Автор Тема: Загадочная гильза из цирконитового титана в загадочном цилиндре  (Прочитано 11107 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Жалко, нет звука на рабочем компьютере.
А дома времени смотреть.
Фото с описаниями лучше.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
На планшете через мобильный интернет  тоже посмотреть не удалось. :(

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Обычный никелевый чугун. Содержание Ni и Mg значительно повышает коррозионную стойкость, одновременно изменяет структуру придавая не магнитные свойства. Еще у него довольно значительное электрическое сопротивление. Замерьте и тогда точно станет понятно он или нет.
Механические свойства сильно разнятся в зависимости от лигатуры сплава,  возможно, почти наверняка, конструктора знали ради чего применяют такой довольно дорогой материал.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ну вот вам и фото отчёт.  Не идеал конечно, но работать будет. Для справки, новые цилиндры зачастую имеют больше конусность, а про цилиндры, расточенные сторонними токарями, я вообще молчу.

Решить проблему с изменением конусности самого притира (отрезание полотна наискосок и подкладка бумаги) потерпела крах, поскольку утолщение ещё надо как то пропихнуть до места обработки, если тащить через низ цилиндра, то всё равно низ стачивается. Если тащить с меньшим натягом, то не идёт обработка, материал то достойный.
С цилиндром Д4 тоже получилось не с первого раза. Но ничего, работает. Всё лучше, чем тот ужас что был до этого.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Миша

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Нижегородчина
Обычный никелевый чугун. Содержание Ni и Mg значительно повышает коррозионную стойкость, одновременно изменяет структуру придавая не магнитные свойства. Еще у него довольно значительное электрическое сопротивление. Замерьте и тогда точно станет понятно он или нет.
Механические свойства сильно разнятся в зависимости от лигатуры сплава,  возможно, почти наверняка, конструктора знали ради чего применяют такой довольно дорогой материал.

Не знаю, чем материал этой гильзы дорог, но когда я пришел с месяц назад в гальваноцех прозондировать на счет хромировки гильзы от MAW, у меня сразу спросили год изготовления детали, мотивируя тем, что последние годы стали приносить на хромировку гильзы, которые не хромируются, а покрываются зелеными пятнами вместо хрома. Наверное ваша гильза из той же оперы....