Автор Тема: Тепловой зазор на поршневой Д-6  (Прочитано 4086 раз)

Оффлайн georgs64

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 2
  • Живу в гараже, сплю дома.
    • Награды
  • Город: Столица Латвии - Валмиера
Тепловой зазор на поршневой Д-6
« : Март 07, 2018, 01:24:06 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.
    Наше, Вашим.

    Я тут по ремонту дырчиков человек новый и есть у меня один не мало важный и очень любопытный вопрос, который не даёт мне покоя ни днём ни ночью.
    Я тут замутил одну такую хитро-уникальную тринаху,  и достал я к ней новый Д 6 оригинальный цилиндр и поршень КЗ.
    Но у меня возникает такой один и очень любопытный вопрос, на который я пока что не знаю ответа.
    Какой обязан быть тепловой зазор, и на каком месте поршня он измеряется и какой формы обязан быть поршень.
    То есть какая разница в размерах по диамтру с верху и с низу , и какая разница по кругу, то есть форма элипса.
    Желаю всё это перепроверить, но не знаю изначальных полагаемых размеров.
    Зарание благодарен.
    Когда закончу свою уникальную тринаху, то выкину на публику.
    Я тут в теме так поверхностно глаз кинул, но ничего такого мне особого не нашёл.
    « Последнее редактирование: Март 07, 2018, 13:04:52 от Orik »
    Живу в гараже, сплю дома.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Тепловой зазор на поршневой Д-6
    « Ответ #1 : Март 07, 2018, 08:59:28 »
  • +0
  • -0
  • В теории не силен, но этот вопрос всегда поднимал Дедушка Вагнер. И даже его задал начальнику отдела Вайрас http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.msg72458#msg72458

    Оффлайн georgs64

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 2
    • Живу в гараже, сплю дома.
      • Награды
    • Город: Столица Латвии - Валмиера
    Re: Тепловой зазор на поршневой Д-6
    « Ответ #2 : Март 07, 2018, 20:07:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Какой обязан быть тепловой зазор, и на каком месте поршня он измеряется и какой формы обязан быть поршень.

    Данные для исключительно цилиндрического цилиндра. Разница в размерах между юбкой поршня и гильзой 0,09 мм.
    Зазор на стыке кольца 0,2 мм.
    Поршень конусный, 0,1 мм. То есть, 37,80 мм по юбке, 37,70 по днищу поршня. К примеру. Овальностью можно пренебречь, слишком малые размеры.


    Наше, Вашим.
    Здравствуйте.
    Вот это именно то, что я сильно хотел знать.
    Благодарю и я очень признателен.
    Теперь займусь опытом, надо всё перепроверить.
    Главное,  тепловой зазор меня интересовал больше всего.
    По ходу на всех двухтактных поршнях одинаково, одна десятка разница между низом и верхом , по крайней мере у ЯВА именно так же.
    Ещё раз признателен.
    Живу в гараже, сплю дома.