Автор Тема: ГБО опережение зажигания  (Прочитано 2619 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
ГБО опережение зажигания
« : Июль 22, 2016, 23:20:39 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую.
    Не вдаваясь в подробности, есть проблема. На газу надо зажигание по раньше.
    Подскажите решение, к примеру как у Вагнера, резистор подкручивать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Игорь Репях

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 11
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: ГБО опережение зажигания
    « Ответ #1 : Июль 23, 2016, 06:55:46 »
  • +0
  • -0
  • Если зажигание от ЭБУ то есть вариаторы которые подключаются в разъём диагностики. Если трамблёр то руками. Если на мопед то ХЗ.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ГБО опережение зажигания
    « Ответ #2 : Июль 23, 2016, 09:18:59 »
  • +0
  • -0
  • Древний инжектор ФВ. дигифант 2.
    Опережение управляется мап сенсором. Трамблер есть, но он просто как распределитель. в нутри датчик холла и бегунок.
    Катушка с одним высоковольтником и встроенным коммутатором.
    Надо в общем какой то опередитель перед катушкой поставить, что бы как у Вагнера УОЗ самому накручивать.

    Есть такие системы 3 поколения. Но они все автоматические и как работают х.з.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: ГБО опережение зажигания
    « Ответ #3 : Июль 24, 2016, 09:33:51 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю о какой технике идет речь, но если трамблер, то что-то из машин. Как и везде, там обязано должно что-то присутствовать, что формирует импульс для зажигания, насколько понял из описания, то там датчик холла. Кто тогда мешает его раньше выставить? Или нужно управлять УОЗ?
    Если нужно управлять по какому-то закону, типа зашитой кривой АУОЗ, то смотрите мою тему по зажиганию, понадобится только ПИК контроллер с минимальной обвязкой и можно нарисовать в калькуляторе любую необходимую кривую. Второй вариант, если "что бы как у Вагнера УОЗ самому накручивать", то смотрите тут под спойлером "Архив старых разработок(для истории)" и там Схема с формированием АУОЗ цифровым способом, иначе, другими способами либо очень сложно, либо криво и ненадежно, т.е. с плохой повторяемостью и долгой и нудной отладкой, причем,  надо не слабо разбираться в электронике, чтобы понимать то, что отлаживаешь.