Автор Тема: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год  (Прочитано 1806 раз)

Оффлайн Хотт@быч

  • Мопедист
  • Сообщений: 217
  • Степень оранжевости: 255
  • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды
  • Город: Ижевск
Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
« Ответ #15 : Апрель 13, 2018, 09:17:26 »
  • +0
  • -0
  • Думается весна как раз на этом мопеде и приедет ). Хорошая работа !

    Оффлайн Evgenij595

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 100
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ставрополь
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #16 : Апрель 13, 2018, 19:37:58 »
  • +0
  • -0
  • спасибо!

    Оффлайн Evgenij595

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 100
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ставрополь
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #17 : Апрель 15, 2018, 09:44:50 »
  • +3
  • -0
  • Вот,спустя долгое время,нашлись-таки оригинальные родные шины Barum,в довольно приличном состоянии,родом из страны,которой уже нет-Чехословакии. Думаю про уровень крутизны находки смысла рассказывать нет. Ну а мопед тем временем стал ещё чуточку круче,обзаведясь ещё несколькими родными деталями. Набрызгал их от души силиконом,чтобы сохранить их.




    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 446
    • Степень оранжевости: 117
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #18 : Апрель 16, 2018, 15:34:38 »
  • +0
  • -0
  • Ну-ка поделитесь фотками силикона?
    Мне надо сохранить копеечные И-151 и москвичевские м59А.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 566
    • Степень оранжевости: 813
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #19 : Апрель 16, 2018, 15:44:13 »
  • +0
  • -0
  • Наверное имеется ввиду чернитель покрышек (баллончик) из автомагаза?

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 446
    • Степень оранжевости: 117
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #20 : Апрель 16, 2018, 16:29:37 »
  • +0
  • -0
  • Силиконовый спрей для повышения и сохранения эластичности некий видимо.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Evgenij595

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 100
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ставрополь
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #21 : Апрель 17, 2018, 17:47:03 »
  • +0
  • -0
  • Да силикон самый обычный балончик синего цвета,наш отечественный. Обычно использую его при обработке пластика в машине,а так же при продаже скутеров тоже им обрабатываю шины и весь не крашенный пластик,он очень освежает внешний вид. Для улучшения картинки-само то :D

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1705
    • Степень оранжевости: 424
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Долгое возвращение к жизни Jawa 555 1958 год
    « Ответ #22 : Апрель 17, 2018, 20:02:02 »
  • +0
  • -0
  • Я силиконом пыльник резиновый у ручки КПП обработал, потом плевался. На солнышке стало липким и противным.