Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144526 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #105 : Май 29, 2015, 07:23:44 »
  • +1
  • -0
  • И такс, публикации по мопеду все чаще всплывают в запросах Гугля, только вчера по вопросам относительно помощи в познании мопеда обратилось 2 человека. У одного просьба состояла в снятие показаний сопротивлений катушек световой и зажигания.

    Проверка крокодилов - не сообщаются



    Сопротивление щупов



    Сопротивление Катушки зажигания 0,7 Ома



    Сопротивление катушки освещения 0,2 - 0,3  Ома



    Дедушка Омич, подскажите это нормальные показания сопротивлений для данных катушек? вызывает подозрение световая катушка


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #106 : Май 29, 2015, 10:17:15 »
  • +1
  • -0
  • Да вроде ничего криминального. У меня на подкове Д6 с 400 витками проводом 0,8 мм получилось 1,1 Ом, но там значительно больше провода, так что вполне нормальные сопротивления катушек.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #107 : Май 29, 2015, 22:13:13 »
  • +1
  • -0
  • Благодарю за подсказку
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #108 : Октябрь 30, 2015, 17:57:47 »
  • +1
  • -0
  • Был долгий застой в связи с напряженной работой целое лето. Потом смена рабочего места и колосальные изменения в личной жизни, и финансовое дно, связаное со сменой работы.
    Теперь у меня появились маленькие помошники, а вместе с ними и разрешение на внос техники в дом. Главное что ребенку это нравиться и он не против покрутить, помочь-помешать.



    В общем дело сдвинулось с мертвой точки следующим образом: на аутентичность было решено забить и расточить цилиндр под поршень Дио номинал, ибо зазубрина от вылетевшего стопора уходила за диаметр 38,6 мм,  а  там гляди чтоб  и 38,8 хватило для перекрытия.  В общем цилиндр был отдан на расточку и перенос верхнего стопора поршневого кольца, наступили выходные, и ступор по регулировочным шайбам к моей Стелле стал глубоким. Было принято решение собирать  Пьяджио.

    И такс. В правую вымытую половину картера после нагрева термофеном устанавливаем КВ с подшипником и даем остыть



    А вот то место которое ушло в плюс после замены шатуна, его я долго и тщательно выводил мелкозернистой наждачкой, и вот вчера наконец-то устранил. Не забываем одеть на левую цапфу дистанционную шайбу



    Приклеиваем прокладку к левой половинке, вырезаем отверстия под болты:



    Подрезаем излишки прокладки внутри картера



    Наносим очень тонким слоем герметик(эту операцию делаем только в случаи когда удостоверились что никаких задиров больше нет и КВ не клинит  после сборки и охлаждения картера) и греем внутреннюю обойму подшипника термофеном примерно до 70 - 80 градусов (если проверить пальцем смоченым, влага не должна испаряться еще)...



    ... и устанавливаем правую половинку вместе с КВ, никаких молотков при этом не надо, главное попасть в направляющую картера



    Ждем остывание пациента



    И устанавливаем 5 сквозных болтов М6 с левой стороны, головки болтов сами-собой садятся в лунки



    Накручиваем гайки и проводим затяжку половинок картера усилием не более 10-12 Н*м, я использовал свою микротрещетку и торцевую головку на 10 мм. После проверяем свободность вращения КВ.



    Главное не забыть поставить медную пластину под гайку в районе выводов контактной группы



    Вместо родного сальника 15х24х5 был установлен найденый на рынке каталожный 15х24х7



    Влез впритык, посмотрим как будет работать, ставил обратной стороной - то есть пружинкой наружу и при поддержки герметика.  И опять КВ вращается нормально.



    Ставим катушки: Сверху "Зажигания"(мало витков), снизу "Освещение", под ней расположились все провода моторной части и ушли на клеммный узел



    Винтики с гровером, но без шайбы, идут на сторону катушки с минусовым выводом



    Винтики с гровером и шайбой на противоположную сторону катушек. Также прикручиваем конденсатор и контактную пару.



    Вытягиваем провода в отверстия в корпусе: Круглое под резиновый уплотнитель - "Зажигание", квадратное под спец втулку - "Освещение"



    Устанавливаем шпонку



    Кулачек и пружинную шайбу





    Ротор генератора



    Дистанционную шайбу ротора и сцепления



    И сцепление



    Устанавливаем прижимную шайбу



    Новая контршайба не подошла, пришлось оставить старую





    И аккуратно затягиваем, усаживая при этом ротор генератора, главное потом отпустить затяжку для появления свободного хода между колоколом и сцепление



    Проверив на отсутствие перекосов и задевания ротора генератора о картер, монтируем кожух обдува



    Под правый верхний винт устанавливаем направляющую для толкателя воздушной заслонки





    и закручиваем 4 винтика М5х12, под свои я подложил шайбы чтоб не раздавливало пластик.

    Устанавливаем медную прокладку между картером и цилиндром...



    и продолжение по возвращению цилиндра из расточки


















    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #109 : Октябрь 30, 2015, 19:07:53 »
  • +0
  • -0
  • Так Дио, это же аналог двухскоростного. И высоты не те, и вырезы продувки не в кассу. Менять шило на мыло?
    Вот Китай 39 и 39,5, палец 10 (втулку заменить), с кольцами, недорого.
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2015, 09:52:43 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #110 : Ноябрь 01, 2015, 23:09:31 »
  • +1
  • -0
  • Тест драйв Piaggio Si после ремонта.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #111 : Ноябрь 02, 2015, 15:06:18 »
  • +0
  • -0
  • Осмелюсь спросить, а чем прокладку к левой половине картера приклеивали? А то у меня к зиме куча моторов под переборку собрана, вот теперь пытаюсь почерпнуть что-нибудь полезное для себя из разных тем.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #112 : Ноябрь 09, 2015, 13:24:27 »
  • +0
  • -0
  • Осмелюсь спросить, а чем прокладку к левой половине картера приклеивали? А то у меня к зиме куча моторов под переборку собрана, вот теперь пытаюсь почерпнуть что-нибудь полезное для себя из разных тем.

    Клеил по заветам Дедушки на клей Момент 88 Особо прочный
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #113 : Ноябрь 09, 2015, 13:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Так Дио, это же аналог двухскоростного. И высоты не те, и вырезы продувки не в кассу. Менять шило на мыло?
    Вот Китай 39 и 39,5, палец 10 (втулку заменить), с кольцами, недорого.

    Дело в том у меня уже не родной шатун, сваренный из двух японских, но возможность сделать была только под палец на 12 мм. Плюс мне стало интересно как оно с Диовским, немцы таким где-то баловались, да и дешевле вышло, да и перекрытие окон напоминает как В-50м.
    Посмотрим что получится
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2015, 13:30:28 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #114 : Ноябрь 09, 2015, 13:42:09 »
  • +4
  • -0
  • На очередных выходных, в маленькую долю свободного времени был притерт Декомпрессор, конечно же пастой АБРО



    Сначала Черновой



    Потом Чистовой



    Вот и результат





    Ну и собираем: вставили клапан, нижнюю тарелку пружины



    Пружинку и верхнюю тарелочку





    Ставим рычажок и крепим шплинтом



    Опора  рычага идет на одинокую шпильку



    Продолжение следует...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #115 : Ноябрь 14, 2015, 00:36:05 »
  • +3
  • -0
  • Старую медную прокладку между картером и цилиндром я подогнал по перепускны м каналам и отжег на плите, чтоб она снова стала мягкой.





    Устанавливаем стопорное кольцо на сторону поршня которая смотрит на кожух обдува



    Радиальный расширитель нижнего компрессионного кольца



    Нижнее и верхнее компрессионное коьцо, буквами вверх





    Устанавливаем роликовый подшипник ВГШ



    Поршень, поршневой палец и стопор. НЕ забываем капнуть пару капель масла в каналы смазки коренных подшипников КВ



    Устанавливаем цилиндр и головку в сборе с декомпрессором






    Под левую верхнюю гайку на шпильку устанавливаем захват бобышки тросика декомпрессора и шайбы с шайками на остальные шпильки





    Производим затяжку гаек головки цилиндра с усилием 1-1,4 кг*м



    Устанавливаем верхний металлический кожух обдува





    Регулируем зазор в контактной группе на 0,4 мм размыкание контактов и закрываем окошко заглушечкой. Опережение зажигание тут никак не регулируеться - прям как на наших Дэшках.





    Двигатель собран



    И устанавливаем на мопед с подключением всех 3 проводов:



    Зажигания на катушку зажигания



    Красный на "фазу", черный на "корпус"




    Подключаем декомпрессор



    Заводим трос дросселя карбюратора в рубаку и в ползунок рукоятки газаизакрепляем винтом с проверкой хода







    Устанавливаем выхлопную трубу





    И говорим благодарность маленьким помощникам что не особо мешали



    и готовимся к запуску




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #116 : Ноябрь 27, 2015, 18:06:33 »
  • +2
  • -0
  • Идет процесс обкатки и проработки технологии доводки мопеда.

    На сегодня мопед выкатал 0,6 литра бензина и проехал около 35 км. При остатке в баке 400 грамм смеси, мопед начал тупить, плохо поддавался настройке карбюратора. После чего мопед был заправлен свежим бензином и провентилирована КШК - перебои пропали, мопедка опять бодро едет и обкатывается.

    Из проволоки нержавейки диаметром в 5 мм (купленной за 35 грн.(100 руб) за 1 погонный метр) была совершена попытка выгнуть прижим багажника. Так как гнул от начала к концу вышло не очень... Зато есть трафарет и точная длинна - необходимо всего 60 см проволоки. Гнуть надо параллельным методом





    Во время рейда на рынок в последние выходные был найден родной сальник 15х24х5 и это спустя полгода как я купил на том же месте не родной 15х24х7, взял на запас родную размерность.



    Из правил управления этим хочу добавит от себя очень важное наблюдение:

    Мопеду категорически нельзя давать накат - срабатывает пусковое сцепление - это слышно по специфическому гулу и вибрации со стороны двигателя, поэтому

     отпуская ручку газа, нажимаем на левую ручку тормоза (задний тормоз срабатывает и притормаживает скорость вращения колеса)
     и тем самым не допускаем срабатывание пускового механизма.

    Мопедка уверенно держит холостые на подножке при включенном свете и заблокированном заднем колесе, центробежное сцепление работает в норме



    Далi буде...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #117 : Ноябрь 29, 2015, 08:52:29 »
  • +3
  • -0
  • Вчера был запуск при долгожданных морозах



    И вот уже прогретый двигатель, наочно показан нюанс по сцеплению пусковому а также еффект самоткручивания винтов

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #118 : Ноябрь 29, 2015, 14:35:18 »
  • +2
  • -0
  • Скрытый текст
    Если вы в совершенно пустом дворе хотите вызвать появление прохожих, бабушек, детей, мам с колясками.
    Если вы хотите чтобы владельцы машин разом одновременно захотели куда то поехать.
    То начните заводить мопед.

    Способ особенно эффективен если ваш мопед не очень хорошо заводится.

    Машины выезжая со двора буду обязательно вам мешать. Может создаться впечатление что одни и те же машины по нескольку раз въезжают и заезжают во двор специально.

    Мамы с колясками и спящими в них детьми будут специально лезть в самый густой дым от выхлопа, карауля момент. Именно в момент запуска все мамы с колясками срываются с лавочек в сквере и им до зарезу надо пройти мимо того места, где вы заводите мопед.

    Дети обязательно спросят: "А почём вы это купили?" 
    Бабушки на скамейке скажут: "Другого места заводить свою дрыгалку не мог найти?"
    Сосед ветеран скажет что в детстве у него был такой же мопед, но марку он не помнит
    Обязательно отыщется из глубоких подвалов местный убогий, который попросит покататься, ну или 20 руб на мороженное. Ну или закурить.

    Собаки со всех помоек насторожатся в ожидании шоу.

    И вот мопед уехал, мамы зомби провалились обратно в канализационные люки вместе с колясками. Бабушки на скамейке сдулись вместе со скамейками.
    Дети превратились в мыльные пузыри. Машины встали на места и тут же покрылись метровым слоем снега.
    Собаки полопались с первым гавом каждая.
    Сосед ветеран вспомнил марку дырчика и ушёл домой.
    И только убогий остался дымить сигаретой и кушать мороженное.

    Но они все вернутся обратно, как только мопед выведут заводить вновь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #119 : Ноябрь 29, 2015, 15:21:51 »
  • +0
  • -0
  • Закон подлости, дело известное.При покупке мопедов тоже проявляется.Хочешь купить, вот оно!А нет -то Линил из под носа купит
    (Рига 5,за 2000),то ставили за 5,приходишь -уже просят 15,в третьем случае резко продавать передумали!