Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198630 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Моя история.
« Ответ #90 : Май 27, 2013, 09:01:35 »
  • +0
  • -0
  •  :D Интересный товарищ ... Пару раз с ним пересекался на фоне мотоспорта..... Только вот до музея всё никак не доберусь.... Но надеюсь туда попасть, благо соревнования в тех краях скоро будут.... на музей можно найти ссылки в поисковике....
    « Последнее редактирование: Май 27, 2013, 10:05:59 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #91 : Май 27, 2013, 09:52:37 »
  • +0
  • -0
  •  8) Официального сайта музея нет, информация только такая:
    http://www.ozolnieki.lv/kultura/acepolls/muzeji/ozolnieku-motosporta-muzejs
    Предварительно надо созваниваться и договариваться о посещении.
    « Последнее редактирование: Май 27, 2013, 10:06:59 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #92 : Июнь 06, 2013, 09:18:59 »
  • +0
  • -0
  • Вчера моя рига-16 испытала на себе всю прелесть гидро-динамического удара. Наверно это так называется если что поправите. А дело было так- сварил я для неё любимой резонатор из остатков всяких,, огурцов,, и обрезков выхлопных трубы ,,миника,, до кучи глушитель приварил от итальянского резонатора,  Предварительно все настроил и  покрасил в черный цвет. Оговорюсь,мопед без заводки простоял ночь.Прикрутил я к нему только что изготовленную выхлопную систему.....разогнался... первоя....прыг на мопед а в моторе щелчок а потом хруст и .....все.... заклинило колен вал... из нижнего соединения трубы под мотором начало капать горючие...вот думою да .......подсасал так подсасал.
     Я подумал... ну что там- таково.... полный кривошип бензину,пошевелю и продуется ,но колен вал стоял колом ни туда и ни сюда :-\
    Конечно потом пришлось двигатель снимать с рамы  и вскрытие показала что дела намного
    хуже ,чем с начало показалось.... в итоге ...верхняя часть шатуна согнута а ,,бабышки,, поршня раскрошились и упали в картер.
    Такое первый раз в жизни случилось.... никогда не сталкивался чтоб из-за бензина в картере поршень в хлам да и шатун согнул короче....
    больше так мопед заводить не буду :o









     
           
    « Последнее редактирование: Июнь 06, 2013, 09:56:55 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #93 : Июнь 06, 2013, 10:08:21 »
  • +0
  • -0
  • Ну так это воздух сжать можно, ну или горючую смесь, а жидкость, пусть даже и бензин сжать практически нереально. Видимо подхватило его столько, что заполнилась вся камера сгорания, ну а силище то куда деваться? Только и остается гнуть шатуны и ломать поршня.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #94 : Июнь 06, 2013, 10:23:29 »
  • +0
  • -0
  • Сам виноват...
    Конечно , де-компрессором поиграишся с картера гайку выкрутишь на д-ешке все проверишь как крутится как чо там...
    я к тому что не надо так ,,нахрапом,,мотор заводить :-\
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Моя история.
    « Ответ #95 : Июнь 06, 2013, 11:08:32 »
  • +0
  • -0
  • Наверно краник был открыт, а в карбюраторе игла не держала. За ночь вот и набрало полный.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история.
    « Ответ #96 : Июнь 06, 2013, 15:31:50 »
  • +0
  • -0
  •  8) А я вчера в DEZAMET 200гр. бензина спецом залил.... Чтобы взбодрился ....  :)  Проглотил без проблем  :)

    Амур подглядел мой глушитель на Юниоре  :)) А что поршень без наворотов? Не порядок!  :))
    « Последнее редактирование: Июнь 06, 2013, 15:40:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #97 : Июнь 06, 2013, 18:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Наверно краник был открыт, а в карбюраторе игла не держала. За ночь вот и набрало полный.
    вот в нем ... именно в кранике все дела ...только он был закрыт но травил по малу... и наверно в игле тоже я туда от зажигалки резинку поставил  а она не плотно встала , или разела её вообще.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #98 : Июнь 14, 2013, 21:41:13 »
  • +0
  • -0
  • http://content7-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/08-12-2012mopeedi/1306386-qtG4FD.sized.jpeg

    прошу прощения, прям дико извиняюсь, а на этот дырчик свежей инфы нет?? или видио с ним? где дико валит или в таком роде. просто беземно интересно !!!!!
    100 процентов достоверная информация . Каспар поставили двигатель с водяным охлаждением и продал мопед в Литву.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #99 : Июнь 14, 2013, 22:44:04 »
  • +1
  • -0
  • Совсем скоро соревнования..... будем стартовать :))

    Не много подшаманил  свой мопедик даже отмыл всю грязь :)

    Мотор абсолютно с нуля.... от прежнего не чего не осталось...даже картер другой...

    Мотор заказывал.... сам не делал, на кухне такой не осилить .... поставил и приделал новый поролоновый воздушный фильтр от
    ,,Лифана,,

    Также поставил новый топливный фильтр....

    Окультурил проводку...
    немного звука... :))

    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2013, 00:18:04 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #100 : Июнь 19, 2013, 08:41:44 »
  • +4
  • -0
  •     Закончился отходняк после соревнований,и ломки в мускулах утихли ,фотки тоже загружены можно и впечатлениями поделится...
    Трасса  была знакомая но  организаторы решили в внести изменения, и по этому ехали её на оборот.Получилось интересно. Приятно удивился ,что  даже выкосили  траву под стоянку и все огородили были и громкоговорители и комментатор и трансподеры.... так что все на уровни...
    Конкуренция жестокая ,на чемпионат собираются самые..., самые... конечно и самые серьезные баталии происходят в классе-(+18- 45сс ). Тут и моторчики по хитрей и за рулем профи много, кто после большого мотокросса на мопеды пересел,ограничений по возрасту нет, а адреналин тот же. в общем, как сказал Генерал Талалаев из фильма ДМБ...,,Хорошо отдохнули! ,,
    тут можно посмотреть результаты...
    http://www.motorparks.lv/lv/menusacensibas/menurezultati.html?mylaps=type,event,eventid,914142
    это домашняя страница организаторов...они тоже стараются и там видео с соревнований выкладывают...
    http://www.motoskijorings.lv/
    так дальше мои фото...на этот раз особо внимание привлекли два мопеда которые я и старался сфоткать со всех сторон :) это №13 от клуба ,,Валкас Ванаги,, я не успел его своткать по ближе на Апских соревнованиях....













     и абсолютно, на мой взгляд, интереснейший- моредик №4 с полностью алюминиевой рамой... 






















    сколько успел расспросить то информация от слов хозяина такая...строилась рама два месяца изначально задумавалась под 2-х скоростной мотор... но в последствии от идеи отказались в пользу Д-ешки,вся геометрия взята от кроссового мотоцикла...на с чот веса конструкции спрашивал ,но по скольку хозяин этот мопед  не взвешивал то точно сказать не могу....хотя интересно :o
    Про наши с сыном ,,успехи ,, ..... чуть по позже :)






     
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 09:07:46 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #101 : Июнь 19, 2013, 14:59:44 »
  • +0
  • -0
  • Кто скажет, зачем дырки насверлены в крышке сцепления? Она же вроде обязана не давать засасывать воздух через втулку. Неужели для охлаждения сцепления?

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Моя история.
    « Ответ #102 : Июнь 19, 2013, 15:37:11 »
  • +0
  • -0
  • Сверлят для охлаждения.
    Об эфективности такого "охлаждения" не слыхал...
    Впуск там через клапан прямо в картер, на коленвале сальник, поэтому крышка сцепления больше ничего не обязана...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #103 : Июнь 19, 2013, 15:43:02 »
  • +0
  • -0
  • Понятно, но кроме сомнительного охлаждения туда еще и пыль с грязью попадают. Оооочень сомнительная доработка.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история.
    « Ответ #104 : Июнь 19, 2013, 15:49:35 »
  • +1
  • -0
  •  8) Это когда сцепление буксовать начинает - сыпанул песочку и вперед!  :)
    Здесь был Orik