Автор Тема: Уралгон - мотогоноки на оппозитах. Класс «Газуля»  (Прочитано 22687 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ...Педали...

    А коробку скоростей можно?  А хитрые замесы нитрометанов и касторок?

    Допустим вот несколько мотовелосипедов. Их вообще куда то допустят?

    Этот стандарт, не форсирован, просто другой внешний вид. У него не будет шансов в классе без ограничений.

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5254.jpg

    Этот форсирован, но у него 7 педальных скоростей.

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/38/h-2930.jpg

    Этот внешне абсолютно стоковый, вплоть до фильтра и глушителя. Но внутри ядерный реактор.

    http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-295.jpg

    Этот с лепестками, форсирован. Но у него коробка скоростей.

    http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/h-2373.jpg

    Этот форсирован настолько, что с места не может тронутся. Либо спицы обрывает, либо покрышка в буксах истирается до обода.
    Но он с водяным охлаждением.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/10085080.11/0_102b34_e087465a_orig

    И куда мы с ними?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ...хитрые замесы нитрометанов и касторок...

    А два карбюратора?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А два карбюратора?

    https://youtu.be/bkh8otlJH0I
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Хорошо, перефразируем вопрос. А другой карбюратор?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Немного не так. "А если с другим карбюратором  я не приеду?"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Естественно, кормить-то не будут...
    А технический регламент, тем не менее, почитать, было бы интересно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Серёга Мотор

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • =РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ УРАЛГОН 2016=
    Для принятия участия в соревнованиях по (драг-рейсингу) Ваше техническое средство должно соответствовать одному из следующих классов :

    Класс «Стандарт».
    Участвуют Российские/советские мотоциклы с оппозитными двигателями.
    Разрешено использовать любые технические решения и запчасти, которые были применены заводами-производителями мотоциклов за любой период производства.

    Класс «без ограничений».
    Разрешаются абсолютно любые изменения и применение всевозможных технических решений.
    Главное - оппозитный картер двигателя от мотодвигателей российских/советских времен производства.

    Класс «Газуля».
    Участвуют мопеды/мотовелосипеды на базе двигателей, от Д4, Д5, Д6 и Д8. Имеется два подкласса:
    1-«стандарт» это никаких внешних изменений, максимальное соответствие к заводскому внешнему виду.
    2- «без ограничений» в этом классе всё что Вы с ними сделаете, ограничения не имеет, главное стандартный внешний вид цилиндра и картера.

    ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.
    - каждый участник соревнований, должен иметь при себе элементы индивидуальной, защитной экипировки.
    - вид топлива, которое Вы будете использовать во время заездов, независимо от класса, значения не имеет.

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    Соревнование является спринтерским заездом на дистанцию в 1/8 мили (201 м) . Победителем гонки считается тот, кто на протяжении пяти(5) заездов покажет лучшее время прохождения установленной дистанции, среди всех участников своего класса.

    Призовой фонд делиться среди всех, по мере сложности выступления в классе.
    Самое высокое денежное вознаграждение в классе «Без ограничений» среди драгстеров на оппозитных двигателях.

    РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В УРАЛГОНЕ 2016
    Заявку на участие в соревнованиях можно подать двумя способами :
    1 - написать сообщение в администрацию группы http://vk.com/club33397109(УРАЛГОН| мотогоноки на оппозитах) социальной сети «Вконтакте».
    2 - либо написать на почту bmfest@mail.ru
    3 - Так же зарегистрироватся можно на месте проводения соревнований. 

    ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ :
    1) Ф.И.О. участника
    2) Класс в каком собираетесь выступать.
    4) Фотографию технического средства, если имеется возможность показать его.
    3) Город проживания
    4) Контактный телефон + Email
    5) Представителем какого мотоклуба, мастерской (гаража), компании или организации и т.д. Вы являетесь, если такова принадлежность имеется.
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2016, 13:44:33 от Серёга Мотор »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ещё раз. Вот например это


    а это Дешка, соответствует
    Цитировать
    всё что Вы с ними сделаете, ограничения не имеет, главное стандартный внешний вид цилиндра и картера.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Серёга Мотор

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • Кроме того, мужики. Там скорее всего будут ребята с других движений, такие как «Битва Моторов»
    И«Drag Weekend»

    Плюс классы оппозитов!  Вообщем любая техника))

    Оффлайн Серёга Мотор

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • Ещё раз. Вот например это


    а это Дешка, соответствует
    Цитировать
    всё что Вы с ними сделаете, ограничения не имеет, главное стандартный внешний вид цилиндра и картера.

    На базе какого двигателя??

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Не узнали? Может хомуты крепления, а это наверное единственное, что осталось без изменения, ответ подскажут


    Д-6 или Д-8.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Т.е получается участвуют только моторы серии Д а не моторы до 50 куб?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Денис, КД-80, по-любому, больше 50-ти кубов...

    Да и ещё, я надеюсь, регистрация в ГИБДД техники не требуется?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Серёга Мотор

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • Денис, КД-80, по-любому, больше 50-ти кубов...


    Да и ещё, я надеюсь, регистрация в ГИБДД техники не требуется?
    Нет, не требуется.

    Оффлайн Серёга Мотор

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +0
  • -0
  • Не узнали? Может хомуты крепления, а это наверное единственное, что осталось без изменения, ответ подскажут


    Д-6 или Д-8.

    К сожалению такое уже не подходит по регламенту.