Автор Тема: Балансировка коленвала  (Прочитано 58294 раз)

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Балансировка коленвала
« Ответ #45 : Июнь 11, 2017, 13:04:01 »
  • +0
  • -0
  • Разобрал, просто сильнее нагрел. Но сальники, как ни странно, живые.



    ЗЫ Кто-нибудь вообще снимал подшипники с коленвала? Может ЭТО подойдёт?

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #46 : Июнь 11, 2017, 13:24:14 »
  • +0
  • -0
  • Обратил внимание что пока мотор работает в натяг, т.е. я еду с ускорением, то все отлично. Как только нагрузка исчезает все начинает трясти и  колбасить. Даже когда обороты высокие, но мотор работает под нагрузкой, вибраций нет! как только скорость выравнялась - все понеслось в расколбас. Или например поднимаешься в гору - тоже все отлично. Может звезду поставить на 37 зубов?

    с виду отличный съемник)
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2017, 13:32:16 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #47 : Июнь 11, 2017, 17:19:13 »
  • +0
  • -0

  • ЗЫ Кто-нибудь вообще снимал подшипники с коленвала? Может
    двумя отвёртками плодлевал, там не должен быть прям уж сильный натяг, но и от руки они тоже не снимаются легко. Отвертки всё-таки рычаги как никак
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #48 : Июнь 12, 2017, 09:16:00 »
  • +0
  • -0
  • Учитывая с каким трудом подшипники вылезли из картера и при этом остались на коленвале, натяг у моего экземпляра получается даже больше, чем у посадки в картер. Подшипники хочу поменять на SKF, раз уж разобрал, так что попробую подобрать съёмник. Правда не очень понятно как это всё потом обратно собирать. Наверное буду греть по очереди половинки картера, кидать туда холодный, из морозилки, подшипник - это всё просто. А как коленвал отбалансированный в подшипники ставить уже чёткого понимания нет.
    « Последнее редактирование: Июнь 13, 2017, 13:52:35 от Orik »

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #49 : Июнь 12, 2017, 10:26:13 »
  • +0
  • -1
  • мелкой шкуркой надо дернуть в картере места посадочные, они должны заходить от легкого касания большого молотка с наставышем из трубы на обойму подшипника. А вот на валу подобное наверно нельзя делать... в картере точно можно. Да хотя че нельзя то... я бы и на валу прошелся бы шкуркой, главное не просадить диаметр. На болгарку можно еще одеть  круг полировочный (до зеркала которым доводят и регулятором выставить малые обороты)) и равномерно пройтись по валу, снимет микроны.
    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2017, 10:29:15 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #50 : Июнь 12, 2017, 18:08:14 »
  • +1
  • -0
  • мелкой шкуркой надо дернуть в картере места посадочные, они должны заходить от легкого касания большого молотка с наставышем из трубы на обойму подшипника.
    Не вздумайте такого делать!
    Для посадки подшипника картер нужно прогревать, а подшипник подержать в холодильнике, тогда он вставляется от руки. Разбирать, также нужно-греть картер.
    Обычно обтачивают цапфы коленвала(но не кругом, а наждачкой в руках) до состояния, когда подшипник садится от лёгкого постукивания молотком(через наставку), если прогреть подшипник, он оденется от руки свободно. Собирать удобней последовательно прогревая сначала подшипник, садить его на коленвал, потом, когда всё остынет, прогреть картер и уже посадить коленвал с подшипником.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #51 : Июнь 12, 2017, 19:39:01 »
  • +0
  • -0
  • мелкой шкуркой надо дернуть в картере места посадочные

    Я так радовался что наконец попался картер с нормальной, не прослабленной посадкой а вы - шкуркой. :o

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #52 : Июнь 12, 2017, 22:13:48 »
  • +0
  • -0
  • да ладно, чего тут страшного, слегка прослабить?  чтобы с натягом садились но не таким зверским.
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #53 : Июнь 12, 2017, 23:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Я вот мучился с посадочными местами картера, вала сцепления. Половинить мотор был большой геморрой. Осмотрел под яркой лампой их, в некоторых местах были видны продольные затирания так сказать))  вот их шкурочкой обработал аккуратно и все отлично теперь. Разнимается конечно туговато... но хотя бы не со скрипом слазит, как раньше.
     
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #54 : Июнь 14, 2017, 17:22:42 »
  • +0
  • -0
  • Переделал крепление  мотора к раме, убрал резиновые прокладки. Вибраций стало значительно меньше, теперь вплоть до 40км\ч вполне комфортно ездить можно (звезда 44, колеса 26) это можно назвать успешной балансировкой?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #55 : Июнь 14, 2017, 19:28:35 »
  • +1
  • -0
  • ну если честно то на 40 кмч всего обороты 5800. Ф80 в стоке не балансированый на них едет без какой то вибрации, вибрация начинается от 6500 и к 7500 уже похожа на зуд в ступнях а это скорости на 26" колесах и 44 звезде 6500-7500 об говорю во всяком случае про свой мотор. Поэтому когда я поставил КПП и на 3й передаче у меня стало передаточное 16.5 я сразу почувствовал что не дохожу до тех оборотов когда вибрация начинает раздражать, т.е у меня обороты выше 6600 не поднимаются, только лишь на разгонах на 1вых двух передачах но они на столько короткие эти разгоны что ничего этого просто не замечаешь
    « Последнее редактирование: Июнь 14, 2017, 19:32:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #56 : Июнь 14, 2017, 20:56:41 »
  • +0
  • -0
  • теперь вплоть до 40км\ч вполне комфортно ездить можно (звезда 44, колеса 26) это можно назвать успешной балансировкой?

    У меня так без балансировки.

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #57 : Июнь 14, 2017, 21:37:47 »
  • +0
  • -0
  • че ему еще то тогда надо..
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #58 : Июнь 15, 2017, 06:59:08 »
  • +0
  • -0
  • Давайте народ подскажите что делать то, у меня уже руки опускаются, дважды балансировал и хрень какая то выходит
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #59 : Июнь 16, 2017, 19:26:26 »
  • +0
  • -0
  • напрашивается  поставить коробку по примеру микарджика, но это я не потяну... Наверно проще установить звезду на 37 зубов или того меньше, и каким то образом поднимать тягу на низах и средних. Скорее всего за счет повышения расхода топлива, УОЗ и может быть резонатора. Чтобы было хоть какое то ускорение при разгоне с 10 до 30 км\ч, а дальше раскрутится и гораздо легче будет.

    А то че смысл его крутить до бешеных оборотов, если он на них начинает жрать как паровоз и трясется что аш "мужики в яйцах умирают" (чье то из форумчан выражение :D)
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2017, 19:35:10 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...