Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41631 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #120 : Август 25, 2019, 06:40:32 »
  • +1
  • -0

  • Повторюсь, даже со слабой компрессией движок заводится, если конечно, кольца в канавках не заклинили.

    При исправном зажигании двигатель и без карбюратора заводится....

    В документе на Минский мотор пишут что максимальный износ колец 2мм . На немецком моторе доказано что 1.5 спички не придел

    С коленом можно попробовать запустить чтоб автоматную не ловить :)
    Главное не плеснуть чтоб через выхлопное окно все не вылилось ::)
     
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #121 : Август 26, 2019, 21:23:32 »
  • +0
  • -0
  • Господа,сегодня разбудил дракона на запасном номинальном цилиндре и головке к нему,под которую пришлось поставить прокладку.
    Видимо,ближе всех к истине оказался Иван-Аткарский,посоветовавший сменить для пробы поршневую.Ну и продувочная петля тоже.
    Цитировать
    Со слабой может и не заводиться... Тут как повезет. Впрочем, поскольку чудес не бывает - думаю, стоит попробовать поставить целиком другую поршневую для проверки. Вдруг тут какая-то сильно "нетрадиционная" поломка... Кстати, головку к цилиндру притирали?
    Но холостой ход так и не появился,карбюратор на подкручивание винта х.х. не реагирует нормально.Да и греется мотор сильно.
    В любом случае,контактное заж. заменю на безконтактное (для надежности и уверенности в оном).
    Огромная благодарность всем!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #122 : Август 26, 2019, 21:36:54 »
  • +0
  • -0
  • На 92 бензине низкие обороты холостого хода практически недостижимы. Вот постоит бензин с месяц, малость "выдохнется" (как понимаю, отделяются повышающие октановое число добавки и испаряются) - сразу и ХХ нормально настраивается, и мопед куда лучше едет. То же самое и при езде на 80 бензине (только он нынче лишь бочками продается). А вот на "свежем" бензине нифига. Не настраивается! Получается ситуация одно из двух - или хорошая тяга, или низкие обороты ХХ. В чем причина и как с этим бороться - никакого решения не нашел. Кроме разве что покупки бочками 80 бензина - вот только мне эти бочки не на чем вести :D

    Кстати, а какой карбюратор стоит? Не К-35Б случаем?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #123 : Август 26, 2019, 21:52:15 »
  • +0
  • -0
  • Карб К-35В.
    По бензину все понятно,но нужно,чтобы мопед работал с отпущеной ручкой газа,а то глохнет моментально.Получалось только  максимально поднять дроссельную заслонку винтом настройки тросика.Тогда не глохнет,но обороты уж слушком высокие.
    Обожаю,хоть и недостижимый,к сожалению,на мопедах звук х.х. ИЖ-49 и других.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #124 : Август 26, 2019, 22:02:51 »
  • +0
  • -0
  •  8) Ш-58 и ему подобные моторы с легкостью держат обороты как на 49-м.
    Просто надо ребус сложить правильно и будет всем счастье!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #125 : Август 26, 2019, 22:21:21 »
  • +1
  • -0
  • От души поздравляю!!!На счёт холостых оборотов пока рано беспокоится-кольца лягут в овал после обкатки,прикатаются шестерни,притрётся муфта и вот тогда обороты встанут на место!!!Хотя 51 считается тугим мотором-всё зависит от раскрутки шкива,поэтому ждать низких холостых от него не приходится...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #126 : Август 26, 2019, 22:26:57 »
  • +0
  • -0
  • 8) Ш-58 и ему подобные моторы с легкостью держат обороты как на 49-м.
    Просто надо ребус сложить правильно и будет всем счастье!
    Все так,но необходимые знания передаються от дедушки к дедушке в пергаментных манускриптах,вместе с описанием приготовления 80-го бензина из 92-го  :))
    Амур,спасибо!

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #127 : Август 27, 2019, 12:01:57 »
  • +0
  • -0
  • Пссс, парень, спиртованый бензин, 2 литра на пробу
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #128 : Август 27, 2019, 22:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Ок.Ваши условия?  :D
    Кстати,где-то было пару литров авиационного керосина.Можно пробовать смешать по рассчетному калькулятору.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #129 : Август 27, 2019, 22:24:58 »
  • +0
  • -0
  • Ни в коем случае,пациенту в данный момент просто необходима обкатка и покой,да и счастливому папаше необходимо по акуратней со спиртом...
    техника+спирт-обычно не к чему хорошему не приводят!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #130 : Август 28, 2019, 17:44:22 »
  • +0
  • -0
  • Ну "доулучшались" так до того, что найти двигатель с родным генератором нынче - огромная проблема... При том, что мой батя на Риге-1 отъездил несколько тысяч километров - и на зажигание не жаловался... Вообще слышал, что зачастую зажигание переделывали не от того, что с ним какие-то реальные проблемы были, а тупо потому, что что-то ломалось, а какой-нибудь очередной не разбирающийся в технике человек мгновенно все проблемы списывал на катушку. После чего со словами "магдино - дерьмо, нахер-нахер!!!" меняли его на Г-420 или срезали с катушки зажигания вторичную обмотку. Проблем это не решало, правда, но катушка была уже заменена :D Вообще почему-то при неполадках с мопедом обычно все в первую очередь грешат на генератор - даже если на самом деле проблема в износившейся поршневой или забитом/хреново настроенном карбюраторе. Пофиг! В первую очередь все лезут в зажигание! :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #131 : Август 28, 2019, 18:00:39 »
  • +0
  • -0
  • Вообще почему-то при неполадках с мопедом обычно все в первую очередь грешат на генератор.

    Это что-то новое. Обычно ко мне в ремонт попадает техника с жалобами на карбюратор,особенно любят на него грешить скутеристы.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #132 : Август 28, 2019, 18:50:34 »
  • +0
  • -0
  • особенно любят на него грешить скутеристы.
    Ну так у них электронное зажигание. Если где электронное - там все в первую очередь на карбюратор грешат. А вот если зажигание контактное - сразу все именно в нем проблемы ищут!

    P.s. Кстати, я не понял - каким это я образом умудрился напечатать ответ на сообщение в одной теме в другую тему???
    « Последнее редактирование: Август 28, 2019, 18:52:41 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #133 : Август 29, 2019, 15:29:40 »
  • +0
  • -0
  • Блин... Вы так боготворите это контактное зажигание как будто это лучшее изобретение мира   :116:

    ИМХО... Нужно идти в ногу со временем. Сейчас 99.9% всей мототехники на электронном зажигании.

    Сделать электронное зажигание из контактного можно по разному — благо версий в интернете валом.

    Я один раз так плюнул, начал экспериментировать и сделал удачную версию зажигания которое очень отлично работало

    Правда я его потом продал.  Был бы подобный мопед под реставрацию делал бы проект установки зажигания от Питбайка (ZS150-160сс)

    retromopedist Я уверен что ты строишь мопед с оглядкой "на каждый день", всё таки задумайся над электронным зажиганием.
    После Мини с установленным в стоке электронным зажиганием, я проклинал контакты на своей прошлой Верховине.
     
    Поэтому ЗАДУМАЙСЯ и станет всё  :117: :)).

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #134 : Август 29, 2019, 16:19:46 »
  • +0
  • -0
  • Как раз вчера заказал безконтактное зажигание CDI  :D
    Согласен,контакты безнадежно устарели и подходят только под "музейный" мопед плюс хреновый запуск (в моем случае).
    Нет тяги на второй от слова совсем,хотя на первой едет ближе к нормальному.
    Под зажигание от Питбайка нудно планшайбу плюс размер цапфы КВ и маховика и все это в скомпоновать вместо Г420.Заморочек много,как и затрат,а результат сомнительный.