Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 608142 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #330 : Январь 21, 2016, 01:01:02 »
  • +0
  • -0
  • Впечатляет ! И как оказывается не надо клапанов и запилов через мерных  :)
    Я тоже уже это понял , но до конца довести хочеться свои опыты ) 
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 01:03:26 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #331 : Январь 31, 2016, 15:37:29 »
  • +0
  • -0
  • Нечего хорошего от больших окон я не получил  :D !

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #332 : Февраль 23, 2016, 22:53:48 »
  • +1
  • -0
  • Вот перед вами настоящий хондовский поршень. Очень забавен тот факт, что японцы не положили весь комплект в одну коробку. Пакетики с подобными этикетками были отдельно на палец, кольца и даже на стопора пальца. Я вообще выпал в осадок, упаковка с одним стопорным кольцом. Там сама упаковка стоит больше чем кольцо.



    Теперь информация для тех, кто думает что проточить цилиндр с 37,85 до 39 фигня и нехрен делать показываю следующее фото.
    Три загнанных вусмерть дрели, два притира, ведро для охлаждения цилиндра, кучка сточенного чугуна и абразивной бумаги рублей так примерно на 200-300.
    Дедушку вообще лучше не показывать, его состояние такое, что проще пристрелить, чем привести в чувство. С 10.00 до обеда 38,4 мм Примерно к 20.00 вышли к номиналу 39 мм с небольшим минусом. Далее притирка поршня.



    Ещё одна информация для справки. Конусность поршня от ДИО Хонда не 0,1 мм, а 0,2 мм. Умничать не стали, оставили как есть. Ведь это для чего то так много нужно.



    Коленвал с такими лёгкими поршнями балансируется наоборот, облегчением щёк.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #333 : Февраль 23, 2016, 23:06:41 »
  • +0
  • -0
  • А такоже и иже с ними, по образу и подобию оному, было изготовлено еретически обоснованно альтернативное сцепление.
    Уменьшение зазоров между подвижными элементами сцепки, для уменьшения действий дисбаланса от сил третьего порядка но, одновременно приводящее к плотному перемещению пакета в безмасляной среде.

    Тем не менее посредством знакопеременных нагрузок можно допустить тот факт что возможно появления технологических зазоров от присутствия мелкодисперсного абразива, либо подобных веществ присадочного характера.





    Подобную методику наша кафедра использовала в 1977 году при создании пассикового привода перфоленты, но должного понимания и финансирования мы не получили и чертежи сдали в архив.
    Время этой технологии пришло именно теперь, поскольку появились станки с необходимой точностью и программное обеспечение контроля над процессом.

    И не надо бездумно кивать, давайте спорить, давайте доказывать обратное. Мало ли какую ересь дедушка нарисует. Я бы ему не доверял.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #334 : Февраль 23, 2016, 23:13:13 »
  • +0
  • -0
  • А с какой целью так корзинка доработана?

    Или так сразу в лоб нельзя :D?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #335 : Февраль 23, 2016, 23:49:51 »
  • +1
  • -0
  • Лепестки у корзинки В-50 отрывает под действием знакопеременных нагрузок и центробежной силы.
    С корзиной типа Ромашка такого не наблюдается, но там тоже есть свои недостатки.
    Обваривали раньше лепестки по кругу проволокой 4 мм, но такой вариант задевает за приливы под винты. С полоской такого нет, но возможно будет хуже отводится масло из дисков. Хотя Ромашка работает несмотря на то, что она тоже сплошняковая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #336 : Февраль 24, 2016, 10:01:06 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! За отрыв лепестков слышал. Подумал что приварена чтобы масло лучше задерживалось :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #337 : Февраль 24, 2016, 10:25:00 »
  • +1
  • -0
  • Сцепление работает в воздушном мешке. У меня был мотор с прозрачным окном на месте сцепления, я мог наблюдать весь процесс.

    На холостом ходу нижний краешек сцепления в масле на 1-2 мм. При добавлении газа масло откачивается большой шестерёнкой в коробку и там задерживается, сцепление работает практически на сухую.

    Если на дисках прорезаны нормальные маслоотводные канавки, то масло откачивается из зазора и пробуксовки нет. Даже маталлокерамика со слабой пружиной, при добавлении оборотов, перестаёт проскальзывать. Из закрытой ромашки масло тоже удаляется.
    Центробежная сила высушивает всё что вращается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #338 : Февраль 24, 2016, 10:28:48 »
  • +0
  • -0
  •  :(
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2016, 10:30:28 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #339 : Февраль 25, 2016, 20:38:01 »
  • +1
  • -0

  • Центробежная сила высушивает всё что вращается.
    К слову, о сцеплении на промвале. Вот, видимо, оно из-за этого буксует, что оборотов меньше, а масла больше. Я все же нашел пружинку пожестче (от вала сцепления Д-ки). Пуду подгонять и ставить.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #340 : Февраль 25, 2016, 21:45:22 »
  • +0
  • -0
  • А вы попробуйте масла в коробку меньше залить, грамм 200, к примеру и другой марки. К примеру 5чегототам30. Литруху можно себе позволить купить.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #341 : Февраль 25, 2016, 23:24:35 »
  • +0
  • -0
  • А вы попробуйте масла в коробку меньше залить, грамм 200, к примеру и другой марки.
    И зачем нужно так... Коробка тоже смазки требует. Уровеь даже выше требуется.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #342 : Февраль 25, 2016, 23:46:23 »
  • +1
  • -0
  •  Ещё на прежнем Дырчике товарищи предложили не увеличивать уровень масла, а уменьшить.
    Был такой известный владелец Риги 16, с ником Юст. Он приезжал на встречу из Рязани в Тамбов на этом мопеде.
    Он первый предположил что избежать протекания масла через сальники и вал кикстартера можно простым уменьшением уровня масла на 30%.

    Начнём с того, что уровень масла в коробке регламентирован не только контрольным отверстием, но и тоннелем привода сцепления.
    Кроме этого, повышение уровня приводит к затеканию масла в КШК через нижний край кромки сальника. Особенно когда мопед долго стоит без движения, прислонённый правым боком к стене. Или когда вы долго едете по трассе и масло в коробке разогрето до максимума.

    Смазка моторной передачи и коробки В50 происходит следующим образом. Большая шестерёнка откачивает масло в прилив, оттуда через отверстие масло попадает в коробку и разбрызгивается шестерёнкой вала кикстартера по всей коробке. масло подхватывают шестерни коробки и отсек коробки постоянно в брызгах масла.
    В то время как в отсеке сцепления масла становится меньше, особенно на максимальных оборотах. Сцепление работает в воздушном мешке.

    Отрегулировать баланс масла в отсеке моторной передачи и отсеке с коробкой скоростей можно диаметрами отверстий в кармане отбора масла в верхнем правом углу над моторной шестерёнкой и в низу, отверстием в кармане отстойника. Иногда достаточно просто срезать облой в этих отверстиях.  И вязкость масла изначально влият на обмен масла между отсеками. Напоминаю что расчёт на вязкость масла М8.   5W30 возможно быстрее вернётся из коробки в отсек сцепления. Возможно будет больше шум от шестерёнок, зато сцепление на промвале будет работать должным образом.

    Так вот, при такой системе смазки, 200-300 грамм вполне достаточно. Масло не вытекает через вал кикстартера и сальник привода сцепления. Гораздо меньше уходит масла через сальник ведущей звезды.
    И на стоянке масло не затечёт в КШК.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #343 : Февраль 26, 2016, 10:29:39 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление работает в воздушном мешке
    Но ведь если сцепление на промвале, то оно так или иначе будет работать в масле. Или нет?
    Мысль про масло уловил, буду пробовать, когда у мопеда окажусь.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #344 : Февраль 26, 2016, 19:30:29 »
  • +0
  • -0
  • Столкнулсся с двигом v-50m на котором цилиндр был с v-50. Петля продувки страдала. Напильником подровнял продувку в цилиндре под паралелограм, тяга и низы заметно улудшились.
    Лудший учитель - это опыт.