О С той дедушкиной коробки прошло 8 лет и возможно ли в современных условиях обойтись без сальниковых заморочек и запустить её в работу на какой то густой прилепающей смазке типа синей, а не жидкой ? Или же будет визжать как китайский триммерный редуктор прямозубый ?
А вот ежели ещё валик добавить и перевернуть то получится не ПЕРЕВЁРТЫШ .Однако товарищь запросил за этот металлолом 2000... однааако это не по феншую и не наш метод покупки
При таком расположении шестерен на нижнем валу нужно сточить с одной стороны зубья оставив нужные( повышающий или понижающий режим) иначе два промвала будут наезжать друг на друга и вращаться не будут.
ПС, колокол стоит на 2 подшипниках, а это тоже плюсище
т.к. один подшипник бы заламывало натяжкой ремня, а я б сколхозил блин на одном.
что когда колодки сцепляются с колоколом, то второй опорой колокола становится подшипник коленвала двигателя, поэтому при работе привода с передачей крутящего момента от двигателя перекоса вала быть не должно, а без передачи момента там подшипник испытывает лишь натяжение ремня.
Неее, Непоседа тут всё учёл методом проб и ошибок.
Цитата: Georgiy от Октябрь 26, 2021, 13:49:02Неее, Непоседа тут всё учёл методом проб и ошибок. а причем тут он? вообще то у редукторов валы на двух подшипниках в основном и висят, чего такого удивительного он придумал , что разительно отличается от основ машиностроения?