Автор Тема: Дизайн моторов серии "Д"  (Прочитано 125435 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
« Ответ #75 : Декабрь 29, 2015, 18:22:43 »
  • +2
  • -0
  • Хорошо, я постараюсь рассказать в ближайшее время. А пока посмотрите результат.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #76 : Январь 10, 2016, 20:39:32 »
  • +2
  • -0
  • На Д5 была проблема вот в таком колхозе.



    Было решено обыграть это как смотровое окно. А чтобы было на что смотреть установили стробоскоп внутри корпуса. Теперь внутри всё выглядит так:



    Корпуса латунных фильтров бонусом.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #77 : Январь 11, 2016, 23:35:53 »
  • +1
  • -0
  • Крышечка на смотровое окно. Облагораживание колхоза латунизированием. Токарные работы со смещением центра вращения.
    Высшее предназначение токаря, сделать деталь одним куском, без сварки и резьбы.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #78 : Январь 12, 2016, 00:05:55 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, Вы конечно обидитесь, что спрашивается непо теме... Но это как всегда: показываете тормозные колодки, а Вас спаршивает, что там за интересное ведро в угле стоит, вроде старое, видимо от Великой Войны достался...
    Короче, что за прокладка на крыжке зажигания?
    Учимся от Вас. Делаем с картона, клеим Моментом. Но вот расслаивается картон. Вчера сделал из паранита 1 мм. Не знаю, чем не хорошо. Но если Вы не делаете. значит это уже проходили, и не потвердилось...
    Спасибо за видео. Очень рад, что брались за Д-4, 5 а то Д-6 уже насмотрелись, а про В не интересуюсь...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #79 : Январь 12, 2016, 00:19:14 »
  • +0
  • -0
  • Верёвка в виде чулка. Обнаруживается в виде тканевой оплётки провода, либо в виде тонких шнурков от ботинок. Наклеивается на крышку клеем момент.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #80 : Январь 12, 2016, 12:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Уточните, как тогда с герметичностью? Или Момент пропитывается, и шнурок становится почти резиновым? Или герметичность тут достаточная?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #81 : Январь 12, 2016, 13:06:27 »
  • +1
  • -0
  • Да, момент пропитывает верёвку и герметичность достаточная. От дождя и пыли такое соединение спасает на 100%.
    Если зажигание электронное, то можно вообще залить отсек жидкой резиной и будет спасение от убитого сальника. Хотя в нашем случае там вкладыш.

    Для контактного зажигания такая прокладка необходима, поскольку крышка низкая и контактная группа с ней не дружит без прокладки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #82 : Январь 21, 2016, 13:52:21 »
  • +1
  • -0
  • Запуски "Каминных слоников"

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #83 : Январь 21, 2016, 17:17:13 »
  • +0
  • -0
  • Дедушки, конечно, токсикоманы. :) Разве нельзя вместо глушителя шланг какой-нибудь наружу вывести? А чтобы дети в музыкальной школе напротив аккорды под выхлоп не подстраивали, то придумать какой-нибудь глушитель. Помню какой глушитель был у Тула-200М, что в 5-ти метрах вообще было не слышно, когда он работал на холостых и совсем тихо на оборотах. Т.е. глушитель в стационарных условиях уж можно придумать. А то в видео от "надышались", Дедушки уже заговариваются, а от частого проветривания руки отмерзают, что отвертки не крутят.
    Ну а второй мотор какой-то интересный. У остальных много дыма было, а у него вообще не было. Как так? Степень сжатия у него сильно увеличена? Я заметил, что у моего после изменения объема с 6,3 до 5-ти кубиков, выхлоп летом стал менее дымным, а нынче зимой на снегу значительно меньше было сажи.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #84 : Январь 21, 2016, 17:46:42 »
  • +0
  • -0
  • Дымность зависит от добавления масла в момент холодной обкатки.  Первый мотор был после замены втулки и вкладыша, поэтому масла при холодной обкатке добавляли много.
    А ещё на первом моторе завершился обкаточный бензин 1\20 М8, второй заводили уже на бензине для пилы, а там мотюль 1\30. Вот и все секреты.

    Насчёт токсикомании уже объясняли, вытяжку поставить это пару дней работы. Нет у нас времени на всё. Я станок даже нормально доделать не могу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #85 : Январь 21, 2016, 18:49:33 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    вытяжку поставить это пару дней работы

    А вот и нет, в кадр попадает климатический прибор системы BURGUYKA, можно его этим озадачить. Шланг в поддувало, а другой конец раструбом к работающему мотору. При горящей печи, или хотя бы теплой, всё затянет. Только сечение очень узким не делайте, а то скоростью потока Дедушек засосёт  :D
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 18:51:19 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #86 : Январь 21, 2016, 23:39:24 »
  • +1
  • -0
  • Да, приятные "слоники". Причем Д4 и Д5 имеют особую прелесть, думаю такие моторчики и причем прекрасно восстановленные составят гордость любой коллекции. Дедушкам респект и уважение за большой труд, порой в тяжелых температурных условиях. Насчет дымности, да соглашусь, надо решать проблему, как серьезные Дедушки-мотористы не берегут свое здоровье? Любой моторист - диагност в сервисе в боксе первым делом на трубу шланг кидает. А ведь видео обучающее, и пионеры смотрят. Ибо нет здоровья - нет труда - нет денег. И вот такое видео сделать можно - как выводить газы (из моторов ;))

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #87 : Январь 22, 2016, 20:33:42 »
  • +0
  • -0
  • пылесос и шланг на улицу...
    Включение от датчика шума..
    Только  делать и доводить до конца проекты это непросто.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 20:41:01 от demchalek »

    Оффлайн Стари4Окк

    • Мопедист
    • Сообщений: 44
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Славянск-на-Кубани
    Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #88 : Март 09, 2016, 17:42:04 »
  • +2
  • -0


  • Дедушко, не ругайтесь. Не нашел куда приткнуть.
    « Последнее редактирование: Март 09, 2016, 18:10:16 от omich »

    Оффлайн Стари4Окк

    • Мопедист
    • Сообщений: 44
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Славянск-на-Кубани
    Re: Re: Дизайн моторов серии "Д"
    « Ответ #89 : Март 13, 2016, 20:48:43 »
  • +0
  • -0








  • В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
    « Последнее редактирование: Март 14, 2016, 15:21:57 от omich »