WagnerLand.ru
Особый раздел => Мопеды Вагнера => Тема начата: Артемка-Jam от Октябрь 03, 2012, 20:47:58
-
На Бульдозере поехал сегодня домой.
Максималка 54 км/ч.
Видео и подробности позже.
-
http://www.youtube.com/watch?v=sD-azFcXx6A
Ехать было холодно и неустойчиво с одной рукой.
С промподшипником лучше накат, мотовелик катится еще лучше :)
А остальное все то же самое.
-
Артёмка хитрый, едет по пешеходке. Там тоже своя жизнь, велосипедисты какие то, рыбаки. 54 км в час для этой ходовки жестоко.
А потом скажешь что дедушка непрочную конструкцию собрал.
Там на стыках моста любое колесо разнесёт, не то что 20 дюймов, а и все 28 дюймов.
Хотя Артёмке велено всесторонне испытывать мотовел, может он и прав.
-
На стыках моста я тормозил и почти останавливался. Еще раз менять камеру мне было бы вломм.
Хотел еще стык моста сфоткать, потом передумал.
Завтра чуть проедусь на нем. Дедушка, его завтра к вам везти?
-
Вези, если сам планируешь ехать. Тут ещё мопеды есть для изучения.
Пиши объяву по клабхаусу. Надо помогать всем, готовится к зиме.
-
Волга - красавица! Даугава (Зап.Двина) отдыхает!
Артёмка чумачечий! Ехать с одной рукой, да по таким стыкам, да на скорости - опасно!
Анекдот:
-Мам, мам, смотри, как я еду без одной руки!
-Мам, мам, смотри, как я еду без другой руки!
-Мам, мам, смотри, как я еду без рук!
Пауза
-...мам, шмотри, как я еду беж жубов!...
Остоджорно! (ит. осторожно)
-
Поэтому видео такое короткое.
Что-то нужно придумать с камерой для съемок на ходу.
Какие могут быть предложения?
-
Хо-хо!
У моего картингиста на шлеме крепление для видео-регистратора...
На руль!
-
Вопрос останется пока что открытым.
А Бульдозер, кстати, стоит в общем коридоре, и не воняет.
Круто, круто?
-
У меня стодвадцать мопедов стоят в коридоре. И что сильно воняют?
-
Таки у вас ангар мопедный.
А у меня никто вообще не ворчит из соседей.
-
Вечером ехал обратно.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZBrPNE8Cco
По прямой разогнался 67 с чем-то км/ч.
Радости полные штаны.
Когда приехал в лабораторию, посмотрели с дедушкой, какая стоит длина окружности колеса.
Там стояло 200 см.
С перерасчетом на длину окружности 157 см это примерно 52,6 км/ч.
Двигатель на высоких оборотах просто пел. Классный мопед.
Доехал без проблем, ничего не отвалилось.
-
Совершил еще один пробег Лаборатория-дом Артемки-Лаборатория.
По приезду в гараж чуть чуть изменил заднее колесо: дедушка жаловался, что мотовелик мотает на скорости 20-30 км/ч.
Проблема оказалась действительно в заднем колесе, а точнее, его усилении.
Под наружную покрышку я вставил вторую с обрезанным кордом.
И внутренняя покрышка была весьма "лохматая" по краям.
Пришлось обрезать лишнюю резину (то еще удовольствие, скажу так) и перебортировать колесо.
Собрал, накачал, выровнял, прокатился пару кварталов - да, действительно, дело было в заднем колесе.
Сейчас ничего не вихляет и не болтает.
-
Самое главное что появилась стабильность. Уже с десятого забега возвращаемся без потерь.
А задумка с планетаркой далеко не самая простая. Зато какие возможности.
-
А он сейчас без планетарки ещё? Очень ревностно слежу за этим экспериментом ибо до сих пор бродили стойкие слухи о непригодности сих девайсов под мотор..
-
Он и сейчас с планетаркой и был всегда с планетаркой.
Планетарку доработали. Со стороны ведущей звезды установили промподшипник 204. И удалили тормозной механизм.
Работает коробка вполне себе нормально. Но есть нюансы. Я их перечислю.
1. Если хотите быстро разогнаться, то стартовать лучше со второй скорости, помогая педалями.
2. При переключении с первой на третью надо чуть задержатся и подождать когда под сброс газа расцепятся колодки с колоколом. Иначе, после максимальной раскрутки мотора на первой скорости, будет удар по трансмиссии. Тут либо недокручивать первую до упора, либо чуть подождать расцепления колодок. Привыкнуть несложно. С первой на вторую или со второй на третью переход плавный.
3. Самый кайф при движении по пересечёнке и грязи. Тяги хватает и на первой и на второй. Но следует помнить что первая скорость способна опрокинуть велосипед назад. Если подъём слишком крутой, то лучше не рисковать.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-196.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-195.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-191.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-192.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-193.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-194.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-190.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-216.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=hLinhiPgfkY
-
http://www.youtube.com/watch?v=h8S8d7uWMNc
http://www.youtube.com/watch?v=IK8V4djMkLg
http://www.youtube.com/watch?v=Ylrxbn87ek4
http://www.youtube.com/watch?v=yquHTKY6YeM
:)
-
Любопытно.
-
Спасибо большое за фото! Оч интерено! Скажите пожалуйста, а что за планетарка у Вас? И возможно ли использовать подобную систему с F-80?
-
я планирую сделать в своём проекте F-80+ Фривил +планетарная втулка Shimano. Планетарные втулки вещь хорошая, можно тут почитать http://www.velobig.ru (http://www.velobig.ru) раньше были втулки с набивной смазкой, а последнее поколение идут полноценно масло наполненные. Единственный минус это высокая цена :(
-
И возможно ли использовать подобную систему с F-80?
Подобная система планируется к установке на Ригу-13 с мотором Д-8. Так что все возможно.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/260/i-281.jpg)
Вторая втулка используется как дополнительный промежуточный вал - цепь с мотора выходит не слева, как на триммере, а справа.
-
Сразу у меня масса вопросов)
Начну с простых. Можно ли ставить Шимановкие втулки на 5-7-8-11 скоростей? Не развалятся ли они? Как Вы установили промподшипники в свою втулку? Кто её производитель? Какие звёзды ( а их получается аж 6 шт.!) планируется ставить на Ригу с такой системой? Стоит ли вообще заморачиваться с этой коробкой? Как происходит переключение с 3 на 1. Надо ли сбрасывать при этом обороты или выжимать сцепуху?
-
Можно ли ставить Шимановкие втулки на 5-7-8-11 скоростей?
Не развалятся ли они?
Можно. У нас развалилась втулка Сакс на три скорости. Конкретно, разбивает конус со стороны ведущей звезды. Сама втулка не пострадала. Причина в большом размере конуса, из установки тормозного механизма. Шарики, при малейшем люфте, просто высыпаются внутрь втулки и клинят её. Ударные нагрузки от цепи заднего колеса постоянно требуют подтяжки конуса.
Более современный втулки имеют несколько иную конструкцию. Но твёрдую гарантию даёт только подшипник №204.
Смысла ставить втулку на много скоростей я не вижу. Скорости будут только мешать. Лучший разгон в нашем случае это вторая-третья. 1-2-3 это уже гораздо медленнее.
Три скорости оптимально. Не надо больше, баловство это.
Посмотрите видео. Там где Павел в начале недоволен.
1-3 это проигрыш Крохе в динамике разгона.
2 с педалями и 3 это выигрыш. С пятью и семью скоростями вы вообще запутаетесь.
Как Вы установили промподшипники в свою втулку? Кто её производитель?
Удалили тормозной механизм (колодки) Удалили подшипник (он сам себя удалил, рассыпался)
Потом проточили внутри втулки отверстие под подшипник №204. Внутрь подшипника выточили латунную втулку.
Втулка у нас фирмы Сакс, на три скорости.
Какие звёзды ( а их получается аж 6 шт.!) планируется ставить на Ригу с такой системой? Стоит ли вообще заморачиваться с этой коробкой?
Ведущая звезда с мотора без вариантов, 10 зубов.
Далее, можно установить велосипедную звезду на 15-22 зуба.
На планетарку приходит со звезды 15-22. На самой планетарке ведомая звезда может быть от 15 до 26. Ведущая звезда планетарки не может быть менее 18 зубов, меньше установить мешает размер втулки. На колесо можно установить ведомую звезду от 62 до 26.
В любом случае, надо стремиться к 1/33 общего передаточного числа, для старта без педалей. Вторая скорость это 1/24 Третья 1/16.
Больше делать передаточное число лишено смысла. Мотовелик уже с 1/33 встаёт на дыбы, если не может одолеть гору. Дальше уже спицы порвёт. И менее 1/16 тоже не имеет смысла. Мотору не хватает мощности для перемещения против ветра.
Стандарт для КД-50 это 1/16,81. С 1/14 мопед в идеальных условиях едет быстрее. Но чуть подъём, чуть ветер и моторчик протух.
Как происходит переключение с 3 на 1. Надо ли сбрасывать при этом обороты или выжимать сцепуху?
Если переключаться очень быстро, то получаем толчок. Коробка отрабатывает чётко, но на пользу ей это явно не идёт. Для сбережения коробки и плавного перехода лучше чуть подождать когда колодки расцепятся с барабаном. Полсекундочки терпения.
С ручной сцепой проблем никаких. А у нас центробежное.
-
Большое спасибо за развёрнутый ответ. Как раз завтра у меня будет возможность перетрогать, перемерить и покрутить почти всю линию планетарок шимановских и ещё разных штучек)). Очень хочется коробку на тяжёлый мотовел, а легенд про планетарки больше чем действующих объектов.
Говорят ещё масло у них выдавливается, и из-за этого они прежедвременно гибнут. Не сталкивались с такой проблемой?
-
У них выдавливается солидол, если его напихать от души. Помню, схватился я как-то за трубу прямо над втулкой, почувствовал рукой, что вляпался. Глядь - а вся рука в солидоле. А так все неплохо.
:154:
-
Смазка для этих втулок должна быть специальная. Я использовал ОКБ. ОКБ не густеет и не становится жидкой.
А с литолом коробка деревенеет и отказывается переключаться. Масло действительно раскидывает. Тут что то хитрое должно быть.
Пока ОКБ самый лучший вариант для старых втулок Сакс.
А вот современная втулка Сакс на 7 скоростей отказалась работать с этой смазкой. Не хочет переключаться. Придётся промывать.
-
раньше были втулки с набивной смазкой, а последнее поколение идут полноценно масло наполненные.
А если всё же использовать втулку последнего поколения?
И очень интересует мнение саратовской лаболатории по поводу этой системы в паре с планетаркой:
(http://s44.radikal.ru/i104/1211/40/a18e38333529.jpg)
-
Я противник использования велоцепей с мотором.
Ещё ни одна велоцепь не проработала с мотором какое то долгое время.
Обрыв и, если не повезёт, клин колеса.
Второй момент. Прочность штатного фривила.
Посудите сами. Мощность обычного человека 0,25 л/с
Мощность КДшки в 6 раз больше.
Лично наблюдал сорванную резьбу синглспидного фривила. Видел слизанные зубья у звёздочек. Всё это эксперименты с мотором.
Жёстко закреплённая звезда за сезон разбивает отверстия во втулке и срезает болты М5. Надо М6, как минимум 6 шт на колесо. А тут собачки храповика. Представьте какие на них ударные нагрузки при каждом троганье с места.
А как долбанёт собачки при попытке навалить газу, если мотовел идёт накатом?
А скорость в 50-60 км в час нормально для обычных велосипедных компонентов?
Скорее всего ездить надо будет аккуратно. И в гору лучше вести мопед пешком.
Но это лично моё мнение. Применительно к триммерному мотору все мои умозаключения подтвердились, как только я впервые поставил триммер на велосипед.
Системы с приводом на штатную кассету скоростей у меня не было. Поэтому я могу только предположить.
-
Я вообще то так и думал((( Особенно учитывая качество стоковых комплектующих.
А если поставить фривил серьёзный, (дорогие они заразы). Цепь повесить соответственно мопедную, а сзади втулка планетарная?
Мдя... Дорогой эксперимент получается..
-
Дорого, но за то получаем коробку передач. Вес не значительный. Насчет цепи, можно найти хорошую цепь для односкоростных велосипедов, или от BMX у них по моему очень крепкие цепи. Главное какую планетарку взять, я думал 18 скоростную, потому что она маслонаполненная. Но меня отговорили, лучше 8ми скоростная. Теперь в раздумие.....
-
Вот тоже вроде маслонаполненная.. Пишут "с трансмиссионным маслом".. Не дешёвая конечно.
http://www.planetarki.ru/category/planetarnye-vtulki/#11ya-alfine
-
я эту планетарку и имел ввиду но она под дисковый тормоз, у меня на велике нет крепления под машинку. надо специалную вставку прикупать тогда. А вот с восьмеркой проблем нет, роллерный тормоз и вперед. Но восьмерка не масло наполненая....
-
В ведущем колесе планетарка не выдержит. Прочность собачек та же самая, что и в обычном фривиле.
Планетарка только в качестве промвала.
Если нагрузки на планетарку в колесе 100%, то в промвальном варианте (звёзды 14/44) это 34% Меньше в три раза.
Идём дальше.
Давайте посчитаем сколько скоростей необходимо для мотовелосипеда.
Возьмём за отправную точку 1/24. Это передаточное число для мопеда Карпаты, 1 скорость. Обороты КД примем как 7000 об в мин.
В таком сочетании мотовелосипед способен тронутся с места без педалей...
Считаем. 7000/24=291 об в мин 291*2,07=584 м в мин. 35 км в час.
...и бодро ускорится до 35 км в час.
Понятно что даже до 70 км в час можно разогнаться с двумя скоростями.
Зачем их семь штук? или 15?
Вы посмотрите видео бульдозера. Дрег. 1-2-3 скорости это наиболее медленный разгон. 1-3 это быстрее. А самое быстрое это 2-3. Передаточные числа 1/24 и 1/16. Значит я очень правильно посчитал.
Семь скоростей вы будете перебирать очень долго. Прыгать сразу с 1 на 7 тоже надо время. Добавите газ раньше времени или не дождётесь пока сцепление расцепится и прощай планетарка.
Планетарка должна работать так: Едете на третьей, в подъём не тянет, перешли на вторую. Трогаетесь в гору, переключите на первую. Эластичности мотора хватает и для двух скоростей.
Вариантов, когда надо 7 или 15 скоростей я не вижу. Разве что для экспериментов с подбором передаточных чисел.
Но и это лишнее, всё и так известно.
-
Я думаю 3 скорости за глаза хватило бы.
-
А с трёшкой разве получится, на F-80, нормально ехать со скоростью 5 км в час? Вот и я думаю что нет.. Переключать чуть сложнее, действительно можно запутаться, но при таких возможностях, что 5-ая, что 6-ая например, без разницы почти. То есть промах не приведёт к печальным последствиям..
-
А с трёшкой разве получится, на F-80, нормально ехать со скоростью 5 км в час?
А давайте посчитаем. Холостой ход это 1000 об в мин.
Звёзды 10/44, понижение планетарки для первой скорости 1,33/1 4,1*4,4*1,33 = 24. 1000/24 = 42 об в мин. Это обороты колеса.
2,07*42= 87 м в мин или 5 км в час.
На самом деле я даже с общим передаточным числом 1/15,17 еду 5 км в час.
Переключать чуть сложнее, действительно можно запутаться, но при таких возможностях, что 5-ая, что 6-ая например, без разницы почти. То есть промах не приведёт к печальным последствиям..
Это не страшно. Просто лишено смысла. 2-3 скорости хватает за глаза. Хотя диапазон 7-ми скоростной втулки несколько больше.
От 1,66/1 до 1/1,66 А у трёшки 1,33/1 до 1/1,33
Но даже в этом случае зачем? чтобы минимальная скорость была 2 км в час? А максималка такая, что мотор не сможет перелопатить 6-7 скорости? Мощности не хватит.
-
А я вот 5 км в час не еду.. минимум 18, дальше тряска начинается, и всё сильнее до 8-9 км. ч. но это уже совсем не езда..
-
Так это не планетарка виновата, а балансировка.
Версия, почему диссбаланс, простая, коленвал один и тот же, а масса поршня с навеской больше на 40%. 120 грамм КД80 против 70 грамм КД50 примерно (если мне не изменяет память)
Балансируют по формуле:
(Масса поршня+масса колец, пальца, стопоров+масса верхней головки шатуна)*0,6(0,66)-масса верхней головки шатуна=Вес балансировочного груза.
Балансировочный груз вешают на шатун, цепляя его за ВГШ. И добиваются с этим грузом статического равновесия. То есть коленвал не должен поворачиваться в какое то одно положение.
Должен стоять неподвижно в любом положении.
Проверку выполняют на опорах, используя штатные подшипники, промытые и хорошо смазанные.
Коэфициент 0,6 берут для гражданского мотора, 0,66 для доработанного мотора, у которого обороты выше.
-
Вот отзовы об использование планетарной втулки в качестве коробки передач.http://www.motoredbikes.com/showthread.php?26620-8-speed-motor-bicycle-on-Honda-GXH-50/page2 (http://www.motoredbikes.com/showthread.php?26620-8-speed-motor-bicycle-on-Honda-GXH-50/page2) , Как я понял несовместимость планетарок с мотором, это большая скорость вращения, от чего происходит нагрев, вытекание смазки из игольчатых подшипников. Может просто надо чаще обслуживать планетарку при использование с мотором, установить ребра охлаждения на планетарку. И второй вариант купить 11скоростную втулку т.к она маслонаполненная. Хотя очень дорогая.... и смысла в 11 скоростях не вижу. Использование планетарки на промвале, слишком сложно, и грамозко. Мне кажется, что чем проще тем лучше. минимум цепей, валов, натяжителей цепей. :(
-
Вот еще одна ссылка http://www.motoredbikes.com/showthread.php?20354-Shimano-Inter-8-Hub-amp-Inter-M-Brake-KETTLER-BIKE-SBP-SHIFTER-DAX-ENGINE (http://www.motoredbikes.com/showthread.php?20354-Shimano-Inter-8-Hub-amp-Inter-M-Brake-KETTLER-BIKE-SBP-SHIFTER-DAX-ENGINE)
-
Здесь используют другой двигатель, он более мощный чем F80, но не боятся использовать с планетаркой http://www.motoredbikes.com/showthread.php?21857-Morini-engine-Stretch-frame-Nexus-8speed-hub (http://www.motoredbikes.com/showthread.php?21857-Morini-engine-Stretch-frame-Nexus-8speed-hub) в общем, на этом форуме натовском, можно накопать много полезной инфы, есть немного флуда про Обаму :))
-
Как я понял Планетарка планетарке рознь.
Конкретно Сакс на 3 скорости я разбирал полностью и знаю что игольчатых подшипников там нет.
Примерно представляю почему конусные подшипники плохо переносят обороты. По причине центробежной силы, которая выбрасывает смазку из зоны работы шариков.
Отсюда вывод, надо промподшипник. Его я установил. №204 используют на коленвале мотора Симсон. То есть 10 000 об в мин он выдерживает. А у нас обороты 10 000/5/2.1= 952 об в мин. Если бы колесо 26 дюймов так вращалось, то это была бы скорость 112 км в час. :129: А у нас понижение 44/17 То есть скорость меньше в 2,6 раза.
Поэтому именно в таком сочетании втулка должна работать. И не забывать смазывать периодически. Наверное один раз в 500 км. Сакс 3 смазывается архипросто, через отверстие для цепочки переключателя. Обычным медицинским шприцем. Промподшипник закрытого типа, ему смазка может совсем не понадобиться. Но, если что, его смазать несложно.
Теперь насчёт сложности по монтажу конструкции. Если у вас КД, то надо переводить цепь на правую сторону. Если у вас триммер с редуктором, то там и так цепь справа.
И подумайте о нужности педалей. Если отказаться от педалей, то всё стыкуется гораздо проще.
Ведь в итоге мы пришли к чему? К тому, что в городе и дальнобое лучше иметь крепкие колёса и подвеску. Ну хотя бы от Риги Мини, Стеллы или мопеда. Помощи от педалей на длинных подъёмах и при постоянно сильном встречном ветре вы не получите. Сдуетесь раньше. Ваши 0,25 л/с помощи никому не нужны.
Работать должен мотор, во всех режимах. А вы должны следить за дорогой и движением и по возможности наслаждаться процессом перемещения.
-
А вот я без педалей никак.. Точнее могу, но эт другой класс, менее на данный момент интересный. А если велосипедную цепь на другую сторону перенести, и планетарку использовать без доп втулки? Место по крайней мере экономится, цепей меньше, да и делать проще?
-
не думаю что проще. Как скажется на втулке вращение в другую сторону, да и вообще будит ли она так работать. и как соединить 3 звезды одной цепью?
-
Здесь используют другой двигатель, он более мощный чем F80, но не боятся использовать с планетаркой http://www.motoredbikes.com/showthread.php?21857-Morini-engine-Stretch-frame-Nexus-8speed-hub (http://www.motoredbikes.com/showthread.php?21857-Morini-engine-Stretch-frame-Nexus-8speed-hub) в общем, на этом форуме натовском, можно накопать много полезной инфы, есть немного флуда про Обаму :))
Где же мощный то? 49 кубов если переводчик не врёт..
Но за ссылки большое спасибо!
-
не думаю что проще. Как скажется на втулке вращение в другую сторону, да и вообще будит ли она так работать. и как соединить 3 звезды одной цепью?
Про вращение не думал((((
а зачем 3 звезды одной цепью? Двумя естественно!
Но это уже не три!
-
не думаю что проще. Как скажется на втулке вращение в другую сторону, да и вообще будит ли она так работать. и как соединить 3 звезды одной цепью?
Про вращение не думал((((
а зачем 3 звезды одной цепью? Двумя естественно!
Но это уже не три!
Да но это опять нужен фривилл. Я наверное пойду проверенным путём буду заказывать комплект раздатки, для переброски вращения на правую сторону, и планетарку 8-ми скоростную. Думаю до вены успеть. Так даже интересние когда два проекта параллельно собираться будут. А весной на мега встречи всё в живую проверим!!!
-
Тогда, получается, три проекта. Артемка влез со своими Карпатами-3. Я тоже коробку хочу. У меня Д-8э двигатель.
:151:
-
Не является ли складная рама слабым местом Бульдозера, если гонять на нём по лесу?
Интересно возможна ли будет езда по пересечёнке на 26" двухподвесе с двигателем и трансмиссией как у Бульдозера?
А что за двигатель-то?
-
1. По опыту Цитруса - с 26 дюймов падать высоко и больно. Говорю, как летавший.
2. Вряд ли мы будем испытывать мотораму на дорогих двухподвесах, а доступные и дешевые имеют плохой накат и устойчивость. Даже хардтейлы из той же ценовой категории лучше по всем указанным параметрам. Говорю, как владелец нескольких велосипедов.
3. Складная рама не придает общей конструкции бульдозера жесткости, велосипед немного мотает и накат, скорее всего, хуже, чем у нескладного, но в прочности он не проигрывает. Говорю, как поездивший на бульдозере.
Двигатель от китайского триммера, 36 кубов.
Но. Если двухподвес будет не из самых плохих, и удастся закрепить мотор в раме, чтобы цепь качалась вместе с задним маятником, то проект обретет смысл. Как мне кажется, вопрос только в количестве средств.
-
Что за телега используется для перевозки в ней человека с арбузом?
Скоро в связи с переездом в деревню перевозка грузов в таких телегах станет для меня актуальной.
Также интересует способ крепления телеги к велосипеду.
-
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-196.jpg)
Тележка обычная, советская. Крепится к фаркопу, который был предусмотрительно приварен дедушкой Вагнером.
-
Да но это опять нужен фривилл.
Зачем??? Я ж предлагаю велопривод на другую сторону перекинуть, и с планетарки на заднюю..
Только планетарка работать кажется не будет.
-
Для рам будущих Бульдозеров изготовлен трубогибочный стенд. Саму раму трубогиба сфоткаю после готовности. А это домкрат с насадкой для трубы 20/20. Ролик надо будет приварить к держателю. Насадок будет несколько, для разных целей.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/922/i-1326.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/922/i-1325.jpg)
-
Домкрат наверно маловат, лучше брать от 8т. Тяжеловато работать будет.
-
Дедушка. А Бульдозер после сентябрьских доработок ездил? Интересно как оно по надёжности.
-
Да, Артёмка его испытывал до первого снега. Причину тремора задней части устранили, это была криво отрезанная внутренняя покрышка. Более ничего не ломалось. Пару раз Артём приезжал на педалях, причина отказа мотора находилась быстро, в пустом баке.
Фильтр надо чистить довольно часто, он промасливается и на него налипает пыль. Примерно один раз за 100-200 км фильтр надо промывать обязательно. Иначе появляются провалы при наборе скорости.
Ещё был косяк в обрыве шпилек крепления. Втулки были меньше на 5 мм, поэтому нагрузка от моторамы приходилась на перетянутые шпильки.
Крайние 100 км проехали вообще без проблем.
-
Домкрата и на 5 тонн много. Чем мощнее домкрат, тем медленнее перемещается шток и хуже произодительность.
Для наших целей подойдёт и трёхтонник.
Домкратом работать одно удовольствие. Рама трубогиба в процессе постройки, однако трубу 20\20 уже погнули в трёх точках.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-1333.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-1334.jpg)
Детишки после моего ухода согнули трубу для подставок Симсона. Потом согнули лом, потом рельсу, потом кто то сказал: "а давай наспор, кто дольше с прижатым пальцем протерпит".
Не дожидаясь прихода поручика, большого знатока по части прижатия разных частей тела, домкрат было решено изъять.
-
Наверно бульдозеры встанут на конвейер.
-
Как же упрощает жизнь нормальный трубогиб! Дедушке вроде не нравиться повторяться?
-
звезды в планетарке велосипедные соответственно и цепи тоже?
-
Нет, все цепи мопедные. От редуктора к планетарке и от планетарки к ведомой звезде.
-
выходит что велосипедные звезды совместимы с мопедной цепью. Или нужна какая то определенная мопедная цепь чтоб все подошло?
-
Совместимый напильник нужен и много терпения.
-
Можно переспросить?
То, что шаг одинаковый, что под диаметр ролика мопедной цепи (8,51) нужно подгонять, это понятно...
У вас по тонким (3 мм) звездам бегает мопедная цепь?
-
Можно переспросить?
То, что шаг одинаковый, что под диаметр ролика мопедной цепи (8,51) нужно подгонять, это понятно...
У вас по тонким (3 мм) звездам бегает мопедная цепь?
выходит что так.
меня единственное что в этой системе с планетаркой в качестве промвала останавливает так это то что для кдэшки придется арм стартер ставить, что в моем случае не вариант вообще, либо как то придумывать блокировать планетарку
-
Значит цепь вместо звезд шириной 5 мм идет по 3 мм звездам.... (или там не мопедная цепь?)
При таком решении цепь не пытается перекашиваться?
Каков пробег бульдозера на данный момент?
-
Отдали Бульдозер при пробеге 420 км. Отдали в совершенно рабочем и доведённом до ума состоянии. Дальнейшая судьба неизвестна. Насчёт перекоса скажу так, не ищите проблему там, где её не может быть.
Все фото и видео есть в теме. Не нравится, делайте по своему.
Бульдозер Лайт отдали при пробеге 150-200 км. Судьба неизвестна.
Лично мне обе конструкции понятны как в эксплуатации, так и в ремонте. Там не надо заморачиваться как с Карпатами или мотовелосипедами с дешкой.
Себе бы оставил Бульдозер Лайт.
-
сегодня был крайне удивлен тому что оказывается шимановские звезды для планетарок идеально подходят к цепи КДшной без переделок
-
Привет всем!!! Очень понравился этот прэкт!!! Хочу сотворить что то подобное. Имею велосипед горный стелс, алюминиевый с передней аммортизационной вилкой, тример solo 109 (2-х тактный мотор 1.2 л.с.) планетарку shimano nexus 3. В принципе все понятно, но есть пару вопросов. Как совместить задние ведомые звезды, чтобы и педали оставить и они не крутились во время движения с двигателем. Что такое левый и правый фривил знаю, а как все это сотворить ума не приложу (токарь есть свой :)). Хватит ли мощности двигателя для ездока в 75 кг. Какую максималку сможет поехать. Спасибо за внимание.
-
с таким мотором 40 км будет ехать. моторНую звезду жестко крепишь к спицам как у моторов Д или КД. У тебя фривил уже в родных звездах есть поэтому педали не будут крутиться от мотора. А так в этой теме всё подробно и по звезде тоже. Но на такой велик как у вас я б поставил 2лс
-
Спасибо это я все понял, 2 лошодиные силы это да, но есть только 1.2, поэтому и хочу использовать планетарку в качестве промвала и коропки скоростей, а можно ли как то поставить два фривила с одной стороны. К креплению к спицам я что то не очень.
-
И ещё одно выдержит ли моя планетарка shimano nexus 3 в качестве коробки, и кто нибудь устанавливал в неё промподшипник.
-
у меня стоит планетарка в качестве коробки передач на КД Но не в колесе а в качестве промежуточного вала я не ставил туда подшипник а оставил родной. Главное в этой планетарке чтоб небыло люфта это по инструкции. В колесе этот подшипник ходит нормально Но на втулку приходится 70 процентов веса велосипеДа с водителем. В качестве промежуточного вала на этот подшипник действует только крутящий момент а если еще учесть что он меньше раза в 3 чем в колесе то думаю должен жить но за люфтом надо следить периодически хотя в колесе я не подтягивал за 1000 км ниразу и там в норме. Дедушка подстраховался и поставил промподшипник он надежнее и не требует внимания. Поэтому ставить или нет решать вам. Я не замерял какой туда влезет но растачивать придется. Материал втулки там очень твердый учтите. Что касается самой коробки то вариантов может быть много. Сразу после мотора ставить ее не советую перед нею лучше сделать дополнительное понижение оборотов через редуктор. У меня до планетарки от коленвала идет понижение в 10.1 раз т.е на максимальных оборотах мотора 7000 ведущая звезда планетарки будет крутится 11,5 об/сек это уже гораздо меньшие обороты. Эта планетарка не маслонаполненая там смазка консистентная хоть и жидковатая а посему не известно как она себя поведет на высоких оборотах и как шестерни будут справляться когда из зоны контакта центробежной силой смазку повыкидываетет на внутреннюю часть втулки. Но и сильно совсем тоже уменьшать не стоит т.к при этом будут расти нагрузки на планетарку
-
У меня велосипед с обычными тормозами которые тормозят об обод колёса, а если поменять втулку колёса на втулку с дисковым тормозом но вместо диска прикрутить звезду напрямую? Не разобьет ли болты или отверстия на втулке без демпфера.
-
мне кажется слабенько получится там на сколько знаю 6 винтиков М5 всего, но вы же вели речь про планетарку так причем тут крепление звезды на втулку вместо диска тормозного?
-
Планетарку планирую помвалом а ведомую звезду колёса прикрепить таким образом вместо крепления к спицам. Надо изучить рынок задних втулок с дисковыми тормозами.
-
А как ещё можно приспособить ведомую звезду к колесу?
-
насколько я знаю под диск 3 варианта, шлицевое оно вам не подходит, потом на 6 винтов но на током диамтре мне кажется слабовато и их сорвет и на резьбе, но резьбовый тоже через адаптер. А чем вас не устраивает обычное крепление к спицам? Вполне надежное вот такое (http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/178126772.0/0_ee78a_1677fd84_L.jpg)
-
А что там за пирог звезда резина спицы резина шайба?
-
ага только эта шайба состоит из 3х секторов. Это стандартный набор от Китайского велодвигателя КД 50
3 сектора
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/prokladki_segmenty_stalnye_krepleniya_vedomoy_zvezdy_f50_f80_kompl_/
резиновые прокладки
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/prokladki_rezinovye_krepleniya_vedomoy_zvezdy_f50_f80_kompl_/
звезда
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/zvezda_vedomaya_44_zuba_f50_f80_tsink/
-
Спасибо за помощью буду думать. А спицы не гнет?
-
vlad21 я вам по секрету подскажу как очень быстро собрать самый настоящий "Бульдозер" https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/motovelosiped_506314505
-
Так любой может. А я вот честно скажу мне то и ездить на нем будет некуда, а руки очень чешутся чтобы чего нибудь смастерить. Мне кажется на этом форуме нет тех кто просто купил и ездит.
-
Спасибо за помощью буду думать. А спицы не гнет?
нет не гнет, но современем рвутся причем не состороны моторной звезды, но с вашей мощностью за это сильно можно не опасаться это будет гораздо реже а может и не будет многое от велика зависит.
Ого далеко уехал так то дедушкин бульдозер, но с учетом нынешних цен на тримерные моторы стоит совсем не дорого да еще и 3х скоростной
-
Я смотрю твой велосипед одно скоростной и втулка в принципе никаких нагрузок на неё нет кроме веса ездока и всяких ям на дороге.
-
вот тут почитай, там тема про мой мотовел с коробкой http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.135
дабы эту тему не захламлять
-
Возьмём за отправную точку 1/24. Это передаточное число для мопеда Карпаты, 1 скорость. Обороты КД примем как 7000 об в мин.
В таком сочетании мотовелосипед способен тронутся с места без педалей...
Считаем. 7000/24=291 об в мин 291*2,07=584 м в мин. 35 км в час.
...и бодро ускорится до 35 км в час.
С этого момента, пожалуйста, по-подробнее. Считаю трансмиссию, хочу скоррелировать свои передаточные с "бульдозером". Помню было сказано, что передаточное ниже 1/33 избыточно.
Не могу скоррелировать. Как при 291 1/мин колеса, скорость получается 35 км/ч, бульдозер же на 20" колесах, так?
Полное передаточное бульдозера такое? 1/5 * 7/19 * (0,7 ÷ 1,3) * 17/44 = 1/46 ÷ 1/25 ???