я просто по фоткам не заметил что там отверстие, с другого ресурса
М...Хотелось бы ещё при жизни узнать, а зачем вообще переворачивать двигатель ?
А это патамушто вам всем на том ресурсе это было не важно, вы обсудили дешевые сосиски, связывание 2-х велосипедов прыгалками, внуков друг друга..., а мотор при этом разбирали двое из участвующих, да и им было не интересно, что там и как.
я сделал свои выводы и вышел из темы
таки их захочется ибо придется крутить педали при съезде с дороги где песочек и кака. Умаешься так что сосиски из туалетной бумаги райским удовольствием покажутся
При перевороте мотора на 180о, места сбора масла и газа поменяются местами, и в "чернильницу" будет отсасываться газ, а во впускной патрубок поступать масло. Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.Тяжелое (масло) - вниз, легкое (газ) - вверх, на этом принципе работает любой (почти) маслоотделитель.Почти, это про центробежные, но здесь такого нет. Да и центробежный разделить то сможет вверх ногами, а удалить масло - нет.Ыыыы Ну вот, пока кнопочки нажимал, все страждущие разбежались - для кого мучался?
Предпоследнее сообщение на тринадцатой странице
на его пути "активный клапан" (он работает как запирающий клапан)
При перевороте работающего мотора, клапанной коробкой вниз ничего не меняется.ПРО "ГАЗ""Газ" (голубой, красная стрелка) не может попасть в чернильницу на его пути "активный клапан" (он работает как запирающий клапан)Что бы "газу" попасть в чернильницу ему нужно пробиться в три копилярные трубки, которые с миллиметровым зазором уткнулись в лунки-углубления заполненные конденсатом, вход к ним закрыт каплями масляного конденсата. (копиляры пьют это масло)Сами копилярные трубки заполнены отсасываемым масло.
Сказал тот, кто её видел на картинках.
А это патамушто вам всем на том ресурсе это было не важно, вы обсудили дешевые сосиски
Стоунрейсер опять хулиганит,