Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239546 раз)

Оффлайн Challenger_RT

  • Мопедист
  • Сообщений: 32
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Азнакаево
Да, новый, почти)
Более- менее помытый ::)



Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Да, новый, почти)
Более- менее помытый ::)



А что ПеСик разобранный стоит?

Оффлайн Challenger_RT

  • Мопедист
  • Сообщений: 32
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Азнакаево
Цитировать
А что ПеСик разобранный стоит?
Да это он не разобранный, а не собранный, мой второй спортач, кстати, купленный у вас генератор на нем отлично работает 8) Мотоцикл как бы не на ходу, всё работает, крутится- вертится, но нет правой крышки картера (без него нет и выжима сцепления), взять негде, и продавать никто не хочет :-\
еще остается поставить фильтр и доделать сидушку с горбом.

Извиняюсь, совсем уж зафлудил чужую тему :-[

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Так свою создай!!! :)) Про резонатор там поведай, к примеру)
..и "про Юпитеры". Лет так 9 назад был у меня тоже дедушкин Юпитер Иж. Не поняли мы друг друга похоже. Отказывался левый цилиндр работать :-\ ни настройка зажигания, ни переборка двигателя (с заменой поршней и колец - меняли правильно), ни замена сальников  не помогли ::) Видать хRе№овый из меня был мастер был )) Не знали мы с батей что ещё придумать. И с карбом мудрили и хитрую железячку подсовывали. Нет полной работы левого горшка и всё. Вот, типа поделился. Может автор темы поделится своими размышлениями? Просто до сих пор не могу понять в чём могла быть причина :)
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 22:33:42 от Riga-22 »
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Нннада!

Riga-22,
 В моём случае проблема была в крайне неудачном ремонте поршневой (разная, низкая компрессия).
Ну а если принять во внимание, что все механические части в порядке,

"Нет полной работы левого горшка" Если он подключался таки на разных оборотах, то я бы подумал на подсос воздуха или под цилиндром, или в месте крепления "штанов". Или всё-таки состояние  элементов зажигания, конденсаторы, провода, катушки, высоковольтные, колпачки. Хотя я думаю, вы меняли местами все эти элементы с рабочим, правым цилиндром.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 23:18:45 от Дитер »

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Так меняли,  местами.. И подсосов вроде не было. Но вот работоспособность всех элементов по отдельности не могли проверить. Может и в этом была проблема :o  И, таки да, он то подключался (ненадолго) то отключался. На рабочих оборотах (на ходу читай) не работал-отключался. Как будто пробивало что-то.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 23:40:08 от Riga-22 »
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
А если это четвёртая модель, все ругают множество разъёмов в проводке. Может там что-то не туда пробивало? Та, собственный опыт у меня такой, что стыдно сказать, карбюратор правильно собрал только зимой. А про то, что затягивать надо сначала штаны карбюратора, а потом головки цилиндров узнал тоже не так давно, до этого закручивал наоборот и всё работало.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Кстати, из разговоров в начале темы ничего не вышло. Ротор с постоянными магнитами не удалось скрестить с генератором 140Вт. Это как старые записи читать, только каждый год: в зиму делать нечего, выдумать можно что угодно.
 Даже контакты пока менять не стану. У Linil'а что-то не ладилось с юпитером, а теперь вроде даже со здоровьем. Ну их, от греха подальше. Сам недавно из больницы вышел, вокруг сезон, асфальтом пахнет. Приедут шины, одену их на новые обода и хватит. А там уж поглядим, нужен ли мне ЭОК, датчики Холла и прочее.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Тёмная полоса продолжается. In Russia banks robbing you. Однако.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Линил потихоньку выходит из обездвиженности.
Чёто жиСТЬ показала, что легальный мот (в моём случае Ю-4) мне как то и не нужен. ;)
А времени, чтоб его подготовить и продать, летом нету. :o
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 21:17:51 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Challenger_RT

  • Мопедист
  • Сообщений: 32
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Азнакаево
Может и не к месту, но вопрос довольно- таки важный :o
На днях юпитер нормально работал, минут после 5 катания двигатель пошел в разнос, работает без ключа, без свечных колпаков, просто калильное зажигание. В чем может быть причина? Правый сальник? Ранее такого не было. Была проблема в работе цилиндров, но это решилось протяжкой коллектора и новой прокладки.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Linil, поправляйтесь, лето же! Скоро уже кончится. А по поводу легального мотоцикла, когда есть машина, и двухконсоль для отжига, да ещё и саксофон для леса, зачем он нужен конечно, этот юпитер. Так, для коллекции разве что, хотя подозреваю, что негде её хранить эту коллекцию, у самого гараж уже давно именуется моргом, ибо залегло там на долгое хранение в сухом месте несколько остовов мопедов и мотоциклов, купленных когда-то заради одной какой-нибудь детали по цене оной.
 Я пересмотрел подход к этим железкам и понял, что если озадачиться восстановлением каждой ржавой рамы с навешиванием туда немецких шин, японских вилок и порошковой краски, да или просто так, в стандарте, всёравно можно в лёгкую посвятить этому делу добрую половину жизни. Тут ещё пример Вагнера сработал, когда всё-таки сделано, и в удовольствие, много классных штуковин, а ездить их необъездить. Поэтому-то вытащил на свет божий те ещё, "дырчиковские" карпаты и вот этот юпитер.
  Но мне легальный мотоцикл пока понадобится, по крайней мере, я в нём не успел разочароваться. Всё-таки хочу привести его в нормальное состояние, использовать для ежедневных поездок. Именно, без всяких заморочек про кожанные куртки с заклёпками и "цвета", элементарно ездить "в город". Я теперь за городом, заделался вроде Льва Толстого или ещё кого похуже, выращивать виноград)) настоящий просто-таки колхозник. Между тем, дороги вполне приличные и расстояние разминочное, километров 10-12, а экономия в чистом виде и музыку можно слушать в четыре утра без всяких претензий. Про отсутствие проблем с безопасной парковкой и говорить нечего.
 Наверное, фактор климата тут решающий, всё-таки зимы у нас короткие, а межсезонье как раз самое оно для двухколёсных поездок, так что надеюсь в самом деле без машины обойтись, одним этим чугунным костотрясом.
 Challenger, а это может быть торчащая в камеру сгорания фигня? Хотя у юпитеров не положено там прокладок, а я видел что многие ставят, самовырезанные ножницами из баллончиков аэрозольных. Как раз заусенцы появляются. А если вместе с коллектором протягивались и головки, то может быть какую-нибудь бяку выдавило внутрь камеры сгорания из под плоскости. Почему правый сальник может быть причиной калильного зажигания я не понимаю.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 01:39:30 от Дитер »

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Challenger_RT Может нагар? Заросло всё.

Дитер-Ой не завидую. в ваших краях левтолстовствовать! Лето сильно длинное, этож робить и робить! У нас хоть полгода помучался, а на самом деле май-сентябрь и кури бамбук! Декабрь-март сильно зима, но уж октябрь, ноябрь, апрель-бездельные довольно тёплые месяцы. Может и юпитер сгодится.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Ежели двигатель работает после выключения зажигания, то это калильное зажигание. Калильное зажигание (не путать с КАЛИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ!) насколько мне известно, это явление, при котором бензовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания. Так что скорее всего нагариус.
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Challenger_RT

  • Мопедист
  • Сообщений: 32
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Азнакаево
Нагар может быть, пока не снимал ничего. Нее, ведь при полностью сброшенной ручке газа мотор работает на максимальных оборотах, значит откуда-то делается "сасай" воздуха, из под сальника, например ::)