Автор Тема: PVK666 проекты  (Прочитано 27112 раз)

Оффлайн PVK666

  • Мопедист
  • Сообщений: 75
  • Степень оранжевости: 202
    • Награды
  • Город: ESTONIA TARTU
PVK666 проекты
« : Сентябрь 03, 2018, 19:18:13 »
  • +2
  • -0
  • Я не хочу долго говорить. Это была идея построить что-то на основе складного велосипеда. Я также посмотрел на youtube, если кто-то уже сделал что-то похожее, оказалось, что это так, но не тот, который, как я думал, должен был делать. Так как центр тяжести очень низок, машину очень легко управлять.
    Двигатель D-6 довольно распространен. Зажигание KTM50. Глушитель сделан, голос молчит, но он движется вперед хорошо. Задний храповик является оригинальной Гауей и, таким образом, развивает скорость 50 км / ч со скоростью около 9000 об / мин.
    Я рекомендую очень простой велосипед быть очень хорошим мопедом :)

    https://www.youtube.com/watch?v=F1Ta2Bnj1B0&t=2s
    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2023, 10:08:56 от Orik »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #1 : Сентябрь 03, 2018, 19:40:25 »
  • +1
  • -0
  • Звук тихий и совсем не Дешкин , нравится .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #2 : Сентябрь 27, 2018, 20:58:22 »
  • +2
  • -0







  • Vot takie fotki :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #3 : Сентябрь 28, 2018, 02:13:28 »
  • +0
  • -0
  •  :)
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #4 : Сентябрь 28, 2018, 18:56:47 »
  • +2
  • -0
  • Я такой тоже делал, но он у меня не складывался.

    [/URL
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #5 : Сентябрь 28, 2018, 20:11:39 »
  • +0
  • -0
  •  :D
    Ja towe dumal delat tak, no mne poko3alos wto gluwitel pudet mewat perednemu kalesu i dagda ja peredelal val pedali wire i pomestil motor sade. Ja ot4en davolen svoim isopriteniem :)
    Я такой тоже делал, но он у меня не складывался.

    [/URL
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2018, 20:16:34 от PVK666 »

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #6 : Октябрь 23, 2018, 19:56:58 »
  • +5
  • -0
  • Novõi motor s cilindron ot Yamaha 50cc


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #7 : Октябрь 23, 2018, 23:37:57 »
  • +0
  • -0
  • Расскажите .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #8 : Апрель 22, 2020, 23:43:09 »
  • +2
  • -0
  • Aist jedit harawo i tam nikokih novostei net. No delal novõi motor dlja drugova dõrtchika.

    https://www.youtube.com/watch?v=SrqLwG9YPRo

    https://www.youtube.com/watch?v=PRRajQVjDSE

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #9 : Июль 03, 2020, 18:47:43 »
  • +2
  • -0
  • Privet
    Ne budu delat novuju temu no pastavlju sõlku suda mozet kamu interesna

    https://www.upload.ee/gallery/20493/Gauja_4_Stroke.html

    https://www.upload.ee/files/11959563/IMG_20200628_184922.jpg.html

    I jesjo fotki ot mojevo pasledneva motora dlja D Novi tcilinder esjo ne gatova, tak što zdjom prodolezenie :)
    Motore stoit kolenval ot scootera Piaggio 50 gde pastavlen šatun on Piaggio Ciao, poršen toze ot Ciao, Klapana on Minarelli

    https://www.upload.ee/gallery/20494/crazy_D_engine.html

    Motor sam rabotajet tak.

    https://www.youtube.com/watch?v=PRRajQVjDSE&t=7s

    « Последнее редактирование: Июль 03, 2020, 18:54:11 от PVK666 »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #10 : Июль 03, 2020, 19:42:55 »
  • +0
  • -0


  • Сначала звук похож на Дешкин, а потом ...... здорово !

    У нас первая Дешка козлящая от ручки газа .

    Фотки в оригинале увеличиваются больше .















































    Какой вес коленвала ?
    « Последнее редактирование: Июль 03, 2020, 20:12:18 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #11 : Июль 03, 2020, 20:22:04 »
  • +0
  • -0




























  • Большое спасибо !     Очень нравится конструкция мопеда с 1 и 2 моторами . 
    « Последнее редактирование: Июль 03, 2020, 20:44:59 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #12 : Июль 03, 2020, 21:05:26 »
  • +0
  • -0


  • Сначала звук похож на Дешкин, а потом ...... здорово !

    У нас первая Дешка козлящая от ручки газа .

    Фотки в оригинале увеличиваются больше .















































    Какой вес коленвала ?

    Ne vesil, nemagu skazat, no kolenval ot scootera Piaggio NRG ili Aprilia SR-50 hod poršnja 39,3 in poršen sam 38,2 eta palutcajetsa rovno 45cc ja polzuju dopolnitelnõi mohhavik na magnite, dogda rabotaet kakta plavneje, mohhovik vidna na video.
    Cilinder nemnogo zato4en no tolko okna, perepusknõe kanalõ ne tronutõ.

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #13 : Июль 03, 2020, 21:25:17 »
  • +3
  • -0


  • Сначала звук похож на Дешкин, а потом ...... здорово !

    У нас первая Дешка козлящая от ручки газа .

    Фотки в оригинале увеличиваются больше .















































    Какой вес коленвала ?

    Ne vesil, nemagu skazat, no kolenval ot scootera Piaggio NRG ili Aprilia SR-50 hod poršnja 39,3 in poršen sam 38,2 eta palutcajetsa rovno 45cc ja polzuju dopolnitelnõi mohhavik na magnite, dogda rabotaet kakta plavneje, mohhovik vidna na video.
    Cilinder nemnogo zato4en no tolko okna, perepusknõe kanalõ ne tronutõ.
    Ja dobavil fotki v albom ot cilindra katorõi tcas stoit na motore.





    « Последнее редактирование: Июль 04, 2020, 01:23:45 от Кургузов Роман »

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #14 : Июль 05, 2020, 09:39:35 »
  • +2
  • -0
  • Правильно я понимаю - коленвал теперь 20 мм. подшипники 204  ?

    Мотор зверь, а коробки нет - ограничение . И отсюда дальнейшее развитие  мотор 4т с коробкой .

    Эх Дешке бы ту коробку Прибылого с 2 передачами автоматического переключения и моторчик бы не уходил в прошлое .

    S golenvalom ja delal tak, paskolko v originale tam stoit šatun 80mm a eto mne ne padašlo, ja razabral etot golenval i pastavil šatun ot Piaggio Ciao u katorova dlina šatuna 87mm. Posle etava ja rihtaval kolenval i pastavil jevo tokarnõi stanok mezdu tcenrami i oto4il na 17mm i delal novõje konusõ dlja magnita i vedušii šesterjonke i potom prosto bolgarkoi otrezal lišnie kontcõ. Teper kolenval bes Centrov i ravnit evo uze ne vozmozna, a vsegda mozna delat novõi :) 204 pdšibniki ja ne stal polzovat potamu što togda ne astalas ot garterov nitcevo, tcas stojat podšibniki 203 na radnõh mestah, tolko ani võdvinutõ naruzu štobõ kolenval pomestilsja karterah. Posle zatochki golenvala ja evo dopolnitelno ne balasiroval i motor rabotajet prakticeski bes vibratcii.