Голосование

Обзор мотора нужен ли ?

Нужен видео обзор.
Достаточно обзора с фото.
Не нужен обзор вообще.
Затрудняюсь с ответом.

Автор Тема: двигатель Dezamet 023  (Прочитано 22099 раз)

Оффлайн Лесной

  • Мопедист
  • Сообщений: 136
  • Степень оранжевости: 134
    • Награды
  • Город: Рига
Re: двигатель Dezamet 023
« Ответ #15 : Сентябрь 20, 2016, 11:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Для облегчение сборки картера, сначала вставляются по подшипнику на каждую половинку, а так-же на сам вал.. и на горячую всё легко собирается вместе










    Вот как должен проворачиваться коленвал с допустимым биением.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 11:25:55 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #16 : Сентябрь 20, 2016, 11:20:33 »
  • +1
  • -0
  • Фотографии и видео с польских ресурсов





    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 11:27:41 от Лесной »

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #17 : Сентябрь 20, 2016, 11:24:30 »
  • +1
  • -0
  • по виду дрыгла тот же Ш-51 чуть припудренный и муфта включения такая же., правда коленвал с цельными щеками. а цилиндр есть на обзор??
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #18 : Сентябрь 20, 2016, 11:24:31 »
  • +0
  • -0
  • Практически Ш-58, ТОЛЬКО "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ"!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #19 : Сентябрь 20, 2016, 11:29:35 »
  • +0
  • -1
  • Длинная цитата
    Часто слышу вопросы, какое масо заливать зелёное или красное ?
    и какое масло я заливаю в дезамет или вообще в мопедки.
    Скажу что, цвет масло имеет только визуальное значения, у каждого бренда он может отличаться.
    Необходимо обращать на его характеристики, а точнее вязкость при 100 ° C


    ГОСТ стандарты минеральных масел и их рекомендованные пропорции из инструкций.

    7,5-8,5     --- М-8В        --- 1:25 --  http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/00025/
    9,5-10,5   --- М-6з/10В      --- 1:33 --- http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/00024/
    11,0-13,0   --- М12ТП       --- 1:50 ---  http://amlider.ru/maslo-luxe-moto-m12tp-1l-min-dlya-2-h-takt-dv

    Классификация по SAE, и диапозон вязкости при 100 ° C
    5,6 - 9,3 --- SAE 20
    9,3 - 12,5 --- SAE 30


    Современные аналоги для 2Т мотов, которые я предпочитаю, фаворит - MOTUL, взял на тест ENI.
    100% Синтетика



    8.5 --- MOTUL Scooter Power 2T --- http://www.motul-product.ru/product/motul-scooter-power-2t
    9.7 --- ENI I-Ride Moto 2T     --- http://strong-motors.ru/masla-i-smazki/masla-i-smazki-dlya-mototekhniki/maslo-eni-i-ride-moto-2t


    Если свеча замаслена, в масленном чёрном нагаре, особенно замаслена резьба, белый дым, то пропорции масла слишком большая.
    мне нравиться ЛУКОЙЛ 2Т, мотор не прихватывает и на оборотах едет отлично.
     http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #20 : Сентябрь 24, 2016, 21:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Модераторы, прошу, поправьте длинную цитату предыдущего сообщения.

    На дельте дезамет установлен коленвал данного типа


    Все соединения и гайки фиксированы


    Датчик Холла


    Индукционная катушка
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2016, 21:27:33 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #21 : Сентябрь 24, 2016, 21:23:06 »
  • +1
  • -0
  • Механизм КПП
     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2016, 21:27:12 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #22 : Октябрь 01, 2016, 10:21:37 »
  • +0
  • -0
  • Завалялся, ждал меня  :D


    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #23 : Октябрь 03, 2016, 09:25:04 »
  • +0
  • -0
  •  :o Забавная шкала.... И в километрах и в милях! Не встречал таких... Может на экспортных ставили?
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #24 : Октябрь 03, 2016, 10:41:25 »
  • +0
  • -0
  • Да, не. в лаптях наверно.

    60 миль это далеко не 37 км/ч.

    Хотя сам ошибся. 60 км/ч скорее 37 миль.

    У меня такой

    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2016, 10:44:31 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #25 : Октябрь 30, 2016, 20:58:49 »
  • +0
  • -0
  • Пружина кик стартера, снаружи



    С обратной стороны кика, противодействием пружины служит резинка с пластиной, в которую упирается треугольная деталь.
    Если пружину раскрутить слишком сильно, при возврате тот самый треугольник может пробить картер, что и случилось на блоке type 019



    Блок type 019




    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 21:00:25 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #26 : Октябрь 30, 2016, 21:08:24 »
  • +0
  • -0
  • Сфотографировал картер type 019 и type 023
    Как видно отличия незначительны, и по ширине посадочные места так-же одинаковы.
    Моторы взаимозаменяемые







    type 019



    type 023





    type 019



    type 023





    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 21:10:19 от Лесной »

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #27 : Октябрь 30, 2016, 21:13:47 »
  • +3
  • -0
  • Коробка передач type 019
    Как видно механизм совершенно не похожий на type 023, но принцип переключения аналогичен.




    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #28 : Октябрь 31, 2016, 00:23:26 »
  • +0
  • -0
  • В 019 должно быть 3 передачи, в 023 2 передачи. А так можно 019 поставить вместо 023. Но поляки на своих форумах пишут что 3 передачи лучше, но 019 более проблемный чем 023. Большего всего проблем с зажиганием и карбюратором. Видел еще варианты с третьей точкой крепления на головке, как у наших моторов.
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2016, 00:25:02 от Serg179 »

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: двигатель Dezamet 023
    « Ответ #29 : Октябрь 31, 2016, 00:31:41 »
  • +0
  • -0
  • У поляков как в СССР, там где делали маленькие моторы, там же и оружие делали.
    http://www.ebay.de/itm/DEZAMET-GSBO-40-GPBO-40-2015-POLISH-GRENADE-LAUNCHER-MILITARY-BROCHURE-PROSPEKT-/351889233445?hash=item51ee3b9625:g:nxYAAOSwJb9Wp~kt
    Гранатомет Dezamet. Извиняюсь за флуд.