Автор Тема: У кого можно проконсультироваться по раннему карбюратору для д4?  (Прочитано 746 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Здравствуйте, коллеги. Ранее аыпендривался, что изготовил себе реплику раннего воздушного фильтра для раннего карбюратора д4. Решил все это дело испытать, прикрутил мотор на свою ригу-11, а оно не работает ни с фильтром ни без. Богатит просто люто при том, что там жиклер микроскопический и уровень топлива в норме (без крышки проверял, там игла снизу стоит работает и так). Последний раз года три назад заводил и уже не помню как оно ехало, но по селу кругаля тогда дал.

Дабы с фотками не возиться опять решилтвсе на видео запротоколировать с комментариями
https://youtu.be/4p-G6NItR28?si=SjMEiYdtPyTRWOjp

Со всех сторон обсмотрел и обнюхал эту причудливую конструкцию сумрачного харьковского гения и ничего не понял. Может кто подскажет как оно должно быть? Может тут не хватает чего или наоборот лишнего тюнинга за 60 лет прибавилось?

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1632
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Была тема на Вагнерленде про этот карбюратор .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6751
  • Степень оранжевости: 9169
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) У дедушки Вагнера был ролик про этот карбюратор....
Здесь был Orik

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1632
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2023, 22:27:33 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Роман, благодарю за отсылку на чертежи. Конкретно этих даже никогда не видел.

Правда изучив, на мой карбюратор они совсем не похожи и загадочных сверлений под крышкой поплавковой камеры там не отмечено, видимо это какие-то дефекты литья и поры, хотя оочень похоже на сверло и они идеально прямые.
А загадочного Г-образного канала на разрезе У-У1 возле крышки дроссельной заслонки, ведущего во впускной канал у меня вообще нет.

В остальном все вроде правильно.
Все загадочнее и загадочнее!

Я еще хихикал над той историей про Филиппа Прибылова «-зачем тут эта дырочка? - Да бес её знает, вот только без нее ничего не будет работать!» пока этот отрывок как нельзя лучше описывает мои впечатления от карбюратора :)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2023, 09:30:44 от BESSENIM »

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Не разобрался с чертежами, но почти разобрался с карбюратором. Видимо была забита плоскость на стенке поплавковой камеры, куда упирается жиклер-эмульсионная трубка. Почистил там сверлом 3.4мм, вытащил немало стружки. Благодаря этому трубка встала плотно и бензин начал поступать только через жиклер, а не вокруг него по замятым местам.
По прежнему богатит и не дает понизить холостой ход, но, вероятно,это по причине отклонения дроссельной заслонки. Родная была утрачена и по чертежу я пытался сделать ее сам, но промахнулся.

https://youtu.be/LaikKb-2UdM?si=OTtYhHQqmD4S77yn