WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: wagner от Июнь 28, 2013, 02:18:01

Название: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Июнь 28, 2013, 02:18:01
Для начала повторим пройденное, потом перейдём к конкретным предложениям

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-175.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-190.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-193.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-202.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-188.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-197.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-203.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/7/i-192.jpg)

Возникла тема по необычным моторам типа В-50 с центробежным сцеплением.
К примеру концепт-мотор номер 1. (Это типа как в джазе, импровизирую, но про тему не забывай.)
Предлагается следующее:

1. Центробежное сцепление
2. Одна скорость, лишние детали  выкинуть
3. Уничтожение вала кикстартера с шестернёй
4. Запуск АРМом справа.
5. Прозрачное окно на крышке сцепления, напротив сцепления. С подсветкой. Для любования перемешиванием масла и работой механизма.
6. Все БКСоподобные блоки и бобины спрятать под крышкой зажигания.
7. Винты с внутренним шестигранником
8. Голова и цилиндр чернёные, корпус очищен от окислов спецраствором и мелкой металлической щёткой.


Ваши варианты?
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Сентябрь 02, 2013, 03:30:37
Про Наутилус выделена отдельная тема.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.0

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2399.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2400.jpg)
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Октябрь 09, 2014, 04:10:39
Впервые оформил цилиндр и голову от В-50М. Голову цилиндра попытался отполировать где только можно. Качество литья отвратительное, кратеры и включения инородных тел. Но тем не менее как то заблестело.
Цилиндр оксидировал потом зачистил и заполировал торцы рёбер. Результат на фото.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3750.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3749.jpg)
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Октябрь 18, 2014, 03:22:30
За крайние 4 дня отполировал 4 мотора. Поэтому волей-неволей стал специалистов в этом вопросе. Ну не то что бы специалист, но как бы ближе всех к истине. Больше меня всё одно никто моторов не наполировал. А посему в мои обязанности входит нытьё и нудный рассказ о жизненном пути сельского мопедиста-практолога.


Пока люди на поверхности наслаждаются бездельем и отдыхом, мы тут в рудниках трудимся на благо отчизны.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3793.jpg)

Что у нас тут нового. Во-первых начинать со шкурок 100, 120,150,180 это значит сделать первоначальное выравнивание поверхности быстро. Потом правда риски от крупного зерна уже не выводятся.
800,500,360 это мелкие риски, гладкая поверхность и очень быстро забиваемая шкурка. И очень долгий процесс.
Так постепенно возникло понимание что №240 её фамилия. Ну чтобы не спорили, а слушали о том, как дедушка методами проб и ошибок ищет правильный подход.

Второе. Постепенно пришло понимание что нужен диск под шкурки 200 мм, наряду со 150 мм. Диск нужен жёсткий, с мягкого шкурки срывает мгновенно. На базаре прикупил диски под войлок. Там можно приклеивать шкурки клеем намертво.

Третье. Стоимость хорошей шкурки 15 руб за кругляк 150 мм и 20 руб за 200 мм. Плюс 150 руб за шкурку на мягкой основе номер 3000.

В итоге оптимальным оказалось 240-360-500-800  и сразу потом 3000.   1500-2000-2500 никакой разницы для зеркала не дают, быстро забиваются и возникает всяческая потеря времени.

По расходу. На один мотор вы видите кучу расходников.  Та шкурка, что за 150 руб., в хлам, весь поролон раскрошился. Стало опасно шкурить, шкурка того и гляди разлетится. Шкурки на твёрдой основе тоже стираются по краям и далее есть риск намазать резину от держателя на зеркало, а потом не отмоешь.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3803.jpg)

Всего на один мотор ушло по две шкурки каждого номера и одна шкурка 3000.  Более 300 руб. Войлок тоже сильно не жилец.

Помимо шкурок используется пачка стирального порошка, моющее средство для кухни, ВДшка, паста Гои, полироль, Уайт-спирит и растворитель 646. Упаковка ваты и чистые белые тряпки. Это надо чтобы отмыть пасту ГОИ после полировки. Сначала Уайт-спирит, потом горячая вода со стиральным порошком.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3802.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3794.jpg)

Рабочая майка ещё совсем недавно была постирана до стерильного состояния. Войлока, отвалившегося от распадающегося на атомы круга, с продуктами полировки, после подметания, набралось на половину пятилитрового ведра. Дедушку самого  проще было заменить, чем отмыть.

Из инструментов используется две подобные болгарки. 1000 Вт, регулятор скорости вращения. Та, что на снимке, удобна для держания детали рукой. Есть ещё одна болгарка, тоже с регулятором скорости. Она удобна для зажатой в тисках детали.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3796.jpg)

Увеличить производительность, работая на большой скорости вращения, чревато тем, что остаются борозды, а при полировке уже не полируется, а горит войлок.

Есть ещё станок, на нём удобно полировать мелкие винты и прочий крепёж.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3797.jpg)

У дедушки много чего есть.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3798.jpg)

В частности войлок для болгарки торцового типа. Он выдерживает большие скорости потому, что советский.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3799.jpg)

Финишные полировки выполняются гравёрами с насадками. Типа там, где нельзя подлезть большой болгаркой.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3800.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3801.jpg)

Работа заняла один день. Ещё один рабочий день уйдёт на винты из полированной нержавейки и полировку цилиндра с головой.

Поэтому дедушка устал, дедушка пошёл спать.
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Октябрь 22, 2014, 01:31:21
Так мне нравится больше. Голова полированная, цилиндр оксидирован, покрашен и покрыт лаком. Всё термостойкое до 300 градусов, выше этой температуры всё обгорит, но оксидирование останется.
На КМС оранжевая краска пока держится. Хотя актуальной информации по нему нет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3831.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3835.jpg)

Раз уж такой красивый голова, то полированная нержавейка фамилия крепежа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3834.jpg)

Вот такой приспособой я вычищаю шлам между рёбер охлаждения.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3832.jpg)

Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Октябрь 23, 2014, 11:50:51
Очередной классический полированный мотор готов. Тут отличие от предыдущих работ в том, что цилиндр оксидирован-покрашен-покрыт лаком.
А так сплошная классика, полировка, нержавеющие полированные винты и всё такое прочее.
Ухаживать за этим мотор надо будет, протирать тряпочкой с полиролью. Обычно раз в год.  Перед зимним хранением в гараже надо обильно опрыскать мотор средством для ухода за панелями кузова. Аэрозольная такая штучка.
Дедушка много труда вложил, надо беречь!

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3839.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3838.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3837.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3836.jpg)
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Ноябрь 06, 2014, 03:50:59
Слушай пластинку, смотри картинку.

http://youtu.be/Z-OrCnfViqY

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3877.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3888.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3887.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3878.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3879.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3880.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3881.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3882.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3883.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3884.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3885.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3886.jpg)

Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: Orik от Ноябрь 06, 2014, 09:43:58
Вырос и долгое время жил в Средней Азии, среди киргизов, казахов, узбеков, уйгуров, корейцев, дунган,  и поэтому азиатская экзотика как то не привлекает (не вставляет). :-\

Это скорее цыганские "навороты" ! У них много блесток, блеска и "показухи" даже на велосипедах!  :))  :))  :))
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Ноябрь 11, 2014, 03:17:06
Классический цилиндр от просто В-50.

Две тысчачи..ннадцатый мотор. Потом ёжиком, потом коровой и через 3000 лет на высшей планете снова появится будущий дедушка и мопеды.

А пока искупать грехи прошлой жизни согласно апокалипсису. То есть полировать неполируемое и чинить непочинимое.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3942.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3946.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3945.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3943.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3947.jpg)


Видео шло в комплекте к мотору:

http://youtu.be/ZtjCbf_rQ84

Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2015, 23:10:13
Ещё один наполированный моторчик завели.

http://youtu.be/upivc5-3Ufs

Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2015, 22:11:41
Слушай пластинку, смотри картинку. Иначе не втыкает.

http://youtu.be/9QJymRRJZ2w





Раньше такой мотор не смог бы получиться по причине отсутствия нужного латунного крепежа. Теперь все планеты сошлись в конгруэнтность с созвездием мявня и мотор состоялся.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5187.jpg)

Сам по себе мотор немного припарил мозг в техническом плане. И цилиндр не точился и поршень не притирался и резьбы порушены и посадки валов и подшипников нет. Зато внезапно сошлась балансировка, пилили совсем чуткарик только шатун, коленвал не трогали.
Поиск головы, Украинско-Китайская головка выглядит красиво, есть декомпрессор, отлично оксидируется. Но садиться на бортик гильзы он не захотела.

Потом при замере компрессии лопнул болт магнита. Высверливали. Фея прилетела, предложила настоящий секс с поломкой метчика в цапфе. Мы вежливо отказались.

                                                                                                  (http://www.playcast.ru/uploads/2014/06/13/8917017.png)





http://youtu.be/2xV5o_pGGnQ


Под латунные винты подложили медные уплотнительные шайбы*. Винт заливной горловины точил сам, с трудом нашёл плашку редкого размера, М14 шаг 1,5. М14 Шаг 1,25 сколько угодно, а М14 Шаг 1,5 нету. 150 руб за сильно изношенную плашку. Другой не было.
Она скрипела и резала, резала и скрипела.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5186.jpg)

Вместо резиновых резинок на кик и переклюк одели латунные элементы*.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5185.jpg)

В качестве корпуса воздушного фильтра применили Что?

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5184.jpg)

Остался ещё день на доработки и запуск.


* Под латунные винты подложили медные уплотнительные шайбы
*...на кик и переклюк одели латунные элементы -  Не правда ли похоже на секс по телефону?
"Я одеваю на полированный латунный винт медную уплотнительную шайбу"  "Да, дедушка, скажи это ещё раз"  Хромированной отвёрткой я медленно вворачиваю винт в резьбу, глубже, ещё глубже, мягкая медная шайба герметизирует уплотнение, растекаясь от давления латунного винта"   "Дедушка, любые деньги, только не молчите, говорите, говорите нам про латунь, чем вы полируете, как нарезаете, да, да, сделайте это!!!"


Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 23, 2015, 23:45:42
Красота
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: Рига forever от Декабрь 24, 2015, 06:57:37
Цитировать
В качестве корпуса воздушного фильтра применили Что?
Термостат от дедушкиной восьмёрки?(или девятки)
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2015, 20:38:00
http://youtu.be/b2nzRFr36-w
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Май 28, 2016, 18:58:13
http://youtu.be/4bKJETDAmrA
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Апрель 18, 2017, 22:49:57
Ещё один вариант. Более скромный, но не менее интересный.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5838.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5837.jpg)
Название: Re: Дизайн моторов серии "В"
Отправлено: wagner от Апрель 25, 2017, 00:04:15
 В50 с полировкой, нержавейко-крепежом, но без оксидирования цилиндра.

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5841.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5842.jpg)