Сдырками в мотораме, имхо, переусердствовали. Поменее бы их диаметр.
А вот в стартерах, обороты кстати похожи.
Ахренеть как похожи, там пара секунд работы, а тут вся жизнь.
Да, надо ,,вытаскивать,, про-экт.
А я смотрю и плачу. Плачу и смотрю. Велокомета года 09-го, 10-го.
Дедушку жалко.
***
Оно для стимпанка классно смотрится, а для индустриально урбанистического направления надо сделать нечто более компактное.да я отметил тоже что для стимпанка оно вообще круть но не стал писать в прошлом сообщении а для индустриального направления можно и кожухом заделать при желании
трубку выхлопной так и оставите? дуть в икру не будет?
Да, вариатор не оправдал ожиданий. Слабый мотор просто не может выдёргивать и затаскивать ремень, у него и так мало мощности.
Вам когда придёт уведомление об ответе на почту, нажмите кнопку "Чтобы отказаться от уведомлений, нажмите сюда"ну не доделана и ладно.
Иначе мне придётся оправдываться за каждую недоделанную деталь.
Вес после сборки 17,6 кг
Максималка со мной (100кг) 30 км в час, ребёнок 58 кг 39 км в час.
http://youtu.be/wME9mdSJBnQ
Не, квадрат кубического корня (площадь проекции пилота).По этому люминь и титан - зло, а чугуний - наше всё...
И фонарик с пяти ваттным светодиодом и линзой. Есть режим экономии, режим моргания и режим изменения фокуса. свети в полной темноте не очень, но как габарит очень хорош.Если у этого фонарика выкинуть кассету с тремя AAA батарейками и поставить аккумулятор 14500, то он будет светить гораздо лучше. ...но я пошел еще дальше и заменил ему еще и светодиод Cree Q5 на Cree XM-L2 и теперь с ним можно даже ездить ночью в качестве основного света. Аккумулятор 14500 завернул в газету и скрепил изолентой.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/223583489.3/0_f5084_dd36fb4a_S) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/223583489.3/0_f5084_dd36fb4a_orig) | (http://img-fotki.yandex.ru/get/3914/223583489.3/0_f5083_cc58d47a_S) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3914/223583489.3/0_f5083_cc58d47a_orig) |
А ведь никто , кроме саркастирующего дедули линила в пост не пишет. Дедушко, это Вас радует, или наоборот?Бутылку еще вместо бачка,заодно бачок не будет выпирать.
Вижу резерв в 1кг-это подножка.
Шатуны покороче поставить.
Руль заменить на алюминиевую трубу.
Бывает очень важно когда на педалях едешь и надо нежданно-негаданно как можно быстрее завести и ускориться на движке ,это значит надо армстартер на ходу одной рукой сзади завести ,а одной рулитьПосле 150 км пробега на данном аппарате все будет получаться автоматически.Бак больше не надо.После двух вызженных баков подряд сами поймете почему.
Дедужко Линил вот мне интересно а за каким таким бананом на мотовелосипеде ехать на педалях?Некогда людям тренироваться,ну и другие доводы.Соблюдение тишины. Балдеет на педалях пока не надоест. Кто то за короткое время хочет до потери пульса форсануть на педалях .такие желания периодически появаляются немало у кого. Вообщем ,свобода людей.Кто то дичь не хочет пугать по обочинам..........
А в чем проблема с одной рукой ехать на велосипеде при скорости 15-20 кмч?Одной рукой едешь ,одной сразу заводишь на ходупо пустынному хайвею.....М-д-а-а. Где же эти хайвеи взять то .
1. Подъезжаешь к перекрёстку-движуха поперёк. Мотор глушишь-нырк на зебру. Движуха встаёт-ты проехал. Не прошёл, а именно проехал.по зебре только пешком можно по правилам т.е слазить с велосипеда полюбас.
Вот примерно здеся будет мотор. В базу нельзя, у нас ремень не разойдётся с царгой дропаута. Это вам не цепь, замка тут нету.Дедушка , а можно побредить : мотор в базе , привод ремнём на шкив (размером с ведущую звезду велосипеда) с жестко закреплённой к нему с маленькой звёздочкой под цепь на левую сторону , всё это на фривиле с левой стороны каретки (вал каретки скорее всего придётся сделать длиннее) , натяжение ремня - качанием мотора или подпружиненным роликом , арм снять , бак можно тоже .
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3548.jpg)
Дедушка , а можно побредить
Острая нехватка лисапедов