WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: St0lz от Март 25, 2018, 20:33:44

Название: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Март 25, 2018, 20:33:44
Нашел недавно видос на ютубе про то как присунули кдшке карб к60в. Уж ооочень нахваливал товарищ проделанную работу, и звук работы то суровей и динамика лучше, а холостых ваще чуть ли не 600 держит. Вообщем решил я попробовать, заказал на днях пекаровский, скоро придет. Может у кого то есть такой опыт уже?
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: Михаил от Март 25, 2018, 22:07:12
У меня он был,нормально ездил ,пока не начались проблемы с иглой.

http://youtu.be/TahF7kbNRos
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: ganstown от Март 27, 2018, 06:15:00
а холостых ваще чуть ли не 600 держит.
а чем тот человек мерил обороты или на слух? Не верю я в такие низкие обороты на таком моторе. Для КД минимальные обороты хх где то 1800, ну пусть даже у четких экземпляров они будут 1500 но не 600. Как мы ставили тут эксперименты в теме про обороты у моторов Д и КД а также у моторов ш  это те кто попали в эксперимент имеется пропуск зажигания  на хх примерно 2 раза из 3 х т.е за 3 оборота КВ воспламенение происходит 1-2 раза от чего и кажется по слуху что там в 2-3 раза обороты ниже
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Март 27, 2018, 11:47:49
Всё верно, при карбюраторе обеспечивающем стабильный ХХ и при снижении оборотов менее 1700-1800 вспышки следуют примерно через одну. Всякие акустические тахометры начинают показывать обороты в двое ниже реальных, а бывает и втрое. Чуть тронь газ и акустический тахометр покажет сразу 2т, рост в 2-3 раза. В то время как механический или оптический зарегистрирует их рост только на 10%.

Когда тут обсуждали (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646), я вообще очень удивился что эту тему так поздно подняли.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 03, 2018, 20:05:39
по поводу 600 оборотов - это преувеличение добавленное от меня, в том видосе в цифрах ничего не оговаривалось конкретно.
   Вобщем пришел карб мне сегодня наконец то! это капец как долго все идет с этого мотомира... Приставил его к цилиндру, отверстия немного не сошлись, в карбе на 5,6мм  а шпильки цилиндра м6. Рассверлил на 6,5мм все оделось отлично.
Внимание вопрос!  карб если прикрутить без переходника (в виде родной трубки из комплекта), то он встает под углом к горизонту, равному углу наклона самого цилиндра....  насколько это критично? планирую так и оставить.
  Сегодня-завтра переберу карб, надо что то делать с незакрывающейся заслонкой, проверить поплавок и  сечение жиклеров.
 Уже не терпится протестировать)
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Апрель 03, 2018, 20:36:11
Поплавковая камера конечно центральная у К-60, не так жестко реагирует на наклон. Однако у всего есть предел. Так ставить нежелательно. Залив на спуске крайне вероятен.
Даже китайцы родной карб, тоже с центральной поплавковой, выровняли. Не всегда стоит ходить по пути наименьшего сопротивления. Он короче. но колдобины глубже.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 03, 2018, 20:52:51
понял... спасибо, буду тогда ченить изготовлять. Машину продал недавно, так что гонять на нем предстоит в сад по 2 раза за неделю)  багажник бы изобрести, а еще баллон с аргоном заправлять как то надо... на 10л небольшой
А кстати существует ли какое то влияние расстояния диффузора карба до поршня? на работу двигателя
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 04, 2018, 20:25:24
Испытание провел.
Звук работы двигателя на холостых примерно такой же, особо ничего не заметил.
Холостые аналогичны с родным китайским карбом (нормально настроенным).
Обнаружил перелив камеры поплавковой, бензин хлещет ручьем на улицу... может из-за наклона (переходник еще не готов), а может поплавок не отрегулирован.
Динамика заметно улучшилась, обороты набирает очень резво, и кстати когда газуешь стоя на месте звук работы гораздо солидней стал.
Винт качества кажется работает, в динамике разгона чувствуется разница.
В жиклер пролазит калибр на 0.57мм следующий есть только на 0.8  не лезет, маркировка 62
Максимальную скорость проверить не было возможности, но до 45 набирает за считанные секунды (колеса 26, звезда 48), ну вернее с места не тянет.. от 10 и выше очень шустро
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: omich от Апрель 04, 2018, 21:14:32
что то случилось со звездой, раньше было все норм, теперь по мере вращения колеса цепь то прослабляется то очень туго натягивается... яйцо какое то
Снять цепь, поставть мопед на подставку и крутануть колесо. Глядя на звезду сразу станет понятно куда произошло смещение посадки.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 06, 2018, 20:56:00
ладно колесо подождет
Выяснил что топливо утекало через кнопочку что давит на поплавок. Карб имеет наклон и уровень топлива как раз по эту кнопочку в камере поплавковой.
Сделал прокладку новую из паронита толстого и на шкурке спилил под клин одну сторону, выиграл где то 5 градусов наклона, а также подогнул лепесток поплавка чтобы бензина меньше было там. Вроде льется хорошо, осушать не должно
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 12, 2018, 17:28:37
холостые кстати не регулируются в меньшую сторону как оказалось...  надо убавлять сечение воздушного жиклера. Возможно и получится на сверхнизкие стабильные обороты вывести. Больше всего за расход переживаю, не даром же он резвым таким стал, в выходные замер сделаю, если не похолодает.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Апрель 14, 2018, 21:41:10
складывается впечатление что все стало гораздо печальней, неужели низкий уровень топлива в поплавковой камере так может влиять? провалов нет резких, жиклер пока не трогал
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 17, 2018, 15:59:08
Замерял расход топлива получилось 1,8л\100км при езде 30-40км\ч (48 звезда, 26 колеса)  город-трасса. 

Наблюдения:
1)динамика заметно улучшилась
2)расход на мой взгляд вполне нормальный 1,8л\100км
3) шумит точно также как и родной карб
4) есть возможность регулировать качество винтом

Доработки:
1) необходимо выставить в горизонтальное положение
2) по совету дедушки вставил в воздушный жиклер проволочку на 0,8мм (он 1,2мм)
3) изготовил простейший механизм для фиксации заслонки в режиме холодного пуска
4) удалил часть механизма управления заслонкой (который требовал полностью выкрутить ручку газа для разблокировки заслонки)
5) уровень топлива настроил так чтобы поплавок в верхнем положении (клапан закрыт) был параллелен крышке

Вывод: в целом впечатления положительные, потраченных денег не жалко
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: Шпоня от Май 17, 2018, 23:14:25
Я на КВ проездил ровно 5 минут. Если б не было в природе других карбов, то конечно его и оставил бы вместо велосипедного родного. Но у меня КД80 а не 50. Поэтому может и не хватает его все равно. Воткнул PZ19. Полёт нормальный.
Вот тут немного поподробнее http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=25410&p=568914
Пока так катаюсь, недели через две буду разбираться почему не раскручивается до своего максимума дрыгатель. Хотя он всё еще на обкатке, и может это к лучшему.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 20, 2018, 00:30:55
вот я не понимаю что значит не хватает карба....  есть жиклер, есть дырень в нем, а также диффузор, расстояние от него до поршня... в чем же фишка то?  на видосе рев нереальный какой то))  это от чего так?
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: MIXA от Май 20, 2018, 10:34:10
Очень просто на такой вопрос не ответиш,есть запорожец и есть мерседес и то и это машины,так же и карбюраторы у всех задача готовить топливовоздушную смесь,и они готовят, только по разному,на птичке воздухофильтра нет,поэтому так хорошо и слышно.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 23, 2018, 09:00:36
появилась новая проблема, ехал значит вчера и внезапно ехать перестал, как будто топлива сильно не хватать стало. Разобрал прям на дороге карбюратор - там все в песке ваще капец..... промыл продул и дальше поехал. ВОбщем фильтр нулевого сопротивления оказывается еще и нулевого фильтрования))  Мазать и промывать его постоянно я не хочу нисколько... может ему в дополнение ченить навесить? или какой то другой ставить
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 23, 2018, 09:04:04
навесить в дополнение более интересно - хочется заглушить шум из него и заодно чтоб песок ловило, а то как то не солидно такой маленький моторчик а реву на всю улицу)
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Май 23, 2018, 18:25:06
......фильтр нулевого сопротивления оказывается еще и нулевого фильтрования......

Не раз на всех форумах обсуждалось. Сперва он ничего не фильтрует, после того как забрызгается маслом от обратного выброса, на него всё налипает и он становится заглушкой.
Брызгать спецсмазкой только хуже, процесс загаживания становится моментальным.
Где то на влажном асфальте он способен продержаться некоторое время, но не более. Настоящие ФНС конструктивно и габаритно отличаются от  того что продают к мопедкам под этим обозванием.

Подберите поролоновый фильтр, или еще лучше сделайте сами из лески-путанки. Второй самый долгоиграющий в плане обслуживания. Но придется потрудиться и поискать материалы.

Это я когда то объяснял другому человеку как сделать применительно к его ситуации.
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/VJbDLVTR3WR73r)
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 23, 2018, 19:46:56
Спасибо!
Места там у меня мало, в длину не размахнешься. Наверно буду делать что то типа заглушенного куска трубы просверленного массово, и сверху обтяну паралоном. Думаю может поверх этой системы одеть банку обитую изнутри стекловатой (с зазором до паралона) чтобы заглушить верхние частоты вхлопа. Получится как бы грибовидная конструкция, воздуху придется пару раз изменять направление движения при этом... может быть и в целом потише станет
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: Russel Manning от Май 23, 2018, 20:48:28
Есть вариант проще. Нужно подобрать маленький отрезок шланга со внутренним диаметром чуть меньше наружного диаметра впускного отверстия карбюратора. Надеть это кольцо на карбюратор и сверху просто поставить бумажный фильтр от Карпат. Также нужно заглушить отверстие крепления фильтра. Не отваливается, проверено. Но не знаю точно влезет ли у вас.
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/44ceb71d8474a9609bfbe88f36ac8e58ed0e9ce4a2802d271e1a0b964e536120/5b05e17b/qzZ9wcOkM4z_4pOhTsTsSqAp58v3qHbIZlKQWBrmoB1Q0-RLcjn83Drekctk62VjFy1Mnfcsu-gvx2RCjVRkfw%3D%3D?uid=76446468&filename=YDXJ0264_1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=192217&hid=9ee9e8bdfd2761b8fcd00d9eb2f75c19&media_type=image&tknv=v2&etag=bc1629eee3b40e37718876b92fe2c2e3)
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Май 23, 2018, 23:01:47
Бумажные фильтры при попадании воды превращаются в заглушку подобную как загаженный "нулевик". После высыхания восстанавливают свойства. Вот только залить мотор топливом при дожде - не очень приятная история. Именно по этому они всегда защищены.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: Russel Manning от Май 23, 2018, 23:19:03
Отрезок пластиковой бутылки на него надевается, думал не стоит уточнять этот момент.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Май 24, 2018, 00:38:22
Предпочитаю нечто поэстетичней  :)
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 26, 2018, 10:20:18
Бумажные большие, не влазят.
Решил всетаки делать издырявленную трубку обтянутую паралоном, а сверху горшок обклеенный изнутри резиной. Габариты будут - как у магазинского нулевика ибо это предел, он впритирку стоит. Наверно даже из тонкой жести все получится сделать и пропаять оловом с кислотой, от консервов например банку разрезать))   а на патрубок карбюратора одеваться тоже элементарно будет, на трубке фильтра сделать небольшие надрезы (типа цангового зажима) и через уплотнитель притянуть хомутом.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Май 26, 2018, 10:46:23
Крепёжный фланец фильтра под карб, заготовка.
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/lz49neEj3WYtaM)
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/AK88YJlt3WYtbq)
цилиндрическая часть далее разрезалась на лепестки ну и как Вы сказали, через резинку хомутом
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Май 29, 2018, 19:47:26
уже начал делать фильтр. В планах 2 варианта:
1. как писал выше - с фильтрующим элементом вокруг трубы
2. как на вашем фото с плоским и круглым элементом
хочу прям на работающем двигателе сравнить уровень и качество шума переставляя их
как тут фото вставлять? не меньше года боролся так и не понял
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Июнь 01, 2018, 19:28:06
https://yadi.sk/i/fiiVBFNa3WpxrG
https://yadi.sk/i/uZqotA5j3WpxzU

вот что получилось, хз со вставкой картинки я опять потерпел поражение))
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: krotik от Июнь 01, 2018, 20:07:22
Вполне рабочий вариант. Весьма приличный  :)
Я бы только губку от влаги защитил. Хотя бы просто чуть дальше от среза корпуса расположил, поднутрил бы.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Июнь 01, 2018, 21:36:53
да, действительно лучше будет, спасибо)
только сильно удвинуть не получится, максимум 5мм, там второй ряд отверстий есть (на фото не видно) хотя... пусть и залезет на них, наверно и ничего страшного?

вот как он встал
https://yadi.sk/i/-D4Sz9Kl3WqK2a

Шас прокатился (аш посинел от мороза) впечатления конечно сильные, я впервые услышал как звучит глушитель (от альфы стоит)!
на первое впечатление что глушится 95% звука карбюратора.  Вот знаете эффект, когда выкручиваешь газ и на определенном моменте прирост мощи нулевой становится, а кричит он все громче, по мере выкручивания? дак вот теперь после этой точки ручку крутишь, а шум не меняется!

Обороты стал не так резво набирать, максималка таже, тяга в горку таже.

Вобщем результатом крайне доволен, всем рекомендую.
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: Айдар от Июнь 01, 2018, 21:52:29
Под таким углом нормально работает?
Название: Re: к60В на кд
Отправлено: St0lz от Июнь 01, 2018, 21:58:35
нет, через несколько поездок покрывается маслом и грязью