Почему при одинаковом объёме эти двигатели имеют разную мощность? Симсон мощнее чем V-50 в два! раза. Итак наши испытуемые:Симсон разбираем по причине проблем с поршневой, а V-50 разбираем по причине вылетания первой скорости. Скинули головы, обращаем внимание на разные камеры сгорания. У Симсона явно под 92-й бензин.Продувочные окна в-50:а теперь Симсона, почуствуйте разницу.Вот вам и причина дефекта Симсона:А вот остатки подшипника вала скоростей в-50:Причины дефектов установлены. Теперь смотрим дальше. Как устроено сцепление на В-50 знают все. Первичный вал и все истекающие из этого проблемы.А это шедевр немецкого машиностроения и уже правильный вторичный вал:Теперь смотрим крепление ведущей звезды, оказывается как всё просто.И устройство поршневой на Симсоне. В верхней головке шатуна ролики и шайбы, а нижняя головка шатуна имеет ход вправо-влево несколько миллиметров. За счёт такой конструкции получают минимальное трение.Вот так по крупицам и набрали Симсону дополнительную мощность, без резонаторов и лепестковых клапанов. Низкий поклон товарищу Антону (Симс) за предоставление уникальной возможности произвести сравнение двигателей.
Вот размеры окон ВП-50 и V-50.Пока двигатели ВП-50 и V-50 не собраны, вот фото для сравнения.
Хотя по надёжности В-50 уступает. Но в чём именно и так ли это страшно?
ЦитироватьТаким маслом можно смазывать подшипники коленвала. Что немцы и сделали для своих моторов.Дедушка снова немного перепутал. На М531/541 моторах (S51) немцы отказались от смазки подшипников к/вала коробочным маслом. ЦитироватьПредставьте себе В-50 с общим передаточным числом первой скорости не 1/24, а 1/33.А Симсон, стартующий со второй скорости?А представьте себе Карпаты весом в 95кг...Вот,пришел и нафлудил ))))
Таким маслом можно смазывать подшипники коленвала. Что немцы и сделали для своих моторов.
Представьте себе В-50 с общим передаточным числом первой скорости не 1/24, а 1/33.А Симсон, стартующий со второй скорости?