер и скутер.   Хотя небольшая условность есть - трайк с автомобильным двигателем, трицикл с мотоциклетным двигателем.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: антон48 от Декабрь 23, 2015, 22:57:39
Я искренне считал, что это разные вещи, теперь знаю правду, спасибо :D
А слабо дедужке Вагнеру впороть туда два колеса вперед и мотор от оки? Мотор для опытов у мну есть, вышлю, правда там дырка в блоке, но дедужку такие мелочи пугать не должны :
зы: Дедужке Вагнеру: я заранее извиняюсь, простите за флуд, я хороший, просто слегка не в себе...еще в децтве из себя как вышел, так войти обратно не смог :D
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2015, 23:02:42
Дедушка занимается только мопедным форматом. Оковами и трахторами он пока ещё нет.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Bams73 от Декабрь 24, 2015, 08:36:58
посадка на велосипед теперь не комфортная, надо ногу переносить, пространство в раме занято баком и мотором
Как и у большинства мотовелосипедов.

Вместо задней корзины установлено сидение.Мне нужен был двухместный мотовелосипед.
(Лыска на втулке)-что это?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2015, 10:23:33
(http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-11_5/14167566736755.jpg)

(http://cz23.ru/catalogimg/06024.jpg)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 24, 2016, 00:08:38
http://youtu.be/0R8-s1DC1vc
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 26, 2016, 01:05:23
http://youtu.be/tKYlKiKnMSY
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Сергей Растегаев от Июль 26, 2016, 07:15:35
Гриша можешь сместить сам багажник чуть назад, тогда нога не будет цепляться за двигатель, и не повредит фильтр.Крепление звездочки не вырвется, такой вариант крепления не рассматриваешь.
(https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p370x247/13051671_248577395496917_5502865583502407829_n.jpg?oh=2ffd882f814775866c5dddbb83109ead&oe=5829BE0C)
Сколько просматривал на других форумах и на зарубежных, такой компоновки не находил . Отлично смотрится.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 26, 2016, 21:52:07
http://youtu.be/BI-0xLreRJ4
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 27, 2016, 23:35:02
http://youtu.be/a-tBoGe3jDg
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 27, 2016, 23:53:54
Вот и всё. ВАЗ21083, купленный в 1997 году, продан.  Он больше не мог ездить из за тотальных повреждений кузова, вызванных коррозией. Конечно можно было всё заменить или починить, но сил и желания уже не осталось.

Денег на новую машину нет и не предвидится. Жена машину не даёт, либо едет на работу, либо на дачу. а после 20.00 транспортная компания и магазины и базары не работают.

Возить коробки с моторами, заготовки и прочую хрень не на чем. В рюкзаке на Стелле два мотора, а то и три, с транспортной или в транспортную не увезти. Дюралевую болванку на 15 кг волоком я уже один раз тащил пару км, спасибо, больше не хочу.
А ещё надо тащить обратно то, что отпилил. На базаре 100 мм пилить ножовкой ну его нафиг. А мне 15 кг не надо.

Так что трайк поможет перекантоваться до первых дождей и снегов.  Две и даже три коробки с моторами я смогу довезти. Встану пораньше, к открытию, пока машин мало и вперёд.

Вот как выглядит передаточное число 1/34  Редуктор 1/5 и звёзды 7/48.  Это 20 км в час при 5000 об в мин и 30 км в час максималка.
там же можно увидеть талреп натяжника моторной цепи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5560.jpg)

Трайк полноприводный, слева от педалей, справа от мотора. Дифференциал самый настоящий.

Мотор в самой оптимальной зоне, не мешает посадке и грузу. И седло можно регулировать полностью.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5559.jpg)

Дизайн чёрно-серебристый. Поэтому Оранжевый кожух был замаскирован. Просто знайте что он там есть.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5558.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5557.jpg)


Для испытаний приехал Варатас из Москвы, в костюме  Стига. Костюм конечно же чёрно серебристый.
Осталось установить бак и кнопку глушения. Ифпуть.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Июль 28, 2016, 19:21:24
хорошо бы найти кожух фильтра от хонды gx35 этим бы вы значительно раза б в 2 точно уменьшили габарит шатуны от детского велика вариант вот только их крутить будет взрослому не так удобно как ребенку, кривошип коленный то большой
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: linil от Июль 29, 2016, 20:06:51
Прекрасно выглядит на фотках, мотор очень органично вписался.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 30, 2016, 22:10:57
http://youtu.be/fPFTab_3UCw
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Июль 31, 2016, 07:14:57
Непривычное зрелище как трайк наклоняется на ямках. Дедушка расскажи свои ощущения, как с грузом ездит, как по асфальту на нем на большой скорости рулится, да и вообще на что это похоже? 
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: linil от Июль 31, 2016, 09:18:04
Хм,,.ощущения. Вспоминаю свою первую поездку на трёхколёсном Муравье, после 20 летнего бесколясочного мотоциклизма. Сильно привыкать надо.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Июль 31, 2016, 09:42:10
Это с у условием что на муравья все же мегкая подвеска и он более устойчив
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 31, 2016, 11:36:29
Трайк оставил двойственное впечатление. Мне удалось прокатится и по ровному асфальту и по по грязи и по сложно пересечённой местности.

Сложно пересечённое трайк преодолевает как босиком по углям. Ехать надо очень медленно и осторожно. Траекторию или позицию трайку выбирать пустая трата времени. Вот колея после дождя, мопед проехал по сухому участку, а куда девать трайк? Либо два задних в грязь, либо переднее и заднее в грязь, либо искать другой путь.

Гору трайк преодолевает играючи, что с грузом, что без груза. Но есть и предел возможности. Тогда на помощь приходят педали.
Удалось засадить трайк в грязь в гору и с грузом на 40 кг. Срыв ведущего колеса происходит резко, это похоже на обрыв цепи.
Подключая педалями второе колесо довольно легко выезжаем на сухое место.

Стихия трайка это ровный асфальт, там он очень комфортный и хорошо рулится. Свои 30 км в час он набирает быстро. Но потом напрягает шум мотора.  Разгон у трайка уверенный, основной подхват после 6000 оборотов. Там вообще ураган.
Но только вот на бездорожье, когда надо ехать медленно, раздражает вой центробежки. Сначала набор оборотов, потом зацепление колодок.

Испытания завершились в говнах, где согнуло упорный натяжник и слетела цепь. Без натяжника мотораму разворачивает. Натяжник М5, его прочности оказалось мало. Надо М6 или М8.

Испытания проводили у Юрия Григорьевича, там самые подходящие дорожные условия. До места трайк доставил Андрей на Соболе, помогал в настройке Тимофей. Дети помогали проверять грузовые возможности трайка.
Всем большое спасибо.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5561.jpg)

В испытаниях участвовали Верховина 5 Андрея и Велосипед СтелсПилот с мотором 4Т и ремнём. Кстати после мотора трайка на 2500 Вт четырёхтактник с 1 л/с кажется откровенно слабым. Но ехать на нём приятнее. Меньше шума и проще выбрать колею.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5562.jpg)

А вот знаменитый мопед-амфибия из стеклопластика, теперь с мотором от триммера и генератором от автомобиля.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5563.jpg)

А вот армагедецкие натяжники. Без него мотораму разворачивает от рывков цепи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5564.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-5565.jpg)
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: stoneracer от Июль 31, 2016, 11:39:52
Цитировать
Сложно пересечённое трайк преодолевает как босиком по углям
Во-во, был в юности в деревенской компании "Муравей".... больше на руках носили, чем ездили.
Мотоцикл с коляской был актуальнее  :-X :-X :-X
Это я к чему, а невозможно задний мост сместить вправо, поставив левое колесо на родное место в раме?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: ganstown от Июль 31, 2016, 14:44:27

Это я к чему, а невозможно задний мост сместить вправо, поставив левое колесо на родное место в раме?
и получить вилисипед с коляской у которого свои причуды в управлении, а нафига?
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: stoneracer от Июль 31, 2016, 15:07:41
Цитировать
а нафига?
А что бы лужу, яму, лежащий кирпич.... пропустить между колей можно было.
Я не большой фанат мотоциклов с боковым прицепом, но имея возможность сравнить с "Муравьём", это "земля и небо", не в пользу "Муравья"
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: linil от Июль 31, 2016, 15:26:01
Всё ж таки стэлс не муравей, а велосипед, ширина колеи вполне помещается на одной ,,дорожке,. просто протоптанного просёлка. Три колеи фактически одна по ширине. Что наверно хорошо. Ну а с высоким центром тяжести ничего не сделаешь.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: MIXA от Июль 31, 2016, 21:09:44
Пока другие хотят,дэдушка зделал и поехал,замечательный лисапет получился!
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Июль 31, 2016, 22:21:33
Качество, с которым сделан этот Стелс, оставляет желать лучшего.

Отличная алюминиевая рама, отличные колёса с алюминиевыми ободами и суперскими покрышками, удобное седло.
Из алюминия сделан руль и вынос, подседельный штырь.

Но вот в конструкции выноса откровенный колхоз. зубчатый сектор стопорится конусным фиксатором с ответными зубьями.
Фиксатор при затяжке не достаёт, зубья слизало, резьба М8 глухая. Не надо быть экстрасенсом чтобы представить что на руль будут опираться при посадке. Слижет фиксатор, срежет резьбу.
Пришлось фиксатор перетачивать, чтобы доставал до зубьев. Но кончину этого узла вижу отчётливо. Далее резьбу будем прогонять сквозняком и ставить болт из нержавейки. А что делать с алюминиевым фиксатором ума не приложу. По сути регулировка не нужна, сделали бы узел мертвяком и то грамотнее было бы. Заварить сплошным швом, вот что напрашивается.

Ещё напрашивается сменная ведущая звезда.  Расчёт был под груз до 100 кг. Вижу что с таким грузом на пересечёнке велосипед долго не проживёт. Он асфальтовый. Причём ровноасфальтовый. Там он раскрывается во всей красе.
Поэтому сейчас звезда позволяет неспешно с кочки на кочку и двумя мешками картошки. А на трассе максималка могла бы быть и поболее.

Нравится что у велосипеда накат такой же как и у обычного шоссейника. А три колеса позволяют не замечать наличие груза. Разгон только дольше, а потом никаких напрягов.
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: wagner от Август 07, 2016, 23:46:18
http://youtu.be/ghoqJnkqzi4
Название: Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
Отправлено: Bams73 от Ноябрь 20, 2016, 11:36:41

Вот так решил проблему с лыской:

http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-2.html (http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-2.html)