по моему опыту, выпил с низу гильзы дает прирост оборотов, двигатель веселее крутиться. без выреза тяга хорошая с низов, но мотор дальше не крутиться.
Ведущую звезду рекомендую на 14 зубов установить!И как вариант - проинспектировать глушитель!Я как-то показывал, что заусенец в трубках крадет диаметр! Лечится круглым напильником!
Зажигание вертел по всякому, выставлено по мануала, с карбом ничего не делал, ну разве что баловался с винтом качества.
Привет Денис!!!Я сильно в миниках не разбираюсь(не ездил ни разу!)но на сколько помню там номинал идёт:14-30(у нас на 16":14-35),но опять всё зависит от двигателя,они ведь индивидуальны на каждом...вот и приходится играть
...но разгонять до 20-конечно не комфортно,да и горючку наверное кушает...попробуй с номинала!
Брал новый цилиндр с поршнем, Дельта с ним вообще не ехала, ступеньку снимал в продувных окнах, чуть лучше стало, но не особо. с родным цилиндром V-50M еде лучше. У Китайских цилиндров продувочные окна овальные, а на родных прямоугольные.
Если вы взгляните на окна цилиндра с лыжами, то увидите, что они остались оригинальными - овальными... Слегка только подправил по месту! ибо лыжы не лезли!