Автор Тема: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка  (Прочитано 62023 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
« Ответ #30 : Март 25, 2014, 18:59:32 »
  • +0
  • -0

  • Я бы срезал фаски под 45о и проваривал.
    Отверстия под штифты больше ослабят.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #31 : Апрель 06, 2014, 23:52:52 »
  • +2
  • -0
  • Раму заварили полуавтоматом. Сварщик сказал, что с внутренними втулками все будет нормально. Решил дополнительно раму не сверлить.
    С эстетической точки зрения швы получились не очень.
    Обточил их немного.
    Шов на нижней трубе будет закрыт баком. Шов на верхней трубе спрячется.
    Когда таскал мотовелосипед на улицу и обратно, задался вопросом, как его носить, если к подседельной трубе будет прикреплен насос. Решил, что насосу там не место. Насос поедет на верхнюю трубу.
    Прикинул, как будет. При наличии треугольной сумки для ключей, насос по длине придется укоротить на 5-10 мм.



    Поскольку верхняя труба тоньше подседельной, стандартные хомуты по диаметру велики. Сделал прокладки из резины. Для переднего хомута в резинке сделал углубление под сварной шов.



    Можно потихоньку собирать.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #32 : Апрель 12, 2014, 20:42:05 »
  • +0
  • -0
  • Зайдите в барахолку Дырчика!Там засветился нужный вам щиток мотоцепи(Продам мопедные детали)
    Ветер встречный

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #33 : Май 09, 2014, 02:02:25 »
  • +1
  • -0
  • Досталась мне тут по случаю подставка.



    Не знаю от чего. Явно, что от какого-то мопеда, но переделанная видимо для велосипеда.



    Хоть она и тяжелая, но решил приделать её к мотовелосипеду, с ней удобнее.
    Почистил всё более-менее, отпилил лишнее от основания, пропилил в нем паз под шпильку глушителя. Саму подставку, как мог, оцинковал.







    Зайдите в барахолку Дырчика!Там засветился нужный вам щиток мотоцепи(Продам мопедные детали)

    Олег, спасибо за участие!



    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #34 : Май 09, 2014, 10:26:25 »
  • +0
  • -0
  • Такой поставкой комплектовали мотовелосипеды ЗиФ. Например 16В,16В1 и 16ВМ.


    Вижу нижнею упорную часть взяли например от Риги 2,5,7 и т.д..



    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #35 : Май 28, 2014, 00:23:27 »
  • +1
  • -0
  • Пробег до правки рамы.



    В воскресенье опробовал велосипед.





    Вроде всё нормально. Только руль явно стал ближе к коленям. :)

    Как раз в тему попался рассказ про сварку не свариваемых деталей: История одного двигателя.

    http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?f=34&t=17070&start=700

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #36 : Июль 12, 2014, 19:25:33 »
  • +2
  • -0
  • Пришло время устанавливать двигатель.
    Решил поставить другой.
    Как раз подвернулся сильно некомплектный Д-5. Но картер, коленвал и втулка золотника в отличном состоянии.
    Перебрал его, доукомплектовал. Дошла очередь до искры.
    Проверяю – вроде есть, но небольшая. Пробовал заменять всё. Без изменений. Причем искра была только с одним прерывателем из 3-х. В конце-концов искра потерялась совсем. Всё проверяю, прозваниваю – всё исправно, а искры нет. Очень озадачило.
    Причина оказалась в отсутствии опыта переборки Д-4, Д-5 и в невнимательном чтении руководства на двигатель. Искра отсутствовала из-за перевернутого обратной стороной магнита.
    Когда магнит поставил как нужно, искра появилась сразу и очень «жирная».
    Сегодня выехал пробовать мотовелосипед на ходу.
    В отличие от предыдущего, этот Д-5 завелся сразу! Причем, как выставил изначально дома зажигание, так больше в него и не заглядывал. Едет отлично.
    Поехал опять в Боголюбово, к храму Покрова-на-Нерли, куда не доехал прошлой весной.
    Немного фото.









    Линии 220 кВ проходящие по лугу. Есть планы по их выносу в другое место.





    От железной дороги на луг ведет пешеходная дорожка. По ней поехал на педалях  - очень удобно, не нарушаешь покой туристов.



    В итоге сегодня проехал 28 километров.



    По двигателю и раме вопросов нет. Нужно делать багажник и светотехнику.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #37 : Июль 13, 2014, 15:36:53 »
  • +1
  • -0
  • Здорово, храм знакомый - календарь на стене висел такой - красиво у вас .

    Далеко от Москвы ехать до него автомобилем ?

    Ехать чуть дальше, чем до Владимира, примерно 200 км от Москвы.
    Поселок Боголюбово. Через луг, по дорожке, только пешком или на велосипеде. Но там недалеко, километра полтора.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 19:15:32 от Orik »

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #38 : Июль 13, 2014, 22:39:59 »
  • +0
  • -0
  • По двигателю и раме вопросов нет. Нужно делать багажник и светотехнику.


    Старорежимное динамо и фара вперёд и стеклянный катафот назад иначе-стиль не позволит.Правда светит это добро не особо,но передвигаться можно.я вот дублёр габарита той поры себе приделал,чтобы от стиля не отходить

    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 22:42:11 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #39 : Июль 13, 2014, 23:07:36 »
  • +0
  • -0
  • Да, стиль обязывает.
    По передней фаре на форуме есть тема.
    Задний фонарик будет "родной", от "Диаманта". Его можно увидеть на первой фотографии в этой теме. Он чуть побольше отечественных катафотов тех лет, но рассчитан на применение лампочки.
    С динамкой пока не решил, может просто сделаю провод от двигателя.
    Опять же, можно "убить второго зайца" - останавливать двигатель кнопкой. А то, очень мне не нравится, что на ходу нельзя остановить двигатель.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #40 : Июль 13, 2014, 23:51:58 »
  • +1
  • -0
  • Я, если честно, при моторизации велосипеда не слишком заморачивался аутентичностью, поставил такой фонарик:

    Впрочем, и моторчик у мня Д6, переделаный под выносную катушку, какой-никакой свет есть, на дороге себя ночью обозначить получится.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 23:57:24 от Anatolij »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #41 : Август 15, 2014, 23:50:42 »
  • +2
  • -0
  • Бегажник. Без багажника бутылку с резервным бензином на раму прикручивать приходится. Багажник нужен.



    Лишнее от багажника отрезалось, нужное – приварилось.
    Трубки выпрямились и по концам сплющились.
    С прижимом не занимался, поэтому осталось травмоопасное место в виде незадействованных пружин.



    Получилось как-то так.



    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #42 : Август 17, 2014, 17:07:12 »
  • +4
  • -0
  • На сегодня запланировал прокатиться на мотовелосипеде. Намелил маршрут, напечатал карту и в 8:00 двинулся в путь.
    Ездил в сторону города Судогда, это около 35 км от Владимира.
    Хотел увидеть Судогодский «гейзер». Вообще это не гейзер, а артезианская скважина. Пробурили скважину, а вода из неё стала сама течь. Со временем место выхода воды облагородили, получился фонтан.



    Говорят, раньше струя была около 10 метров. Сейчас, по моим прикидкам, высота фонтана метра 3.



    Местные молодожены обязательно посещают данное место.
    Мостик ведущий к «гейзеру» с памятными замками.



    После «гейзера» поехал в поселок Муромцево, смотреть усадьбу Храповицкого.



    Нашел её, смотрю народу полно, машин.



    Подошел поближе. Сидят бабушки и на камеру поют русские народные песни.



    Слышу бабушкам командуют: «Тихо, сейчас будет репетиция.»
    Прошел дальше. Действительно репетиция. Оказывается в усадьбе кино снимают.
    Поглядел, ничего не понял. Главная героиня в историческом платье, главный герой в современной одежде и всё это на фоне руин усадьбы.



    Пофотографировал.







    Пошел смотреть, что с другой стороны.



    Всё серьёзно.



    Гляжу мужчина вроде знакомый.



    Так и есть – актер, народный артист РФ Юрий Назаров.



    Поздоровался. Расспросил его, о чем фильм: оказывается про любовь, приключения и еще чего-то.
    - А про какое время-то?
    - Про современное.
    Еще пару минут поговорили. Спросил разрешения и сфотографировал Юрия Владимировича себе на память.



    В общем, в усадьбе было очень интересно, но время поджимало, двинулся в обратный путь.

    Кратко по мотовелосипеду.
    Один раз на свечке нагаром перекрыло контакты. На обратном пути попал в яму и достаточно сильно погнул задний обод. Ну и ближе к Владимиру сделал зазор в контактах прерывателя побольше. Полного бака хватило как раз на 100 км.
    В итоге проехал 118 километров и вернулся во Владимир около 13:30.


    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #43 : Октябрь 25, 2014, 12:57:24 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы придать функциональность отверстию в переднем крыле, прикупил передний тормоз.



    Тормоз похоже от «Бабочки».
    При детальном осмотре сильно озадачился, как всё это должно разбираться.
    Никаких прорезей, чтобы вытащить трос, ни в верхней бобышке, ни в нижней части нет.





    Понятно, что разобрать можно достаточно просто, распаяв трос.
    Но вопрос остается: с завода так и задумывалось, или это последствия ремонта.
    На ремонт намекает использование ниппелей спиц на концах троса.
    Если в заводском варианте узел разбирался, то как это было устроено?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #44 : Октябрь 25, 2014, 22:05:34 »
  • +0
  • -0
  • Ниппели в качестве наконечников - вполне заводское решение, например, для ЗИФа. Возможно, что комплект как раз таким и изготавливался.