Автор Тема: Техника LAVRa  (Прочитано 4539 раз)

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Техника LAVRa
« : Июль 20, 2018, 22:13:22 »
  • +4
  • -0
  • Всем привет!

    Меня зовут Артем,мне 29 лет.Женат,двое детей.

    Имею среднее медицинское образование и высшее образование.

    На данный момент работаю не по профессии,а в технической сфере.

    Техникой увлекаюсь с 14 лет,после подарка моего деда в виде мопеда Карпаты.

    С тех пор и началась полноценная связь с техникой.

    В этой теме буду выкладывать по мере возможности технику,которая была(и есть) у меня.

    Это велосипеды,мотовелосипеды,мопеды,мотоциклы и машины.

    Жаль,с течением времени многие фото не сохранились,поэтому создаю тему на память.

    Выкладывать буду в хронологическом порядке.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #1 : Июль 23, 2018, 21:08:27 »
  • +3
  • -0
  • 1. Мой самый первый транспорт,не считая пару тройку детских велосипедов.

     Был подарен мне дедом на 14-ти летие.Мопед был не на ходу,а так как я в технике был ноль,то ремонтом,покраской,сборкой и доводкой занимался мой отец.

     Собрал он его по максимуму в заводском исполнении.Пер он тогда очень хорошо,отец любитель плотных поршневых-минимальные зазоры и бережная обкатка.Тогда еще и запчасти хоть были более менее качественные.

     Единственное сохраненное фото,фотографирую на телефон,сканера нет,поэтому качество ...



     Я на нем ездил,а ремонтировал отец.Вскоре он меня предупредил,что ремонтировать мопед он то будет,а случись что в дороге,то как быть.И передал мне множество журналов "За рулем" и прочей технической литературы.

     Вот так я и учился сам ремонтировать.Затем меня понесло на визуальные переделки - обтекатель фары из жести,обтекатель двигателя из крагиса(оргалита).Где-то были фотографии издевательства над мопедом,но не могу найти.

     В конечном исполнении он выглядел так



     Восходовская вилка,усиленная рама - труба от рулевой колонки под двигатель.Бардачки в цвет мопеда,удлиненное сидение,самодельная приборка,фирменный шильдик випиляный из алюминия  на переднем крыле,стоп от Явы 634 и самодельное мыло.Также самодельный лепестковый клапан во впуске.

     В таком виде мопед был продан.Это был мой старт в техническую среду.

     

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #2 : Июль 23, 2018, 22:13:01 »
  • +0
  • -0
  • Стахановское движение рулит !!!  8)

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #3 : Июль 23, 2018, 23:48:18 »
  • +0
  • -0
  • Я восхищён ! Карпаты наше всё ! ☝️
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #4 : Ноябрь 11, 2018, 11:34:48 »
  • +2
  • -0
  • 2. После Карпат я ездил на ЧеЗете 350 и Восходе 2М ,фото нет к сожалению.
      И вот отец мне отдал свой Урал :)
    Поездив и научившись ездить с коляской отцепил ее.А перед этим полностью перебрал мотоцикл,покрасил.





    Электронное зажигание(заводское),девятая пара в мосту,и 68-е карбюраторы.





    Кстати,Тиса тоже моя была,и покрашена той-же краской,что и Урал.

    В последствии мотоцикл после аварии перекрашивался (по фото можно легко определить,где после аварии-опущенное переднее крыло и гофры на вилке).Ездил как с коляской,так и без.

















    Золотые года были...

    Отец отдал мне его с пробегом около 30 тыс. за 20 лет владения,а я за сезон(5 мес.) накатал 10 тыс.


    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #5 : Ноябрь 11, 2018, 12:10:30 »
  • +0
  • -0
  • Всю технику ,конечно,не получится выложить,ибо много фото за столько лет не сохранилось.

    Еще тогда был создан мой первый мотовелосипед на базе ХВЗ "Турист" с мотором Д6.

    Да и Иж планета 3 тоже была короткое время...

    А теперь что есть из фото.

    3. Чоппер

    Сразу скажу,что все работы выполнял и выполняю сам.За редким исключением обращаюсь к токарю.Крашу либо на улице,либо в обычном гараже.





    Описывать переделки не буду,если интересно,то спросите :)

    И сразу еще один проект

    4. Спорт 

    Сначала он был черный,глушитель от скутера.



    Затем добавил полосочек



    Ну и последний вариант перед продажей






    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #6 : Ноябрь 11, 2018, 12:40:12 »
  • +0
  • -0
  • Первым автомобилем стал

    5. Москвич 2140

    Научился ездить.Поварил,покрасил.Очень много запчестей было поставлено  от донора с пробегом около 2 тыс км.

    Из доработок:

    -Переварена задняя панель
    -Жигулевская коробка(полностью сам ставил,хотя спецы говорили,что не сделаешь :) )
    -Задний стабилизатор из переднего,с креплением на лонжероны
    -Сигнализация с центральным замком на родные замки(кто знаком с Москвичами-тот знает,что это не так просто)
    -Электронное зажигание
    -Перебранный движок и ходовка
    -Переделанная торпеда
    -Перетянут салон
    -Диски на 14
    -Музыка и т.д.

















    Фото после полной сборки не сохранились :(


     

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #7 : Ноябрь 11, 2018, 12:44:03 »
  • +0
  • -0
  • Так же в тот период отец купил

    6.Пежо 405

    Он в нашей семье и сейчас.Периодически на нем езжу








    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #8 : Ноябрь 11, 2018, 12:56:22 »
  • +1
  • -0
  • В последствии Москвич и Урал были обменены на

    7. BMW318i

    Вот фото первого дня владения



    Покраска была ужасной,мотор не ехал совсем...

    Инжектор мною был настроен.Машина поварена,покрашена и доведена до вполне нормального состояния.





































    В 14-м году пришлось ее продать...

    Началась война,денег небыло,а жить за что-то нужно было.


    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #9 : Ноябрь 11, 2018, 14:41:39 »
  • +0
  • -0
  • Как жизнь в Стаханове земляк?Я сам родом из Брянки

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #10 : Ноябрь 11, 2018, 16:32:23 »
  • +0
  • -0
  • Как жизнь в Стаханове земляк?Я сам родом из Брянки

    Жизнь идет,потихоньку налаживается.Вот на неделе бензин подешевел )))

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #11 : Ноябрь 11, 2018, 16:50:43 »
  • +1
  • -0
  • Чуть не забыл,недолго были и Явы

    8. Красная



    9. Черная







    На черной стояла сигнализация,электронное оптическое зажигание и доведенный мотор(зашлифованы и подогнаны каналы)

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #12 : Ноябрь 11, 2018, 17:29:36 »
  • +3
  • -0
  • 10. Иж 412

    После бумера взял у деда-соседа Москвича под востановление,но хорошенько обдумав,решил его долго у себя не задерживать







    Великов была куча...Абсолютно все доводились до ума.Объеденю их,пожалуй.

    11.

    Французский Jacques Anquetil

    Переключатели Haret,остальное made France









    Зеленый Старт - Шоссе









    Последний китаец









    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2018, 17:31:18 от ArtLavr »

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #13 : Ноябрь 11, 2018, 17:37:58 »
  • +1
  • -0
  • Незаконченный проект

    12. Москвич 2141

    Пороги из профиля,стайлинг передка,итальянские диски MIM...
















    Оффлайн Kot_Rekord_E1

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Техника LAVRa
    « Ответ #14 : Ноябрь 11, 2018, 22:07:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот что значит: Руки из правильного места!