Автор Тема: Как зарегистрировать советский мопед в Украине?  (Прочитано 640 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 39
  • Недоинженер
    • Награды
Всем привет. Нужен совет людей которые что то знают по этому поводу.

Хочется ездить в городе, но у меня нет номеров. Можно ли зарегистрировать мопед без бумажной инструкции старого образца?
Когда покупал мопед инструкции к нему небыло. Про права думаю не стоит говорить ибо и так понятно что они нужны.
Как быть в такой ситуации? Не хочу лишаться мопеда :'(.

Онлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 685
  • Степень оранжевости: 126
    • Награды
  • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • В основном крепят владельцев японских и китайских мопедов,раньше регистрировали по заявлению,если мопед еще советский я б не парился таким вопросом а просто ездил от владельцев карпат дорожные мздоимцы отворачиваються,сочувствуют.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 208
    • Степень оранжевости: 51
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
  • +0
  • -0
  • ... зарегистрировать мопед...
    В МРЭО все расскажут. Только после обращения к ним можно принимать какие-то решения...

    Онлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 903
    • Степень оранжевости: 683
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Насколько помню, если мопед действительно мопед( не больше 50 кубиков, максималка до 60 км/ч ), то в пределах города и в его окрестностях, где нет дорог гос.значения( типа автострады ), можно спокойно ездить без регистрации и номеров.
    Лично я всегда езжу в шлеме. Это важный момент( снижает интерес у полиции тебя останавливать ). Еще важный момент - соблюдать основные правила, например - за городом, когда требуется, ездить с включенным светом, иметь исправную электрическую составляющую мопеда, обязательно иметь зеркала( хотя б левое ) и умение ими пользоваться; в плотном потоке транспорта, если нет на мопеде "поворотников", жестами рук предупреждать других участников движения о своих маневрах. Желательно иметь стоп-сигнал на мопеде, очень помогает.
    Сам я частенько езжу и по дорогам гос.значения( в областной центр просто нет другой дороги ), и веду себя на дороге тихо и так, как предписано вышеуказанными правилами. За 2 года ни разу полиция не пыталась остановить меня( попросту нет на то оснований ).
    Еще очень хорошо иметь на себе сигнальный жилет, даже днем - повышает личную безопасность( окружающие водители меньше хамят, это сразу бросается в глаза ).
    У меня пока нет прав, и ни один мопед не стоит на учете в МРЭО. Но это уже в планах исправления на ближайшее будущее..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 39
    • Недоинженер
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Странно. Меня один раз тормознули с другом. Правда отпустили ибо талон у японокскутера был, а у меня небыло, но сказали чтобы было хоть что то и отпустили.

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    Интересный вопрос. В интернете, кто-то говорит, что "да", а кто-то "нет". Недавно, я наткнулся на информацию о том, что мопеды 50 куб. действительно не подлежат обязательной регистрации, при езде вне дорог госзначения (то есть, международных, национальных, региональных).

    Однако, хотелось бы прояснить три момента:
    1) Да, эти советские инструкции и паспорта кому-то нужны? В силу давности их - разве они могут считаться документами? Нет, конечно. Помню, также, кто-то даже ставил вопрос - как состряпать "оригинал" талона продажи, на основе незаполненной страницы в советской же инструкции? А зачем?
    2) Попадаются мне современные мопеды 50 куб. без номеров. Значит, всё правильно. Можно их не регистрировать, если....
    3) Очень важно! Обратите внимание! Под понятие "трасса" может включаться дорога, пролегающая вдоль конкретной улицы (улиц). Поэтому, не удивляйтесь, если, вдруг, вас остановят с претензиями, хотя при этом "а я еду по городской улице". На картах Гугл, прекрасно всё отмечено, какие отрезки могут быть трассой в пределах города. Но, опять же, не путать их с понятием "трасса в черте города" - объездная дорога, или еще какая.

    Онлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 685
    • Степень оранжевости: 126
      • Награды
    • Город: Снежное
    В укроине управление японским, китайским мопедом(скутером) без соответствующей категории в "правах",без регистрационного талона и гос.номера,шлема=Штраф(510гр. до 14г.вносил в кассу неоднократно, поэтому знаю точно )тот факт что нет регистрации перевешивает наличие категории и шлема,поэтому при наличии этого условия на остальные можно не обращать внимание,ну а ссылаться на гуглкарту при волнующей беседе с дпсником не стал бы что б не выглядеть глупо в такой ситуации,впрочем при наличии 50-100гр. есть возможность покинуть место встречи с дпс невредимым,о чем с уверенностью заявляю,ну а когда тебе 15-25лет не забивай себе голову такой ерундой как регистрация  коника,катайся если заводиться и ездит,с 1990г. каждое лето на двухколесном транспорте,было их много и минск,восход,спорт и ява,м 72 всех не помню,и ни один не был зарегистрирован и до сих пор в правах нет категории а,и меня это ВООБЩЕ не парит,в любом населенном пункте есть направления движения "чигирями"и разработчики гуглакарт  об этом даже не подозревают  :) ,так что пользуйтесь этими маршрутами и улыбайтесь  :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    Я, как бы, всё разжевал, но приходите сюда, вы, МІХА, и начинаете сбивать всех с толку.
    А посмотрев на ваш город, всё стало ясно - в том числе с той же (не)регистрацией ваших транспортных средств. Поэтому, извините, вами сказанное, не относится к теме вообще. А во-вторых, при чем тут "японский" или "неяпонский"? Вопрос в кубатуре. Идет тут речь о кубатуре 50 кубов, и не более. То что выше - как ни называй "мопед", все равно будет относится к мотоциклам.

    Аналогично, и велосипед с мотором 80 кубов - тоже подпадает под определение "мотоцикл".

    Онлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 685
    • Степень оранжевости: 126
      • Награды
    • Город: Снежное
    Я, как бы, всё разжевал, но приходите сюда, вы, МІХА, и начинаете сбивать всех с толку.
    А посмотрев на ваш город, всё стало ясно
    Понятно дело,кто б сомневался глядя на наш город что в нем люди живут,никому бы это и в голову не пришло бы конечно, тут в этом с Вами солидарен полностью.Ну а дальше наблюдаем гениальный съезд с базара и перевод стрелок:в том числе с той же (не)регистрацией ваших транспортных средств. Поэтому, извините, вами сказанное, не относится к теме вообще. А во-вторых, при чем тут "японский" или "неяпонский"? Вопрос в кубатуре. Идет тут речь о кубатуре 50 кубов, и не более. То что выше - как ни называй "мопед", все равно будет относится к мотоциклам.

    Аналогично, и велосипед с мотором 80 кубов - тоже подпадает под определение "мотоцикл".
    первых вторых третьих нагромоздили столько  что и сами запутаетесь в аргументации,будете спорить?на здоровье.
    Разберу любой мотор