Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647916 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html  разницы нет, спицу вставляете в нипель обода, после двух пересечений (крестов).
    Спицы в этом случае требуются короче.  Длина спиц по науке - http://lexapskov.my1.ru/publ/5-1-0-12
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 09:03:14 от Vorchun »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Длину спиц подсчитал. Хорошо бы конечно в 3 креста но на велосипедные обода без пуклевок под углом мопедным втулки нормально не встанут поэтому и заморачиваются с двумя крестами.
    Т.е по сути во втулку спицы пихаем в той же последовательности, но в колесе с 3 крестами там спица на третий крест обходит спицу с наружной стороны надо ли делать так на втором кресте при спицовке в 2 креста. И на ободе первый ряд через сколько отверстий спицу ставим?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +2
  • -0
  • Всё так же,  через 3 в 4-ую.  Главное - начало, первая спица  от отверстия для соска камеры .(значит вы не ходили по ссылке - http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html  зря)

     

      
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 09:50:45 от Vorchun »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • спасибо Ворчун, я эту ссылку читал, но бегом, а потом более подробно прочитал и понял суть та же только лидирующая спица пересекает  всего 2 ключевых причем если проходит над первой то потом  уже проходит под второй вот и все дела.
    Единственно калькулятор по вашей ссылке не годится, т.к он не рассчитан на трехзначные числа расстояния между отверстиями противоположными во втулке а также не рассчитан на широкие обода у которых расстояния между отверстиями двузначное число, но это мелочи, нужные калькуляторы я нашел и сравнил, они между собой бьются по вычисленным значениям
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 14:07:51 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •  Наверное я не так понял ваш ответ,  но сначала вставляются все спицы, вставляющиеся снаружи - с одной стороны, затем все вставляющиеся снаружи с другой стороны, а потом уже - вставляющиеся  изнутри.   Иначе спицы придётся сильно изгибать, затем выпрямлять.   Спицы пересекаются,  но не перекручиваются в крестах,  то есть вставляющиеся изнутри и снаружи лежат в своих непересекающихся плоскостях, только так можно потом настроить одинаковое натяжение спиц - просто ударяя ключиком поочерёдно по спицам и настраивая (подтягивая либо отпуская) как струны, в одной тональности.  А если по вашему "заплести" то не получится.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2016, 15:10:40 от Vorchun »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -1
  • Да нет, как спицевать я знаю, меня интересовало именно если  через сколько отверстий на ободе ставить ключевые спицы для спицовки в 2 креста. Колеса я спицевал в 3 креста, поэтому саму последовательность сборки знаю
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Привет всем. Разжился такой вот фарой.




    Нутрянка без вопросов, смущает лишь патрон лампы. У кого есть такая, разрулите что к чему, от чего, и что должно быть в действительности. Спасибо.
     










    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) У меня такая же на Гауе установлена.

    Патрон там металлический, как в советском фонарике под "плоскую" батарейку ("Шайба" с резьбой)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +1
  • -0
  • Лампочки на 2,5  3,5  6,3   и 12,6 вольт

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Спасибо Орик и Варчун, про лампочку понял из мануала "Гауя", с патроном - буду искать или колхозить. А для чего "зубчатка" у места входа патрона?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2016, 22:35:18 от KLM »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • Играет роль пружины-фиксатора.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Фонарики у нас разные, как оказалось :)



    Будем искать искомый.

     8) ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ!

    Если что, я имел ввиду вот такой:

    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2016, 15:45:25 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Караул. Ехал я себе спокойно после удаления всех дефектов цпг и обкатки. (Спасибо дедушке Вагнеру. Оказалась бочка в цилиндре, нашол дефект вставив кольцо в цилиндр и проталкивая его поршнем заметил увеличение зазора в раене окон.) Двигатель резко перестал работать и после не заводился. Проверил все стыки сальники, карбюратор, зажигание, все в норме. Компресия хорошая, смесь ровная и заминок в поступлении нет. Свеча мокнет, и нет даже намека на воспламинение смеси. Менял свечи, бронепровода, колпаки все бездолку. Искра на электроде синяя с фиолетовым оттенком. После долгих мучений я заметил что искра какбудто двойная (проскакует в виде двух шариков, жолтого на главном электроде и фиолетовому на электроде массы.) На что грешить? И что менять, ибо думаю о пробое кондера.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Двигатель v-50.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Просто для общего кругозора, для меня это открытие, для многих думаю тоже. Никогда не видел и даже не слышал о бронзовом креплении "дэшки". Логично предположить, чисто гипотетически, о существовании бронзовых половин картера.



    Явно не колхоз, видна массовая поточная технология оливки деталей, судите сами.