Автор Тема: к60В на кд  (Прочитано 11330 раз)

Оффлайн St0lz

  • Мопедист
  • Сообщений: 21
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Киров
к60В на кд
« : Март 25, 2018, 20:33:44 »
  • +0
  • -0
  • Нашел недавно видос на ютубе про то как присунули кдшке карб к60в. Уж ооочень нахваливал товарищ проделанную работу, и звук работы то суровей и динамика лучше, а холостых ваще чуть ли не 600 держит. Вообщем решил я попробовать, заказал на днях пекаровский, скоро придет. Может у кого то есть такой опыт уже?

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: к60В на кд
    « Ответ #1 : Март 25, 2018, 22:07:12 »
  • +2
  • -0
  • У меня он был,нормально ездил ,пока не начались проблемы с иглой.

    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: к60В на кд
    « Ответ #2 : Март 27, 2018, 06:15:00 »
  • +2
  • -0
  • а холостых ваще чуть ли не 600 держит.
    а чем тот человек мерил обороты или на слух? Не верю я в такие низкие обороты на таком моторе. Для КД минимальные обороты хх где то 1800, ну пусть даже у четких экземпляров они будут 1500 но не 600. Как мы ставили тут эксперименты в теме про обороты у моторов Д и КД а также у моторов ш  это те кто попали в эксперимент имеется пропуск зажигания  на хх примерно 2 раза из 3 х т.е за 3 оборота КВ воспламенение происходит 1-2 раза от чего и кажется по слуху что там в 2-3 раза обороты ниже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #3 : Март 27, 2018, 11:47:49 »
  • +1
  • -0
  • Всё верно, при карбюраторе обеспечивающем стабильный ХХ и при снижении оборотов менее 1700-1800 вспышки следуют примерно через одну. Всякие акустические тахометры начинают показывать обороты в двое ниже реальных, а бывает и втрое. Чуть тронь газ и акустический тахометр покажет сразу 2т, рост в 2-3 раза. В то время как механический или оптический зарегистрирует их рост только на 10%.

    Когда тут обсуждали, я вообще очень удивился что эту тему так поздно подняли.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2018, 12:51:45 от omich »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #4 : Апрель 03, 2018, 20:05:39 »
  • +0
  • -0
  • по поводу 600 оборотов - это преувеличение добавленное от меня, в том видосе в цифрах ничего не оговаривалось конкретно.
       Вобщем пришел карб мне сегодня наконец то! это капец как долго все идет с этого мотомира... Приставил его к цилиндру, отверстия немного не сошлись, в карбе на 5,6мм  а шпильки цилиндра м6. Рассверлил на 6,5мм все оделось отлично.
    Внимание вопрос!  карб если прикрутить без переходника (в виде родной трубки из комплекта), то он встает под углом к горизонту, равному углу наклона самого цилиндра....  насколько это критично? планирую так и оставить.
      Сегодня-завтра переберу карб, надо что то делать с незакрывающейся заслонкой, проверить поплавок и  сечение жиклеров.
     Уже не терпится протестировать)
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 20:17:53 от St0lz »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #5 : Апрель 03, 2018, 20:36:11 »
  • +1
  • -0
  • Поплавковая камера конечно центральная у К-60, не так жестко реагирует на наклон. Однако у всего есть предел. Так ставить нежелательно. Залив на спуске крайне вероятен.
    Даже китайцы родной карб, тоже с центральной поплавковой, выровняли. Не всегда стоит ходить по пути наименьшего сопротивления. Он короче. но колдобины глубже.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 20:40:29 от krotik »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #6 : Апрель 03, 2018, 20:52:51 »
  • +0
  • -0
  • понял... спасибо, буду тогда ченить изготовлять. Машину продал недавно, так что гонять на нем предстоит в сад по 2 раза за неделю)  багажник бы изобрести, а еще баллон с аргоном заправлять как то надо... на 10л небольшой
    А кстати существует ли какое то влияние расстояния диффузора карба до поршня? на работу двигателя
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 20:55:41 от St0lz »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #7 : Апрель 04, 2018, 20:25:24 »
  • +0
  • -0
  • Испытание провел.
    Звук работы двигателя на холостых примерно такой же, особо ничего не заметил.
    Холостые аналогичны с родным китайским карбом (нормально настроенным).
    Обнаружил перелив камеры поплавковой, бензин хлещет ручьем на улицу... может из-за наклона (переходник еще не готов), а может поплавок не отрегулирован.
    Динамика заметно улучшилась, обороты набирает очень резво, и кстати когда газуешь стоя на месте звук работы гораздо солидней стал.
    Винт качества кажется работает, в динамике разгона чувствуется разница.
    В жиклер пролазит калибр на 0.57мм следующий есть только на 0.8  не лезет, маркировка 62
    Максимальную скорость проверить не было возможности, но до 45 набирает за считанные секунды (колеса 26, звезда 48), ну вернее с места не тянет.. от 10 и выше очень шустро

    Онлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: к60В на кд
    « Ответ #8 : Апрель 04, 2018, 21:14:32 »
  • +0
  • -0
  • что то случилось со звездой, раньше было все норм, теперь по мере вращения колеса цепь то прослабляется то очень туго натягивается... яйцо какое то
    Снять цепь, поставть мопед на подставку и крутануть колесо. Глядя на звезду сразу станет понятно куда произошло смещение посадки.

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #9 : Апрель 06, 2018, 20:56:00 »
  • +0
  • -0
  • ладно колесо подождет
    Выяснил что топливо утекало через кнопочку что давит на поплавок. Карб имеет наклон и уровень топлива как раз по эту кнопочку в камере поплавковой.
    Сделал прокладку новую из паронита толстого и на шкурке спилил под клин одну сторону, выиграл где то 5 градусов наклона, а также подогнул лепесток поплавка чтобы бензина меньше было там. Вроде льется хорошо, осушать не должно
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2018, 20:58:32 от St0lz »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #10 : Апрель 12, 2018, 17:28:37 »
  • +0
  • -0
  • холостые кстати не регулируются в меньшую сторону как оказалось...  надо убавлять сечение воздушного жиклера. Возможно и получится на сверхнизкие стабильные обороты вывести. Больше всего за расход переживаю, не даром же он резвым таким стал, в выходные замер сделаю, если не похолодает.
    « Последнее редактирование: Апрель 12, 2018, 17:33:02 от St0lz »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #11 : Апрель 14, 2018, 21:41:10 »
  • +0
  • -0
  • складывается впечатление что все стало гораздо печальней, неужели низкий уровень топлива в поплавковой камере так может влиять? провалов нет резких, жиклер пока не трогал

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #12 : Май 17, 2018, 15:59:08 »
  • +2
  • -0
  • Замерял расход топлива получилось 1,8л\100км при езде 30-40км\ч (48 звезда, 26 колеса)  город-трасса. 

    Наблюдения:
    1)динамика заметно улучшилась
    2)расход на мой взгляд вполне нормальный 1,8л\100км
    3) шумит точно также как и родной карб
    4) есть возможность регулировать качество винтом

    Доработки:
    1) необходимо выставить в горизонтальное положение
    2) по совету дедушки вставил в воздушный жиклер проволочку на 0,8мм (он 1,2мм)
    3) изготовил простейший механизм для фиксации заслонки в режиме холодного пуска
    4) удалил часть механизма управления заслонкой (который требовал полностью выкрутить ручку газа для разблокировки заслонки)
    5) уровень топлива настроил так чтобы поплавок в верхнем положении (клапан закрыт) был параллелен крышке

    Вывод: в целом впечатления положительные, потраченных денег не жалко
    « Последнее редактирование: Май 17, 2018, 16:01:16 от St0lz »

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
    Re: к60В на кд
    « Ответ #13 : Май 17, 2018, 23:14:25 »
  • +0
  • -0
  • Я на КВ проездил ровно 5 минут. Если б не было в природе других карбов, то конечно его и оставил бы вместо велосипедного родного. Но у меня КД80 а не 50. Поэтому может и не хватает его все равно. Воткнул PZ19. Полёт нормальный.
    Вот тут немного поподробнее http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=25410&p=568914
    Пока так катаюсь, недели через две буду разбираться почему не раскручивается до своего максимума дрыгатель. Хотя он всё еще на обкатке, и может это к лучшему.
    НА НЫНЕШНИЙ КУКОЛДИЧЕСКИЙ ООН ПОХЕР.  ЛДНР ЭТО РОССИЯ! Херсонская и Запорожская области тоже.  А то зелёный брат их обделил как- то своей всратой подписью... И про крым шаровары могут обидеться. Да здравствует СССР, тов. Алюминин и шахид 666.

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #14 : Май 20, 2018, 00:30:55 »
  • +0
  • -0
  • вот я не понимаю что значит не хватает карба....  есть жиклер, есть дырень в нем, а также диффузор, расстояние от него до поршня... в чем же фишка то?  на видосе рев нереальный какой то))  это от чего так?