WagnerLand.ru
Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Апрель 17, 2015, 10:59:23
-
Начало нового проекта. Название попросилось само, поскольку руль напоминает что то из авиации, ожидается много алюминия и хрома.
При минимальном весе. Педали выкинуты, позже взвешу то, что выкинулось.
Мотор от минибайка. Форсированная версия. Не знаю что там и чего, цилиндр другой, голова разъёмная.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4420.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4419.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4421.jpg)
http://youtu.be/M2iOhvWPtfk
-
Ух ты! Уже цепляет.
***
Но, ни советов, ни вопросов! Интересно, как будет дальше!
-
А я хочу такую приблуду с троссиками с рулевой колонки. Где взять?
-
А я хочу такую приблуду с троссиками с рулевой колонки. Где взять?
В магазинах с запчастями для bmx велосипедов. Называется "гироротор".
-
http://youtu.be/otbhD2k4DmI
-
Вообще, в идеале, в качестве баков надо использовать алюминиевую трубу диаметром 60 мм. Два куска по 700 мм справа и слева верхнего луча рамы так, чтобы между ними образовался ещё и багажник.
Сами трубы оформить в виде реактивного двигателя, впереди заглушки конус турбины, сзади сопло. Там получается более 3 литров топлива суммарно в обоих баках.
Временно придётся использовать либо этот квадратный бак из нержавейки, либо каплю от КД.
Подвеска мотора на четырёх хомутах. Внизу моторама, крепление к мотору в 4 точках. Вверху два хомута, две точки крепления.
Пока сделано три хомута, четвёртый не сделал из за глушителя. Без глушителя точно установить мотор не получается.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4426.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4429.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4430.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4431.jpg)
Вот как выглядит мопедка сейчас.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4427.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4428.jpg)
-
Глушитель лучше или другой или переделать этот. Чтоб глушак был не длиннее конца перьев. Кто видел что вытворяют на подобных ВМХ те знают что его перекинуть на раз два с такой короткой рамой и колесами. А тут глушак. Прыжек через бордюр и уже вмятина.
-
Согласен глушитель длиноват, но можно это дело обыграть крылом, причем сделать как на чопперах некоторых, не до середины колеса а гораздо ниже, чтоб крыло кончалось на уровне глушителя, вместе с глушаком это будет смотреться хорошо. Глушак хорошо бы сдвинуть чуток вперед совсем чуток чтобы его кронштейн прикрепить к оси заднего колеса
-
Ну, кто первый скажет что глушитель должен быть параллелен срезу седла?
Нет, это не КДшный глушитель, это глушитель от комплекта Керосина.
Есть крепления под глушитель от Риги 13 !
И даже крепление глушителя крепит.
Мне за этот глушитель весь мозг на пятнадцати форумах вынесли. Никто так не делает, где вы это видели, земля задевает, нога обжигает, выхлоп нос отравляет.
:) :) :)
-
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4432.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4433.jpg)
-
Сварить бак треугольный под два луча около рулевого стакана чтоб был и будет супер! А задняя подвеска шикарная 8)
-
Всё, 4 дня и проект готов. Осталось поставить крылья и сделать более внятные подставки для ног. Стиг мне нужен, Стиг. Где взять?
http://youtu.be/8v88gihdo4s
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4435.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4434.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4436.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4437.jpg)
-
http://youtu.be/8kP89bCxuFc
-
Да какой же это чоппер? Где длинна? БэмэиксОм так и остался. (с коробочкой сбоку). Моё предложение-переименовать!
-
Да какой же это чоппер?
Прошу прощения за флуд,но мне тоже кажется что на чоппер это мало похоже.
Гляньте мою тему и все поймете.
-
Сделать бак с трубы нужного диаметра и закрепить его под верхним лучем рамы,будет намного шикарнее и не будет этого уродства сбоку. Станок есть,сварка есть,чем бы и не сделать? Там самое тяжелое это резьбу на краник нарезать вроде.
-
На чоппер это будет похоже если изменить наклон вилки и поставить нормальный бак.
-
Парни понятие чоппера это не только длинная вилка и прямотоочный глушак. Чопперы изначально делались из заводской техники путем снятия всего лишнего навесного, может в этом ключе дедушка работает?
-
Не, Wagner решил мопедным триалом заняться на лоховской горе.
(http://basik.ru/images/moto_trial_photos/short.jpg)
-
Чоппер он по двум причинам:
1. Потому, что сиденье сдвинуто назад и вниз.
2. Потому, что дедушка сам назначает классификации и придумывает названия узлам и деталям. На то он и дедушка.
Скажет дедушка что трёхколёсный детский велосипед это чоппер и он будет чоппер. А кто не знает что такое люминь, тот будет грузить чугуний.
И бак останется именно таким. Сами себе стройте чего угодно и ставьте понравившиеся баки. А дедушка имеет право делать так, как ему нравится. Потому, что он затратил труд и потерял частичку жизни в этом проекте. А посему заслужил право что угодно прикручивать и как угодно называть.
Не покрасил, а честно ободрал крацовером, галтовочного типа. Потом отшагренил пескоструем. Чтобы жёлтого не было, а только люминь. А было сложно, жёлтая хрень не сдиралась. Через мучения. Миничоппер.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4439.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4438.jpg)
Крыльев так и не нашёл, поставил мадмакс впереди и крейцер сзади. Всё лучше чем вообще без крыльев.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4440.jpg)
Бардачок от Ямахи С70 пришёлся как нельзя кстати. И даже катафот туда прикрутился весьма изящно. Дедушка должень соблюсть безопасность.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4441.jpg)
Сейчас бы обоср обоснованно откомментить, ан нет, дедушка темку то прикрыл. Беснуйтесь тролли, бейтесь в припадках флудера. Вот такой он коварный этот дедушка.
-
Тут необходимо самое главное объяснение. Зачем нужны такие проекты вообще.
В том то вся и соль, что на этом интересно проехать. На китайской альфе неинтересно, на японском скутере не интересно.
А на собственноручно собранном, вопреки всем канонам и правилам, интересно.
Как он поедет, с какой скоростью, насколько будет надёжен. И после каждого мегачелленджа будет повод для доработок. Мозги будут думать, моторика будет развиваться. Вот может тогда и будут другие баки, крылья и так далее.
Вот об этом я и толкую с самого рождения форума. И люди это начинают понимать. Только давайте понимать быстрее, пока дедушка ещё что то соображает и тащит вас за уши. Кроме дедушки это никому не нужно.
-
Первый запуск и первая поездка. Завёлся мотор со второго рывка и чуть было не убежал от дедушки. Набор оборотов мгновенный.
Еле удержал, потом вспомнил про кнопку глушения в доступности на руле. Заглушил мотор, убрал холостой ход.
Холостой по началу было не настроить, только большие обороты, ниже которых мотор мгновенно умирает. Запуск только если прибавить газ. Потом у нас слетал карбюратор с патрубка от вибрации, потом у нас самопроизвольно закрывалась заслонка обогатителя.
Потом у нас от вибрации выплёскивался бензин из поплавковой камеры.
В итоге более менее всё затянули и немного поездили по гаражам. Ехать надо с гашеткой в пол, тогда мопед разгоняется до подхвата, но гаражи завершаются и приходится тормозить. Хотя на верхах самое раздолье. Одним словом гоночный болид, совершенно непригодный для комфортных и неспешных перемещений.
Дети вообще ехали в полгаза, мотор фыркал, колодки проскальзывали, феррадо воняло. Нет, только газ в пол. Но чуть газ в пол и ребёнка уносит и кажется что он уже не оттормозится перед гаражом.
http://youtu.be/OWYAACmjoEg
Первое, что я сделал, это установил грамотную флейту в глушитель, с быстросъёмным, многоразовым шплинтом. То есть, вычислил что в глушителе две перегородки, сделал флейту длиннее чем расстояние от дальней перегородки до выхода на 50 мм.
Потом заглушил торец флейты, ещё одна заглушка посередине между второй перегородкой и выходом. И насверлил отверстий.
Перегородки нужны чтобы не было прямого выхлопа.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4445.jpg)
С карбюратором займусь сегодня. Надо придумать чтобы он не слетал. Хотя с затянутым насмерть хомутом он не слетает. Но я хочу поставить ещё стопор. Кстати забавно, снимаешь карбюратор, а мотор работает. Даже на расстоянии в 2-3 мм от патрубка мотор всё ещё высасывает смесь из карбюратора и глохнуть не желает. А вы говорите прокладка не прилегает. :)
Ещё надо ослабить пружины колодок, на этом моторе регулируемые пружины.
Фонарик установил. Но это уже такие мелочи, что можно про них не говорить. Но я скажу.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4446.jpg)
-
Колодочный узел вскрыл, обнаружил там две супер жёсткие пружины и полностью раскрученные гайки натяжителей этих пружин.
Теперь понятно почему с холостым ходом были проблемы. Колодки цепляли сразу, а прижатся к барабану на малой скорости им не давала жёсткость пружин.
Закрутил гайки. Теперь холостой ход будет, но стартовать мопед будет всё так же, под вой мотора.
С карбюратором сложнее. Поплавок был не выставлен, он ничего не закрывал, раньше упираясь в корпус. Подогнул рычаги привода клапана. Чтобы как то минимизировать вибрации от мотора, поставил карбюратор через резиновый патрубок.
Потом паял гайки и рычаги обогатителя. Иначе он самопроизвольно закрывал заслонку, из за вибрации.
Теперь удобнее доступ к утопителю и винту холостого хода.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4450.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4449.jpg)