Автор Тема: Как зарегистрировать советский мопед в Украине?  (Прочитано 238 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: 29
    • Награды
Всем привет. Нужен совет людей которые что то знают по этому поводу.

Хочется ездить в городе, но у меня нет номеров. Можно ли зарегистрировать мопед без бумажной инструкции старого образца?
Когда покупал мопед инструкции к нему небыло. Про права думаю не стоит говорить ибо и так понятно что они нужны.
Как быть в такой ситуации? Не хочу лишаться мопеда :'(.

Фанат Рига Мини, Babetta 134

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 489
  • Степень оранжевости: 96
    • Награды
  • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • В основном крепят владельцев японских и китайских мопедов,раньше регистрировали по заявлению,если мопед еще советский я б не парился таким вопросом а просто ездил от владельцев карпат дорожные мздоимцы отворачиваються,сочувствуют.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 194
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
  • +0
  • -0
  • ... зарегистрировать мопед...
    В МРЭО все расскажут. Только после обращения к ним можно принимать какие-то решения...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 851
    • Степень оранжевости: 627
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Насколько помню, если мопед действительно мопед( не больше 50 кубиков, максималка до 60 км/ч ), то в пределах города и в его окрестностях, где нет дорог гос.значения( типа автострады ), можно спокойно ездить без регистрации и номеров.
    Лично я всегда езжу в шлеме. Это важный момент( снижает интерес у полиции тебя останавливать ). Еще важный момент - соблюдать основные правила, например - за городом, когда требуется, ездить с включенным светом, иметь исправную электрическую составляющую мопеда, обязательно иметь зеркала( хотя б левое ) и умение ими пользоваться; в плотном потоке транспорта, если нет на мопеде "поворотников", жестами рук предупреждать других участников движения о своих маневрах. Желательно иметь стоп-сигнал на мопеде, очень помогает.
    Сам я частенько езжу и по дорогам гос.значения( в областной центр просто нет другой дороги ), и веду себя на дороге тихо и так, как предписано вышеуказанными правилами. За 2 года ни разу полиция не пыталась остановить меня( попросту нет на то оснований ).
    Еще очень хорошо иметь на себе сигнальный жилет, даже днем - повышает личную безопасность( окружающие водители меньше хамят, это сразу бросается в глаза ).
    У меня пока нет прав, и ни один мопед не стоит на учете в МРЭО. Но это уже в планах исправления на ближайшее будущее..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Странно. Меня один раз тормознули с другом. Правда отпустили ибо талон у японокскутера был, а у меня небыло, но сказали чтобы было хоть что то и отпустили.

    Фанат Рига Мини, Babetta 134