Автор Тема: Полезные доработки для Советских мопедов  (Прочитано 38966 раз)

Оффлайн MEHANIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Воронеж
  • +0
  • -0
  • Да linil вы правы, ведь минский картер больше чем В-501(м)... (тихо оранжево надеюсь что сцепление будет на первичном валу как и у Минска  8)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2013, 23:06:32 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
  • +0
  • -0
  • Работа Дед'а (непутать с Ded'ом картингистом с дырчика)  http://www.mopedist.ru/users/YAGLEYCO/photos/private1135.html

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #18 : Декабрь 22, 2013, 20:33:44 »
  • +5
  • -0
  • Йа докатился... По ночам, между запуском межгаллактических котлет...
    Ладно,шутка.
    Просто решение для сальников Вэпиисят. Дабы ими не плевалось наружу. Нужно просто площадь плевка понизить, а заодно и сальник человеческий поставить. Переходим с наружного диаметра 40 на 32.
    Итого, имеем - переходное кольцо 40х32х7 (чисса зубами выгрыз из ст3) - дыва щитука. Материал - любой, отличный от пластилина. Жестоко запрессован на штатное место.
    Сальник - 12010809B по каталогу "Соrтесо". Кажись с какого - то "Пижо" сальник распредвала, дома валялись парой. Главное что бутадиеновые, а не из гавнокаучука. В "Автодоке" (он у меня рядом) - по 40 рэ штука.

    Ну и все на месте:

    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2013, 21:07:37 от SEvg »
    Gonna get endless.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #19 : Декабрь 29, 2013, 20:53:16 »
  • +0
  • -0
  • SEvg здравствуйте,какой фирмы кольца поставили на поршень 41мм?

    Помотри здесь. Японки. https://www.tkrj.co.jp/product/m-piston-kit.html
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 17:47:59 от Orik »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #20 : Декабрь 29, 2013, 22:15:33 »
  • +0
  • -0
  • Может пропустил или не заметил, но спрошу, для чего выпрессовывалась гильза. Через планшайбу не зажать было? Я в качестве планшайбы использовал крайнюю цапфу с блином от колена Явы. Делалось в токарном станке.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #21 : Январь 12, 2014, 20:24:16 »
  • +0
  • -0
  • SEvg, сторонние фото и видео ни на трафик сайта ни на занимаемое на нем место ни как не влияют. Единственное, что влияет, так это каждое сообщение, т.к. оно движком форума оформляется в виде полноценной HTML странички и складывается в каталоге сайта. Само по себе сообщение "весит" не много, но когда их набирается в одном каталоге десятки тысяч, то это уже проблема и с занимаемым местом и с нагрузкой на сервер хостинга, которому приходится перечитывать огромный каталог, так что публикация фоток и видео займут разве что пару лишних байт и не более того.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #22 : Январь 20, 2014, 12:32:33 »
  • +0
  • -0
  • Так и запишем. Ещё один миник на челлендж..
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #23 : Февраль 02, 2014, 21:29:13 »
  • +2
  • -0
  • Добил сегодня мотор размерностью 41.

    Холод собачий (в гараже -10), но тем не менее заводится отлично. И холостые стал держать сразу очень неплохо.
    Камеру нормальную так и не взял, снимал гаечным ключом на 13.
    Кататься не стал, для этого надо ошиповать резину и вмазать хоть грамм 200 для храбрости.
    Явно не хватает жиклера (стоит родной 62), надо будет по теплу экспериментировать. Вибронагруженность приемлемая.
    Подбиваем бабки - один миниаппарат для майского сбора готов. Надо обкатать и купить новую ножную переключалку (сломал).
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #24 : Сентябрь 23, 2014, 11:43:37 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз про обязательные доработки сцепления В50. Видео длинное, но весьма познавательное. Я даже сам посмотрел до завершения с интересом. Это уже крайняя степень маразма, слушать самого себя и чтобы было интересно. Но ведь  и правда интересно чо оно там как.
    А оно ведь там вон чо...





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #25 : Октябрь 22, 2014, 01:41:06 »
  • +0
  • -0
  • Мне сегодня позвонил Мегатест и спросил такой интересный вопрос. А какое расстояние от верха отверстия под палец до края днища поршня? И вот какие интересные цифры я намерил.



    Чаще всего размер 26,5 мм. Это заводские поршня и новодел.

    Ява стадион, трёхкольцовый поршень развёрнутый под палец на 12 мм. 26,7 мм

    Заводской поршень снятый с Ш51 25,5 мм

    Дио АФ-18  24,7 мм

    Дио от фирмы Пистон  24,5 мм

    ВП-50 28 мм

    Напоминаю, 1 мм высоты в минус или в плюс это +- 1,3 см3 от объёма камеры сгорания.
    И второе, как ни странно. Лучше всего по фазам и балансировке подходят поршня от Хонды Дио АФ-18. Хотя они не родные для моторов В-50 и Ш50-58.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #26 : Октябрь 22, 2014, 08:16:17 »
  • +2
  • -0
  • Этот размер (хотя правильно измерять его от центра ПП до верхней точки) именуется высотой компрессии.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #27 : Октябрь 22, 2014, 10:25:43 »
  • +0
  • -0
  • Значит к тем размерам надо прибавить 6 мм. Получится размер от центра пальца до края днища.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #28 : Октябрь 22, 2014, 11:31:41 »
  • +0
  • -0
  • Так на Ш палец 10, то есть где 6, а где 5. И получится, что Дио аналогичен Ш-51.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #29 : Октябрь 26, 2014, 12:02:06 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Так на Ш палец 10, то есть где 6, а где 5.

    Опытный воспитатель в детском саду должен давать дедишкам шанс на подумать самим и принять решение. А вы из тех, кто на занятиях выхватывал у дедишек пирамидки и резко собирал всё сам за них, не давая сопоставить цвета и размеры.

    Так нельзя, надо давать соратникам шанс на развитие логики и моторики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...