WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: glitch от Февраль 04, 2014, 14:17:41
-
Скоро настанет пора реанимировать свои последние идеи. Наученный опытом прошлого лета, я решил, что сейчас пора готовиться собирать и собирать следующий мотовел. За сердце берется V-50, собранный дедушкой Вагнером. Велосипедная база будет интересная, пока фоточки выкладывать не буду, чуть попозже, когда все будет не в стадии задумки, а уже какого-никакого осуществления. И сейчас я снова прибегаю к совету от бывалых мопедистов. Прошу помочь со списком деталей, необходимых для того, чтобы мотор с велосипедом могли в сумме образовать полноценный мотовел.
Прошу подсказать:
- ведомую звезду и подходящий крепеж на колесо.
- воздушный фильтр.
- цепь от ведущей звезды к ведомой.
- тросы газа и сцепления.
- рычаг сцепления.
- собственно, сама ручка газа.
- патрубок.
- глушитель.
- освещение и прочая электрика.
- все, что я забыл упомянуть в своем корявом списке.
Внимающим спасибо заранее. При опосредованной поддержке со стороны форумчан рассчитываю успеть до апреля.
-
Звёзды и всё остальное можно заказать по ссылкам. Размер звезды под колёса 26 дюймов должен быть таким, чтобы обеспечить 1\12-1/14 на второй скорости.
Моторная передача 1\4,75 Вторая скорость это 1/1,17 Ведущая звезда 15 зубов. Значит нам надо 32-37 зубов ведомой звёздочки.
Карпатовские звёзды это 33,34,35,36,37. И сразу думаем о способе крепления. По ссылкам можно подобрать звёзды и крепление звёзд к спицам. Крепления к спицам бояться не надо, на Гауях и 16 ВМ они служат пожизненно.
http://www.moto18.ru/cat/710/
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/
-
- ведомую звезду и подходящий крепеж на колесо.
Таки от колеса сильно зависит выбор. Я напрмиер на один из мотовелов прикручивал звезду от риги 11-13, провертев в ней ещё 6 отверстий, кроме трёх родных. Как раз хорошо прикрутилась на колесо с 36 спицами.
- воздушный фильтр.
Самое простое - "нуливик", только поролоновый, а не сетчатый.
- цепь от ведущей звезды к ведомой.
С цепью нужного стандарта сложно, если надо именно цепь, то искать в мопедных магазинах стран соцлагеря, от симсона или явских мопедов. У нас продаются только кировские и даугавпилсские макеты этих цепей.
- тросы газа и сцепления.
Велосипедные троса и рубашки нормального качества продаются во всех велосипедных магазинах. Рубашки любой длины, с катушки, а троса с огромным запасом по длине.
- рычаг сцепления.
Тоже велосипедный, дешево и удобно.
- собственно, сама ручка газа.
От питбайка например. Они без креплений под зеркала и кнопок, для мотовела самое то.
- патрубок.
Их всего три вида по сути, из них два верхних редкие, остаётся только рижско-карпачий, чуть отличаются длиной прямой части. Если не прокатит, то по месту варить из того что под руку попадётся.
- глушитель.
Любой из совкопедных, какой влезет по длине в габариты.
- освещение и прочая электрика.
Зависит от личных предпочтений, что хочешь то и ставь.
- все, что я забыл упомянуть в своем корявом списке
Тормоза забыл.
-
Григорий, Pedro de Pakas, спасибо.
С этими магазинами не очень хочется связываться, доставка в месяц меня не устраивает, думаю бродить по рынкам и местным магазинам типа загнивающей "явы".
Касаемо тормозов - входят в состав велосипеда. А забыл я бак упомянуть. А по освещению - это и свет, и зажигание, и прочее.
-
Я связываюсь с этими магазинами постоянно, если оплатить через банк и попросить их переслать товар Автотрейдингом, то можно иногда уложится в три дня. Дольше недели ещё ни разу товар не шёл.
Делаешь так, кладёшь товар в корзину, потом заполняешь форму заказа, в графе способ оплаты пишешь "оплата по счёту". Тебе присылают квитанцию, распечатываешь её и идёшь в любой банк.
Потом тебе приходит подтверждение оплаты и иногда звонят по телефону, что упаковано и отправлено.
В графе пожелания можно указать удобный способ доставки (почта, ЕМС или транспортная компания)
Если хочешь ещё сэкономить, то спрашивай кому чего надо в этой компании, тогда доставка будет дешевле. В интернет магазинах, даже с учётом доставки, иногда получается в два раза дешевле, чем в магазине.
Тормоз того велика только задний, а тормоза нужны оба. Бак делают прямо из нароста на раме, только что была тема про это, посмотри внимательно.
(http://photoshare.ru/data/97/97678/1/6gzjy2-9iw.jpg)
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=683.msg22038;topicseen#new
-
а я, Григорий, уже другую раму присмотрел. Бак из рамы мне маловат, я хочу такой, как на керосине был. и тормоза два, передний дисковый, задний вибрейк. если можно в неделю уложиться - это хорошо.
UPD. Диаметр заднего колеса - 68 см.
-
Товарищи, поделитесь опытом (желательно именно опытом, а не домыслами и кривдосказаниями) о том, как выправлять вмятины на баке.
-
Зачищаешь вмятину( шкурка,железная щётка в дрель,кислота),травишь паяльной кислотой и заливаешь оловом(паяльник 100 ватт). Лишнее как и по инструкции обработать напильником.
-
А что за бак и какие вмятины?
-
Фото вмятин. Бак от явы старухи.
(http://cs619231.vk.me/v619231404/11b3/dbfJavD3ufo.jpg)
(http://cs619231.vk.me/v619231404/11a9/jE2sRziz-qA.jpg)
-
Скорее всего не сделать ничего. Он из толстого металла. Если наплевать на хром, вмятины зашпаклевать да и всё.
-
если шпатлевать - то тогда наплевать на вмятины.
-
Есть предложение ,а точнее мысль ,но я так понял тут не актуально .
Можно изготовить грибок на прочной арматуре (10-20 мм) и изогнуть аккурат к мятому месту . через горловину заливную все это дело установить и зафиксировать в тисках . Сверху молоточком резиновым попробовать отстучать .
****
как известно ,давление во всех точках сосуда одинаково и по-этому компрессор отпадает . будет весь бак "рвать" . С водой в морозилке подобная ситуевина происходит .
-
есть ещё один вариант
1.1 залить водой и в холодильник 50\50 поможет
1.2 дунуть внутрь компрессором :-X
-
рукомойник-это семечки. трубы водопроводные рвёт. следить за процессом надо. канистры так выпрямлял.
-
да все рвет, конечно. Только сдается мне, что все же вода в минус - не мой вариант. боюсь.
-
на дырчике была такая тема,но это тоже п....а хрому. Вцентр вмятины припаивалась головка длинного болта. на болт одевался груз и с обратной стороны фиксировалось всё гайкой. Резко ведём грузом по болту в противоположную сторону от бака(бьём по фиксирующей гайке). Вмятина вытягивается.
-
о, точно, вспомнил, где-то про эти болты читал. Жуть.
-
Сейчас есть такие наборы приклееваешь спец клеем и обратной выколоткой выправляешь. Или поищи на авто сервисах выправление без повреждения лакокрасочных покрытий. ТЕсты таких наборов были в журнале За рулем месяца 2-3 назад .
-
о, есть идея. приклею длинный болт и буду его плоскогубцами тянуть на себя. какой, интересно, клей для этого подойдет...
-
Поксипол или другой эпоксидный клей. Только боюсь что всё это окажется баловством. Отвалится раньше чем вмятина выправится.
Под клей нужна спец площадка, гайки мало.
Мой опыт по привариванию гаек, электродов, цепей и обратных молотков ни к чему хорошему не привёл, частично выправляется, но чаще вырывает с куском металла.
Шпатлёвка в толстом слое тоже плохой вариант, бывает что так же куском и отваливается, поскольку на солнце бак расширяется, а шпатлёвка нет.
Пайка лучше, но олово стоит дорого, разоришься нафиг, к тому же, помимо паяльника большой мощности, потребуется горелка, иначе бак не прогреть. И арматура в виде многожильной проволоки, иначе олово не затягивает дефекты.
Наверное самое действенное это разрезать бак пополам и выколотить отдельно каждую половинку. Или найти другой бак.
Зачем бак потребовался? может есть лучшие варианты?
-
Есть еще один нереальный способ. Камеру с волебольного мяча вставить в половину которая смята.Ровную заполнить песком и вокруг спушенной камеры.Аккуратно дуем компрессором смотрим результат.
-
Вода и карбид, только главное успеть пробку открыть. Так канистры на 25 литров из 20 раздували.
-
Видел своими глазами способ вода и карбид. Не советую. Раздувает все подряд а не только вмятины.
-
Так, вмятины сначала нагреть надо.
-
А разве карбид ещё продаётся? У нас по крайней мере его запретили к продаже, хочешь варить - покупай баллон с ацетиленом.
-
Так, вмятины сначала нагреть надо.
Греть закрытый бак со смесью воздуха и ацетилена под давлением? Премия Дарвина ждёт своих героев!
-
Ключевое слово СНАЧАЛА, а потом уже туда смесь по частям закладывать и закрывать.
А ещё так можно рыбу глушить ловить.
А уважаемуму linil'у, можно было бы и не утруждаться набирать текст сообщения.
Подпись точнее описывает такой процесс :D :D :D
-
Рисковые ребята. По бритве ходят.
-
Самый простой способ ремонта такой вмятины-идете на ближайший автосервис, с плачем и криками бухаетесь в ноги жестянщику и он за 30 минут с помощью споттера вытягивает вам вмятину. Чуть сложнее-сверлите во вмятине несколько отверстий(там где необходимо) и с помощью крючка и обратного молотка вытягиваете вмятину. Совсем сложно-покупаете набор для приклеивания и мучаетесь, мучаетесь........
-
заказал велосипед из Питера во вторник, вчера посылка прибыла в Саратов. Быстро доставили. Завтра довезут домой, начну собирать и прикидывать.
-
Вчера забрал велик со склада, сами доставлять отказались, сославшись на непогоду. Собрал, прикинул к нему вэшку и бак, примерно так я это вижу и из такого образа что-то появитя и поедет к концу следующей недели.
(http://cs618522.vk.me/v618522404/1382/30J0RM0kLjo.jpg)
-
А если бак как на ЗИФе поставить? Внутрь рамы.
-
Ничо, гламурненько. Но работы..ы..ы...
Бак бы чють вперёд к рулю.
И как-то для навесного оборудования сразу предусмотреть культурное размещение-это катушка, проводка, краник,
короче всё, чем обрастёт, работы..ы..ы...
-
работы много. Бак как на зифе идет в жо.., мне так не нравится. Можно варить бак, но это долго и муторно. я не хочу хвататься за то, чего не умею. старушин бак подходит лучше. ближе к рулю. у старухиного бака задирается корма, т.к. рама горбатая. катушки-хренушки отлично разместятся под рамой. места столько, что хоть фмб ставь.
-
Хренушки-кутушки отлично разместятся внутри полости бака, которым он одевается на раму. Не моё варварское дело, конечно, но верхняя труба рамы лишняя. Мешает Этому баку. Я бы резанул бак. И заодно вмятины изнутри стукнул. металл на нём толстый, в автосервисе полуавтоматом заварят.
-
да, со вмятинами было бы неплохо разобрться. верхняя часть рамы в бычий уй толщиной, за нее рулевой стакан приварен, нельзя с ней ничего делать, нужна она. все, что будет делаться, будет делаться с минимальным вмешательством в исходную геометрию. катушки действительно можно под баком разместить.
-
Может быть, и вправду fmb?
-
Здравствуйте.Можно по подробнее про велосипед.Это серийная модель или авторская работа и если серийная ,то сколько стоит и где заказывали?
-
polis66
заказывал с сайта alfabike.info
доставка из питера по эту сторону от Урала бесплатно, восточнее - 50 на 50 с заказчиком.
Человек-в-Тапке
фмб будет, но уже в следующем проекте. или со временем доработаю этот. Этот хочу делать с V-50.
-
Ну вот, устройство судного дня было собрано, я выспался, сделал два косых кадра. Назло Артёмке, который не знает, сколько я могу выпить.
(http://cs618522.vk.me/v618522404/1dba/XiF-1BUPKwo.jpg)
(http://cs618522.vk.me/v618522404/1db0/2QNlwTu8SFo.jpg)
P.S. Haters gonna hate. У кого на языке вертится слово "колхоз" и однокоренные с ним слова, тот идет в дальнее странствие. Синяя изолента не была использована. Со временем я заменю кривое и косое на нормальное. Подножки и крякалку сделаю, пока буду дожидаться теплой погоды и сухого асфальта.
-
Что-то твой мопед мне напоминает
(http://2krota.ru/uploads/posts/2013-02/Stimpanktrsteampunk015.jpg)
-
just as planned (так и задумано).
-
Сегодня прикрутил вместо педалей подножки из стальных планок. Стоять на нем не нужно - вся нагрузка от гузна идет в седло, но если приспичит встать - мой бараний вес выдержит.
(http://cs618522.vk.me/v618522404/21f2/6-RXQi4PGq4.jpg)
Завтра с утречка заправлюсь и попробую завести.
-
Подножки лучше повернуть ребрами вертикально иначе они загнуться и вы с них соскользнете.
-
я повторюсь, я на подножках стоять не собираюсь, но ради интереса я вставал на них, когда подножки находятся в положении "ребрами горизонтально". От семидесяти килограмм они не гнутся, нет.
-
Запуск произведен.
Хорошо - мотор завелся. Раза три, наверное. Звучит довольно приятно.
Плохо - если не подгазовывать, глохнет. С карба течет бензин. Кик очень старается отвалиться.
Совсем плохо - после третьей попытки переключения с нейтральной скорости в коробке произошло что-то очень плохое. По-моему, ей песец. При прокатывании скорости не переключаются. Пара нажатий на кик показала, что все очень плохо и не слышно ожидаемого чоп-чоп.
-
Вечер. К гаражу прибыли Мегатест и последовательно Артемка. Мегатест велел скрутить правую крышку и тут же диагностировал проблему - отошел датчик и магнит, который его неистово полировал, в конце концов им же заклинился. из веточек и желудей сообразили ремкомплект. Мегатест на мопеде проехал первый. Все отлично и замечательно, моя паника была преждевременной. Мегатесту и Артемке спасибо.
-
glitch, общая концепция байка нравится. Как будут реализованы крепления двигателя в дальнейшем? Интересно также(сугубо лично для себя) спросить про руль. Оставите его таким же? Или ниже будет? (про "а-ля клипончики" хотел заикнуться, но они тут не к месту).
-
руль я оставлю тот, что есть, мне с ним вполне удобно. Ниже не нужен, по крайней мере, мне. Крепеж мотора со временем заменит сварка, хотя и тот, что есть, - только создает впечатление ненадежности, фиксирует вполне годно.
Это может вполне оказаться крыс. Если речь идет о будущем.
-
Автору проекта респект. Отличная задумка! Я так и не понял, на одном фото разглядел крепление глушителя цепью, если это действительно цепь, то вообще шик!
-
была цепь. теперь цепью организована четвертая точка опоры двигателя.
однако, дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы.
ехал домой пару недель назад. кажется, в пути самостоятельно переключилась скорость. так что теперь у меня не коробка передач, а миска с кукурузными хлопьями, только вместо молока трансмиссионное масло. скоро поеду кланяться дедушке Вагнеру. потому что сам бестолочь, и половинить мотор не рискну.
-
а как звезду ведомую крепили? на фото не разглядел