Автор Тема: Беларусь, Минск, Рига-4  (Прочитано 15284 раз)

Онлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 364
  • Степень оранжевости: 398
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Re: Беларусь, Минск, Рига-4
« Ответ #30 : Декабрь 02, 2014, 11:42:06 »
  • +1
  • -0
  • Если у Вас одноцветный мопед был (скорее всего), то он все таки не голубой, а не много с зеленцой.
    Самый близкий из цветов что я нашел, это MOBIHEL(HELIOS) 417 Пицунда.
    Процесс реставрации можете посмотреть http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2575

    Что получилось

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #31 : Декабрь 02, 2014, 11:56:28 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно верно! Одноцветный! Спасибо за совет. Отчет о реставрации обязательно изучу.

    А что у вас случилось с родной катушкой зажигания?

    Онлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 364
    • Степень оранжевости: 398
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #32 : Декабрь 02, 2014, 12:07:55 »
  • +0
  • -0
  • Это временное решение))) Просто нужно было завести в этом году, а все Б300 оказались не рабочими. Сейчас на консервации, а весной останутся мелкие доработки (проводка, зажигание, чуть-чуть по двигателю).

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #33 : Декабрь 02, 2014, 12:22:04 »
  • +0
  • -0
  • Уже почитал отчёт. Шикарно. По поводу таблички - теперь знаю к кому обратиться   :)) Кстати, так всётаки от чего резинка на бак подошла? Я свою про....терял, когда колхозил его в темно-синий цвет... В остальном у меня полный комплект, даже сидение родное в идеале. Кстати, покрой немного другой. Могу сделать крупный план сегодня.

    Как восстанавливали глушитель и выпускной патрубок?


    Онлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 364
    • Степень оранжевости: 398
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #34 : Декабрь 02, 2014, 12:34:19 »
  • +0
  • -0
  • Резинка от ВАЗ 2108, естественно два кусочка, т.к. короткая.
    Сиденье перетягивали, я знаю что вышло не совсем так как в оригинале, кожзам оказался мягче и добавляли дополнительный слой паралона, чтобы скрыть дефекты родного полиуретана. По этому форма более округлая вышла, но качество пошива мне очень понравилось. Остатки родного чехла сидушки у меня тоже остались, но это не подлежит восстановлению.
    Глушитель искал на форумах в максимально хорошем состоянии. У этого есть не большие недочеты и потертости, но они с обратной стороны и не видно. Патрубки так же купил целую кучу и выбрал максимально хороший, несного отполировал, получилось не плохо. Он кстати был длинный от карпат или дельты. Лишнее отпилил. Единственное, это радиус изгиба чуть больше чем у старого Рижского, но если ни кому не рассказывать, то и не заметят)))

    По поводу шильдиков, после нового года думаю еще партию сделаю, мне на мини нужно нарисовать. Могу и на четверку с нужным годом изготовить. А так вроде остались еще парочка, на двенашку один и на ригу 69 один
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2014, 12:37:12 от Silent »