Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607371 раз)

Оффлайн Absolutist

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #615 : Август 18, 2016, 13:11:24 »
  • +0
  • -0
  • Если позволите, еще вопрос. Заводиться на холодную с полпинка, работает ровно, но при добавлении газа начинает работать с перебоями, захлебывается. Карбюратор перебрал-почистил, плоскости притер, прокладки заменил,  уровень пробовал повышать-понижать,  свеча в приличном состоянии вроде, зажигание крутил раньше-позже, ничего не помогает. Холодный вроде едет, как прогреется не тянет совсем, глохнет при малейшей нагрузке. Топливо свежеприготовленное, хороший 92 плюс хорошее масло. Куда копать? До поршневой еще не добрался. В бытность автослесарем такие симптомы у жигулей наблюдал когда были проблемы с трамблером, например пробитие резистора бегунка.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #616 : Август 18, 2016, 19:20:05 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрите, что у вас с конусностью цилиндра/поршня. Зазоры, кольца. Ну и продувочные окна тоже проверьте.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #617 : Август 18, 2016, 21:00:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    такие симптомы у жигулей наблюдал когда были проблемы с трамблером, например пробитие резистора бегунка.

    Ну ведь всё правильно понимаете, пропуски не могут быть от тугой поршневой. Вот как работает тугой моторчик, он равномерно вращается, без пропусков, просто ему тяжело.



    Причина пропусков в БКС. Там два тиристора рядом, один на зажигание, второй на стабилизацию напряжения на фаре. Если фара не горит или она небольшой мощности, то тиристор берёт всё лишнее на себя и нагревается. Рядом нагревается тиристор зажигания, сначала он хаотично перестаёт закрываться, потом вообще зависает открытым.
    Если БКС новый или он собран на новых элементах, то такого ужаса нет. Если БКС старый и там советские тиристоры и окислившиеся конденсаторы и прочие элементы, то получайте пропуски вспышек.

    Добавим до кучи бензин Евро, который уже не рассчитан на карбюраторные системы. Он попросту закипает от горячего мотора и карбюратора и смесь обедняется. Что приводит к перегреву, расширению поршня и клину поршня в цилиндре.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #618 : Август 20, 2016, 00:29:43 »
  • +0
  • -0
  • Тем временем интрига нарастает... :D
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #619 : Август 21, 2016, 11:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Кстати о тугом моторе:может такое быть-на первой бежит замечательно,при переходе на вторую мотор работает тупо,обороты набирает плохо.Поршневая промерена нутромером,ни конусности,ни овальности нет.Поршень ходил туговато,собрал,думал притрется при обкатке.Может завести покатать на подножке?
    « Последнее редактирование: Август 21, 2016, 11:10:27 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #620 : Август 21, 2016, 11:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Обкатка тугой поршневой не помогает. На моей практике не было так, чтобы поршень сам притёрся. Он так и будет постоянно затираться при расширении и ничего не изменится. Самое простое это снять поршень и по следам натиров прошлифовать его. В теме про запуск моторов я разберу несколько причин тугой посадки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #621 : Август 21, 2016, 14:20:21 »
  • +0
  • -0
  • Григорий выражаю вам благодарность, за видео по доработке продувки в китайских цилиндрах  Атланта. Сделал согласно ваших рекомендаций и стелла стала гораздо лучше разгоняться и брать подъёмы, ранее она у меня на первой кое как разгонялась и вторая лишь для поддержания скорости Ито незаметный подъём и мотор терял обороты. А сейчас и на второй едет нормально и на первой берёт эталонный подъём на котором я испытываю все свои мопеды. Еще раз спасибо
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #622 : Август 21, 2016, 17:21:06 »
  • +0
  • -0
  • Еще такой вопрос,есть два комплекта дисков сцепления:феродо и чугун.Какой посоветуете ставить?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #623 : Август 22, 2016, 00:13:05 »
  • +1
  • -0
  • Подробности будут немного позже, а пока...
    Представляю вам пакет сцепления из 7 дисков, который работает  8)
    Большие фотки


    Не сразу заметил проблемы с фокусом, но что ж теперь сделаешь...
    « Последнее редактирование: Август 22, 2016, 00:19:22 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #624 : Август 25, 2016, 21:33:19 »
  • +0
  • -0
  • Такая проблема-не заводится двигатель,искра есть,бензин поступает-свеча сырая.Пробивал колпачок свечи,заменил,завелся,но через секунд десять заглох и больше ни в какую.Пробовал шприцем заливать бензин в цилиндр,ноль эмоций,только свечу залило.Уже не знаю на что думать.Компрессия вроде нормальная,поршневую может глянуть?Бобину и БКС менял.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #625 : Август 26, 2016, 06:19:45 »
  • +0
  • -0
  • Какой цилиндр и поршень стоит. Если новодел - все давно перетерто, поищите в ютубе видио по доработке цилиндра от Вагнера

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #626 : Август 26, 2016, 14:36:40 »
  • +0
  • -0
  • Кстати нет ли у кого чертежей дисков сцепления стальных внутренних и текстолитовых?
    У меня есть чертеж шлицевых дисков...
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #627 : Август 26, 2016, 15:47:59 »
  • +0
  • -0
  • Sergeikaspd , ну где же ваш рассказ о семедисковом сцеплении.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #628 : Август 26, 2016, 18:15:09 »
  • +0
  • -0
  • А можно попросить у вас этот чертеж?

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #629 : Август 26, 2016, 22:01:54 »
  • +1
  • -0
  • Снял цилиндр и странное дело-сам цилиндр как новый,даже риски от хоны видны,а вот поршень весь черный только юбка в самом низу потерта.Будто нагрели и сунули в масло.От чего такое может быть?Перегрев или размер?Сказали что на этой поршневой после замены не проехали и сотни,но слабо верится.Что делать?Менять?
    « Последнее редактирование: Август 26, 2016, 22:15:32 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.