Автор Тема: Очередной мутант или неизвестное звено мопедостроения  (Прочитано 30167 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Пока что только две картинки.... Всё остальное позже!
Так сказать - тема для размышления!  :))





А ведь если задуматься, на ТОТ момент это был не плохой вариант!

Кстати, меня не покидает одно чувство, что этот зверек из той же конюшни, что и первая моя Гауя!  :))
« Последнее редактирование: Июль 11, 2017, 23:40:54 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Я долго думал-где-же у меня находится магнит,к которому прилепает всякое старое железо...по моему у дедушки Эрика тоже самое!!!
Но это точно настоящий экспонат!!!Шедевр неизвестного художника!!!Всё лаконично и гармонично!!!Поздравляю!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Позвонил мне один товарищ, Есть Гауя говорит! Ну думаю, надо ехать.....

Приезжаю, а там это чудо.... Цена была разумная, поэтому прибарахлился....
Тем более, что на этом экземпляре есть все что давно ищется - глушитель, колеса, задний щиток от Гауи и моторрррр
Привез домой, а потом начал разбираться что к чему...
На самом деле аппаратик интересный. Рама явно под большие колеса.
Даже не вооруженным глазом видно, что ЭТО скрещено с Гауей!

Такая рама на глаза ни разу не попадалаль.... Вариант, что сделали её сами - сразу отметаем, всё сделано явно в заводских условиях....  Понятное дело, что бардачок самодельный  :))
Со стороны зажигания явно был щиток, но видать до наших дней не сохранился!

Фиксатор подставки забавный:



Без пружинки, чисто "барашком" поджимается.... Не знаю на сколько удобна такая конструкция.... Бренчит меньше, но руки периодически приходится мазать!
 Кстати, если присмотреться - виден тюнинг глушителя, как на "столичной" Гауе!

« Последнее редактирование: Июль 11, 2017, 23:29:53 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) На втулке и рычаге тормоза, никаких следов эпохи не обнаружил.....
Цепь в такой ловушке держится явно шикарно:



Покрышки в хлам... А вот камеры живые оказались... Поменял только резинку на ниппеле!

Сидение явно скрещено, но смотриться прикольно:



На руле интересный включатель:



И спидометр..... Жаль только, что пионеры не разобрались, что спидометр от старости заклинило и поэтому тросик оказался оборванным....



 Кстати, тросик явно не под мопедовский спидометр, там резьба другая... Пока что не разбирался ... оставил на потом!

Вилка немного отличается в точке крепления к колесу, не так как на моих Гауях:



Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) На раме есть крепление под насос, причем второй упор подвижный:



Натяжитель цепи явно не от рижского семейства:



На раме не фигурирует год выпуска, явно зверушка выпущена до 60-го года:



Рижане так номера не били....









Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
В 70-м году был поставлен на учет...



А вот дальше, самое интересное - бардачоооок!



А вот тут, дядюшка Орик позволит себе сделать паузу! Ибо самое интересное находилось в нем! И слава мопедным Богам, что пионеры не додумались его вскрыть! Ибо подумали, что он пустой!
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Бутылка коньяка с выдержкой 40+ лет?

Вижу отвертку ИЖ с деревянными щечками...
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Подозреваю, что в коробочке документы на это чудо :D

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Капсула времени, вот та железная коробочка, там рукой дедушки-владельца положена обветшалая записка с приветствием потомкам  :D

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 238
  • Степень оранжевости: 141
    • Награды
  • Город: Riga latgola
апарат зачетный мои поздравления дядюшке Орику :))

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

:D

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Динамка похоже немецкая, 39г. (6v 3w) Эмблемку бы сфоткать получше, и на держателе (кронштейне) динамки

Оффлайн Pluto

  • Мопедист
  • Сообщений: 47
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
Первое, что бросается в глаза, это бОльшая колесная база.
Мопед длиннее своих серийных собратьев. Есть что то от Вандерера, Киевлянина..
И по оснащению впереди всех :)
Привод спидометра от Верховины-3


« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 09:09:09 от Pluto »

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Мопед делал прадедушка.

Сужу по технологии доводки карбюратора. Колхозный винт в низу карбюратора. Назначение которого регулировать проходное отверстие жиклера.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Натяжитель цепи-В-902.Багажник Рига7,похоже,но скрещен с вело.Рама очень грамотная,но,думаю самодельная всё-таки.Номер на подседельной трубе-ПВЗ(ЗИФ) обычно были,а всё остальное могли сваять в принципе в любой веломастерской того времени.Уж в Ваших краях велоумельцев хватало.Пайкой латунью владели многие.Но может,какой из опытных образцов,типа ВЭФа.Чудес много было.Времени для творчества тоже.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 10:01:29 от kales57 »
Ветер встречный