Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 184787 раз)

Оффлайн Инженер

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 34
  • Initial
    • Награды
  • Город: Ялта
Re: Флудильня
« Ответ #120 : Ноябрь 01, 2018, 21:47:28 »
  • +0
  • -0
  • Вернемся.
    Странно называть колхозингом то, что вообще-то и так должно быть на своем месте. Вместо пластиковой шестеренки поставить ролик само собой разумная вещь, так делали еще во времена моего отрочества, когда я сам подолгу крутил педали. Достаточно найти подходящий ролик. Я вот думаю, что если выточить такой ролик из дюрали? Износ будет медленнее пластика, сама деталь будет легче чем металлическая от шоссейника. В общем, есть смысл подумать.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2018, 21:50:02 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #121 : Ноябрь 02, 2018, 14:34:06 »
  • +0
  • -0
  • Я подумаю на эту тему,ролики были бы шикарными. Заработал за два дня 1000р, сегодня был самый хороший улов. Теперь есть деньги на отправку посылок. Упырхался знатно,но ноги не болят.

    Поужинаю и займусь домашними делами,затем сниму видео о будущих доработках велосипеда.
    Проблемы у велосипеда такие:
    1) Корзина имеет всего две точки крепления и болтается на кочках,пытается сломать нижнюю точку крепления. (дуга гнётся даже без нагрузки)

    2)Подставка брякает на кочках и норовит уронить велосипед. (велосипед успешно упал на высокую траву)

    3)Брякает багажник.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #122 : Ноябрь 02, 2018, 16:52:46 »
  • +0
  • -0
  • 1) Корзина имеет всего две точки крепления и болтается на кочках,пытается сломать нижнюю точку крепления. (дуга гнётся даже без нагрузки)
    2)Подставка брякает на кочках и норовит уронить велосипед. (велосипед успешно упал на высокую траву)
    3)Брякает багажник.
    1. Корзину я бы выбросил и поставил что-то стоящее взамен. Хотя, на корзину можно наварить еще минимум две точки, только вот куда крепить, надо смотреть.
    2. Дешевая китайская подставка. Шайбы, туже затяг и пружина от сцепления копейки.
    3. А не клепаный ли там багажник, как, например, на Риге-13? Посмотрел фото - действительно клепаный в местах крепления дуг. Это только болты или винты с самозатягивающимися гайками.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 16:55:13 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #123 : Ноябрь 02, 2018, 18:44:18 »
  • +0
  • -0
  • Снял видео,в нём ответы на вопросы и немного бреда.




    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #124 : Ноябрь 02, 2018, 18:47:13 »
  • +4
  • -0
  • Цитировать
    А теперь открой Гугл и скисни от собственной безграмотности.

    Понамаешь, Инженер , сейчас в интернете полно неучей, которые могут назвать что угодно и как угодно. Но наш форум всё же технический, и уж раз ты берёшь на себя право дать рекомендацию, то уж будь любезен, называй предмет правильно. Ни один техник не назовёт самоконтрящюясю гайку самозатягивающейся, а разводной (он же безразмерный) ключ самонакидывающимся. Технически грамотный человек сумеет это отфильтровать.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 18:49:03 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #125 : Ноябрь 02, 2018, 18:54:06 »
  • +0
  • -0
  • Неучей очень много,я тоже, типо неуч. Стараюсь говорить как можно проще,иначе меня называют ходячей энциклопедией и справочником по истории техники.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 18:56:11 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #126 : Ноябрь 02, 2018, 19:30:47 »
  • +0
  • -0
  • ...называй предмет правильно...
    Уметь правильно называть инструмент не делает тебя технически грамотным. Вот к примеру, на кой черт мне нужно называть шпоночное зубило клейцмейселем? Или называть рубанок для грубой отделки шерхебелем? Я это слово часто с трудом выговариваю, мне это нафиг не нужно - я не научную работу пишу, чтобы париться по поводу названий. Мне просто сказать что типа "вот этот болтик в сунуть в эту гайку" - всем все понятно. Но это не касается редких деталей или инструментов, которые просто не имеют сленговых названий.
    Нет необходимости засорять голову вычурными названиями, это тормозит технологический процесс. Когда-то давно я тоже парился по поводу технической грамотности, сейчас же понимаю, что рутином рабочем процессе это никому не интересно.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #127 : Ноябрь 02, 2018, 19:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Видео хоть видно?

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #128 : Ноябрь 02, 2018, 20:10:13 »
  • +1
  • -0
  • Видео хоть видно?
    Видно.
    Хочешь багажник Туриста спереди подвесить, а на него корзину? Хитрый план.
    Кстати, совет от человека, который в свое время запарился с металлическими крыльями (был Команч Амулет 2002 года? не тот дамский розовый, который можно нагуглить, а с нормальной 20 дюймовой рамой, фото в инете почему-то нет) - подними их. на 3-5 сантиметров над уровнем покрышки. Иначе при езде по грязи там будут комья, во влажную погоду там будет скапливаться морось, последствия известны. Ну и со временем такие крылья съезжают в сторону и может цеплять углом за резину.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 20:13:45 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #129 : Ноябрь 02, 2018, 20:12:34 »
  • +0
  • -0

  • Нет необходимости засорять голову вычурными названиями, это тормозит технологический процесс.

    Никто не говорит, что нужно засорять чем-то голову. Просто в том контексте, было употреблено понятие несоответствующее данному узлу.
    Я прекрасно знаю о существовании таких соединений, только они как правило относятся к вращающимся элементам.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #130 : Ноябрь 02, 2018, 20:16:45 »
  • +1
  • -0
  • Инженер,ваш совет весьма дельный и эта проблема мне известна. Багажник будет от Туриста и на нём будет корзинка. У меня несколько багажников,ещё подумаю как проще и лучше сделать.
    Ехал домой,по пути набрал рюкзак бутылок и сделал фото велосипеда.

    Езжу по таким дорогам,но чаще всего по асфальту.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 20:19:59 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #131 : Ноябрь 02, 2018, 20:27:29 »
  • +0
  • -0
  • Просто в том контексте, было употреблено понятие несоответствующее данному узлу.
    Окей, если по-твоему, тогда это "оцинкованная самоконтрящаяся гайка с нейлоновой (неметаллической) вставкой".
    И никто не подумает ставить "самоконтрящуюся гайку с фланцем", потому что тогда узел будет чрезмерно пережат.
    Устраивает? А теперь вопрос - на кой ляд мне писать семь слов? Это тормозит общение. Если я могу сказать "самозатяжная гайка" (два слова) и всем грамотным будет понятно, что ставить нужно именно со вставкой.
    Вот например, все мои знакомые называют сварочный аппарат дуговой сварки "инверторником", без разницы, инвертор это или трансформаторный. Потому что так проще и все друг друга понимают. Или, по моей первой профессии, никто не называет коммутационные панели под стандарт 8P8C правильно - все их называются патч-панелями.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #132 : Ноябрь 02, 2018, 20:42:26 »
  • +2
  • -0
  • Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Флудильня
    « Ответ #133 : Ноябрь 04, 2018, 21:00:24 »
  • +0
  • -0


  •  И только Фёдор смог победить то, над чем так безуспешно бились инженеры ВАЗа.

    Ну инженеры ВАЗа бились над прохождением в Евро-нормы, а не над повышением мощности, а это противоположные вещи.
    Любой древний мех-инжектор, на том же моторе всегда "дурнее" электронного потомка, но прожорливей, это факт.
    Так что тут с Федей я бы не спорил.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #134 : Ноябрь 04, 2018, 21:39:32 »
  • +0
  • -0
  • Шнива без гидриков,катализатора и прочей фигни - реально рвёт со светофора старые иномарки и новые Лады.
    Давай я на своей Весте, и ты. Со светофора. На 50 метрах оставлю сзади на полкорпуса (подрыв на второй передаче у Весты нехилый, моя Нубира без катализатора с прямотоком и то так не рвала). А вот на продолжительной дистанции я без понятия, как поведут себя эти тачки.
    Ну инженеры ВАЗа бились над прохождением в Евро-нормы, а не над повышением мощности, а это противоположные вещи.
    Любой древний мех-инжектор, на том же моторе всегда "дурнее" электронного потомка, но прожорливей, это факт.
    Так что тут с Федей я бы не спорил.
    Это факт. С другой стороны - как настроишь, так и поедет. Не сказал бы, что двигатели АвтоВАЗа задушены этим евростандартом, но после 80 хотелось бы интенсивности, а ее нет.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2018, 21:45:04 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах