WagnerLand.ru

Двухколесное => Спортивные советские мопеды => Тема начата: ЭКСПЕРТ от Февраль 20, 2018, 12:43:59

Название: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: ЭКСПЕРТ от Февраль 20, 2018, 12:43:59
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/9/6243999.jpg)

(http://data.mazmoto.lv/galerija/25/d8e32b6568edb94fc9b86bc124c3633d.jpg)

(http://data.mazmoto.lv/galerija/25/e34c8f6d86684f1fdada486ffd091027.jpg)

цилиндр перевернулся,а голова с картером нет, совпадение? не думаю... :))
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Вова от Февраль 20, 2018, 13:31:12
Не так давно услышал, что вариация установки "наоборот" цилиндра мотора V-50M имеет место быть.
Когда спросил что это даёт, сказали прямой выхлоп без поворотов работает эффективнее, "валит" лучше.
Вопрос: по чему именно V-50M? По тому, что продувочные каналы "трапеция", их подогнать проще, когда развернуть цилиндр.
Думаю не совпадение, а осознанное действие 8) Интересно, что карбюратор тоже остался на своём месте, или так кажется на фото?
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Orik от Февраль 20, 2018, 13:49:54
Цилиндр явно серпуховский! Такая схема действительно была.....

Обычно переворотами грешат картингисты.... 
Обоснований несколько и все они смешные..... Но результат есть, так или иначе....

На счет глушителя уже озвучили... Ну и как вариант - тепло от патрубка не обдувает цилиндр....
Картингисты карбюратор оставляли спереди... Типа наддув и не греется карбюратор....
Опять-же, проще спрятать глушитель, меньше шансов обжечься  при падении...

Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: ЭКСПЕРТ от Февраль 20, 2018, 14:52:47
мне в этой истории понравилось еще как мотор к раме через уголки к картеру на болты прикрутили :D
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Orik от Февраль 20, 2018, 15:35:20
Вполне удобно... Чаще всего переворачивали головку, креплением вперед!
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: wagner от Февраль 20, 2018, 19:18:06
https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5066.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5067.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5065.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5064.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5061.jpg

Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: ЭКСПЕРТ от Март 21, 2019, 13:20:22
(https://i.ibb.co/TT2Vhg3/UDJLEZOBECo.jpg)
А вот и номер 13 с первой фотки всплыл, только там его именовали как sz1 а не sz50 :)
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: ЭКСПЕРТ от Март 21, 2019, 16:00:47
Вопрос к знатокам и корефеям тюнинга двухскоростных 8) , почему ведущая звезда реализована на месте вала педалей ( предположу что из за размера) и каким образом это реализовано(ходят легенды что там пятиступка :o)?
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Orik от Март 21, 2019, 16:12:13
 8) Сложно сказать не видя двигатель в живую!
Судя по тросикам - переключение скоростей ножное.... Так что возможны варианты..... Причем явно окажется, что двигатель не двухскоростной!
Хотя как знать!  :o
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Orik от Март 25, 2019, 09:47:32
 8)

Цитировать
SZ-50 — вторая модель шоссейно-кольцевого мотоцикла, развитие SZ-1. На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л., рулевое управление, седло, передний и задний щитки. На базе двухтактного мопедного мотора Š-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л.с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательным подбором выпускной системы. По сравнению с серийным у цилиндра двигателя SZ-50 увеличено оребрение. Степень сжатия — 12; зажигание — от маховичного магдино. Передняя вилка мотоцикла, как и у мопеда «Рига», телескопическая, а задняя подвеска — маятникового типа с пружинными амортизаторами. На SZ-50 установлены тормоза колодочного типа. Диаметр тормозного барабана 120 мм, размер шин 2‚25-19. Габаритные размеры: длина мотоцикла — 1800 мм, ширина по рулю — 525 мм, высота — 850 мм, вес — 42 кг. SZ-50 развивает максимальную скорость 105 км/час.
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Амур два от Март 25, 2019, 21:42:43
Спасибо за информацию,просто я всегда думал что у SZ-50,мотор был на основе S-51...
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: Амур два от Март 25, 2019, 22:15:21
Вот красивая фотка-просто не смог пройти мимо:
(http://images.vfl.ru/ii/1553541081/a4cdfa2e/25918296_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a4cdfa2e25918296.html)
"А в 1983 из ворот завода вышли 3 мотоцикла с роторным двухцилиндровым двигателем с использованием Серпуховских компонентов."

Рига-23S???
Название: Re: SZ-1 и цилиндр наоборот
Отправлено: siemensC35 от Март 25, 2019, 23:03:17
мб двух секционных ? Если мне не изменяет память то у ротора конструктив соовсем другой относительно класики. Если речь о Серпухове то возможно применены дальнейшие наработки для ижмаша с ихней Вегой...
И раз я вставляю свои пять копеек то не подскажет многоуважаемый Орик не было ли на спортивных мопедах врезки в кривошипную полость  чем любят страдать картингисты ?
Заранеее извиняюсь если написал бред