Когда вы решили отказаться от центробежного сцепления, то фактически лишили вал "маховика(инерционного аккумулятор)",.. Если вы не восстановите инерционную массу крыльчатки (хотя-бы до прежней), у вас и в самом деле зубы повылетают. (3 зуба отдыхают, 4-ый получает за всех), суть "инерционного аккумулятора" даже в Википедии глядеть не нужно,.. он накапливать энергию в инерции массы в течении рабочего такта, и выдавать на протяжении 3-х операционных.
то не нашёл стопорных штифтов в поршне для колец. Ну и как ставить их замками в какую сторону ?Думали, думали и решили поставить под 180* относительно друг друга вперёд и назад замками, а замки масленых колец так же, но влево и вправо.Хреново это или как надо правильно то ?