Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
81
« Последний ответ от СергейБ Апрель 18, 2024, 05:02:57 »
Тогда понятно. На счёт смазки не знаю . Если принять во внимание что втулки скольжения вместо подшипников и без каких либо сальников тогда что за смазку использовать ? Синюю ? По принципу редуктора болгарки видимо.
82
В червячной паре присутствует трение скольжения, поэтому нужны антифрикционные свойства бронзы, сталь по стали живёт гораздо хуже.
83
« Последний ответ от stoneracer Апрель 17, 2024, 18:04:53 »
Интересно почему не сделали стальной эту пару. Неужели из экономии .
Бронза подороже стали будет. А картер с маслом или без? Бронза в смазке меньше нуждается.
84
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 17:27:31 »
Упс, посмотрел в инете. У снегоуборщиков, буров, культиваторов... много где такие же шестерни бронзовые. Есть стальные, но с бронзовым же венцом.
85
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 17:12:16 »
Интересно почему не сделали стальной эту пару. Неужели из экономии . Какой мотор там неизвестно, но думаю выдавливать тесто в формы не особо сильный нужен при коэфициенте 1 к 10. Видимо надо пробовать методом проб и ошибок. Звёзды думается тут не нужны слишком мелкие на ведущий вал раз такая передача. Вот на ледобурах тоже червячные редукторы, но там шестерни стальные вроде.
86
« Последний ответ от stoneracer Апрель 17, 2024, 15:51:44 »
А при чём мотор тестомески.
При мощности, на которую расчитан редуктор. Бронза не самый мягкий метал.
87
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 14:35:33 »
А при чём мотор тестомески. Тут мотор бензиновый , см.выше. Для наката имеется спец. задняя веловтулка с двусторонней резьбой и на ней с двух сторон трещётки. Вопрос в надёжности бронзы.
88
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 17, 2024, 14:08:25 »
Статья по средам. Благодарить Киевский мотозавод не приходится… Выпуск мотоколясок мы, инвалиды Отечественной войны, встретили с большой радостью. Да и как было не радоваться этому. Отныне мы получили возможность передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи. В мае этого года такую мотоколяску получил и я. Но радость моя была кратковременна. Благодарить за качество выпускаемой продукции не приходится. Как оказалось, ездить на такой мотоколяске далеко не безопасно. Примерно в середине июня у моей коляски на ходу заклинился поршень в цилиндре. Меня выбросило метра на полтора в сторону. К счастью, я отделался только ушибами. Как раз в это время в Москве были представители Киевского завода, который выпускает мотоколяски. Я попросил их об’яснить, чем могла быть вызвана такая авария, и получил от заместителя главного конструктора завода тов. Бородина довольно странный ответ, что «это иногда бывает». Но в августе меня снова постигло несчастье — на асфальтированной ровной дороге у моей коляски переломилась ось ведущего колеса. Опять авария. На этот раз в результате аварии мне пришлось лечь в госпиталь. Киевский мотозавод обязан принять меры к улучшению качества выпускаемой им продукции. Что касается моей мотоколяски, то завод, я считаю, должен либо отремонтировать ее, либо выдать мне новую. М. КУЗОВКОВ. г. МОСКВА. «Известия», 09/1949 (фотография не из статьи) http://mopedmuseum.ru/press/iz0949/
89
« Последний ответ от stoneracer Апрель 17, 2024, 13:52:22 »
Зависит от мощности мотора тестомески. Но у него же наката не будет, червяк.
90
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 12:26:56 »
Сейчас подключили дрель. Она дала примерно 2 000 оборотов , а на выходе примерно вышло 200 всего. Получается 1 к 10 передаточное предположительно. Бронза меня смушает на шестерне. Это редуктор от тестомески для изготовления пряников на хлебозаводе.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|