Выехали в обед. Везде по трассе стоят кордоны милиции, тормозят дальнобойщиков. Рядом какие то лаборатории и люди в халатах. Видать техосмотр чего то.
Ехал гружёный мешками с цементом, что то мощности для обгона маловато. Шёл за фурами 70-80 км в час на пятой.
А ведь когда то восьмёрке с движком 1500 не было равных. Пятая скорость, 2000 об в мин. Как бы бак не переполнился от 110% экономии топлива. Свистит багажник на крыше. Дорога относительно ровная, приехали на место через полчаса. Дом нашли сразу.
А вот и Бабетта, коммутатор пытались вскрыть. Я тоже до кучи поковырялся отвёрточкой и плюнул на это дело.
Пока разбирался с цветом проводов и что куда входит и выходит пошёл мелкий дождь. Перебрались в сарайчик.
Прикрутил два разъёма под БКС, вход и выход. Всё то же самое, зарядка, датчик, масса, бобина. Свет шёл напрямую.
Через полчаса работы появилась искра. Скажу сразу, кик не внушает доверия, а с толкача не заведёшь. Немного позабавил карбюратор с системой обогащения. Пипка защёлкивается, а потом сама выщёлкивается при добавлении газа. Завели примерно с пятого-шестого кика. До этого мотор схватывал, но не заводился. Видимо сырая свеча.
После проверки запаял все соединения в термоусадку и выкатил мопедку на улицу. Проехал сам, проехал старший сын. Потом мопед торжественно передали владельцу.
Какие ощущения. Мотор работает очень тихо, старт нормальный, без резких подрывов и остановок мотора.
Как оно там переключается на вторую само я не вкурил. Разгонялся до 30-40 км в час. Судя по ощущениям. Велокомпа у меня с собой не было.
Надеюсь что будет работать долго и счастливо. Только кик не внушает доверия.