Особый раздел > Саратовско-Энгельсский филиал

Поговорим о мотовелосипедах.

(1/9) > >>

Megadron:
Всем мегапривет.Мегадрон и его идеи снова с Вами.Здесь будем обсуждать различные идеи по поводу внешнего вида и конструктивных особенностях мототехники и велосипедов.Сам я ВЕЛОГЕНЕТИК, тоесть скрещиваю различные рамы,вилки,колеса дабы получилось что то необычное и симпатичное ( пока что виртуально). Поэтому приглашаю всех желающих помочь мне в этом деле и буду рад увидеть Ваши идеи,а уж скрестить их это дело техники. Принимаются любые размышления,пусть даже и фантастические и реалистические.Кто знает,как далеко все это зайдет.) Итак.начинаем.

Артемка-Jam:
Наткнулся недавно на такое фото:



Очень понравилась конструкция, что-то в ней есть, согласитесь.
Немецкая "Альтернативная Кроха"  :D

Megadron:
Да,аппарат неплохой, но как велосипед он не покатит,в том смысле что на педалях ему будет ехать тяжеловато. да и мотор не отцепить и не положить на полку.По мне это все таки чистый мопед.В конце 70х годов у Хонды были похожие модели,но с другим типом двигателя.У меня есть их фотографии и описания,но в данный момент они недоступны.Исправлю в ближайшее время и добавлю сюда.У Хонды конструкция была более основательной и по мне более привлекательной.А сейчас я покажу свой вариант Крохи.Началось все с того,что решил разработать универсальную мотораму которую можно применить под различные типы велодвигателей. За основу взял Кроху и начал творить.Во первых сразу отказался от гнутых труб,так как хотелось сделать конструкцию простой и технологичной. Посидел,подумал и нарисовал такой вариант.



Как видите всего несколько деталей,по большому счету получился нескладной велосипед с 20 дюймовыми колесами.Двигатель можно размещать под рамой,за подседельной трубой,за сидением.Привод на колесо либо цепью либо ремнем с ободным шкивом.А если ничего крепить нет никакого желания то можно просто кататься и наслаждаться.Как вам эта конструкция? Какие достоинства и недостатки у нее могут иметься?

linil:
Вот представляю, как буду давить на педаль, труба на которой педальный узел уйдёт в одну сторону, рулевая колонка в другую, основная труба станет скручиваться, а вилки передняя и задняя чего-из пластин? Не + для жёсткости. Даванул на педаль-пластины скрутились.
А как сюда ставить двигатель? Не знаю ни одного двигателя, имеющего хомут для такой трубы.
Вот только малая часть.

Megadron:
Диаметр несущей трубы 50 мм,такие применяются на скутерах,а там нагрузки поболее будут. Скрутить такую при помощи педалирования думаю будет сложно,вдобавок дополнительную жесткость педальному узлу придает подседельная труба,находящаяся внутри основной.Насчет передней вилки-здесь изображен вариант дизайнерского поиска. На настоящем велосипеде ее можно заменить стандартной велосипедной. Заднюю вилку будем тогда переделывать,какие есть предложения? А насчет моторов,можно сделать переходные пластины и крепежные элементы. А если применить тросовые стяжки между рулевой трубкой и педальным узлом?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии