Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417808 раз)

Оффлайн Reserv

  • Мопедист
  • Сообщений: 107
  • Степень оранжевости: 30
  • Водитель моторного
    • Награды
  • Город: городок
Re: О мокиках Simson
« Ответ #270 : Июнь 17, 2017, 22:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже думаю,что этот мотор поставили на раму S53.Спрашивал владельца,какого года выпуска -он сказать точно не может.
    Завтра,если увижу-узнаю,что к чему.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #271 : Июнь 17, 2017, 23:08:33 »
  • +0
  • -0
  • Желательно бы фото глянуть, тогда всё понятно станет. Моторы М53, М541 и М531 полностью взаимозаменяемы. Их можно на любые рамы мокиков Симсон ставить, за исключением ранних птиц.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #272 : Июнь 19, 2017, 16:23:29 »
  • +0
  • -0
  • вырез под двигатель на раме  KR51/2 остроугольный под новые моторы.
    в KR51/1 вырез округлый под м53.
    мотор м53 встал в раму KR51/2, но показалось, что пластины немного "режут" мотор.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #273 : Июнь 19, 2017, 17:09:29 »
  • +0
  • -0
  • Мне не совсем понятно, как осуществляется подрессоривание двигателя на раме KR51/2. У KR51/1 - там понятно, сайлентблоки в точках крепления двигателя к раме на самом моторе. У S50 и S51 тоже понятно - там подрамник висит на своих сайлентблоках. А вот у последних моделей Ласточек, у которых М541-531, как крепится мотор к раме? Хоть убей - не помню.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #274 : Июнь 19, 2017, 21:37:55 »
  • +0
  • -0
  • на KR51/2 на раме отсутствует поперечная труба с креплением под голову.
    м541 крепится только задними двумя болтами.Подрамника нет. Получается жесткое крепление.
    Но ведь и м53 есть без резиновых демпферов.
    меня сейчас беспокоит то, что м53 крепится без крепления за головку.
    Сегодня немного прокатился. вроде все нормально. мотор не трясется и не вибрирует,
     но думаю надо небольшое крепление сделать на всякий случай.
    Вывод пока такой; лучше не нарушать историю и ставить м53 в 51/1, а м541 в 51/2.
    Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #275 : Июнь 19, 2017, 23:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.

     Геометрия однако. Переднее и заднее колесо между 2-х уголков ( швеллеров, брусков) и посмотреть. Возможно не в плоскости.

    Вилка- траверсы достаточно крепкие, врядли будет перекос. Опять же геометрия- траверса и перья вилки, строительный уголок, проверка перпендикулярности.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #276 : Июль 01, 2017, 16:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Ушла мопедка за 38 тыр.,опять мы безлошадные.Эххх!

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #277 : Июль 04, 2017, 15:24:52 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Вот приобрел себе на Швальбе такой двигатель. В общем запасных частей думаю на мой век хватит. Есть новый колен вал, почти три двигателя. Как говорится, если до живу, на следующий год займусь покраской, пока езжу так. Хочется ещё приобрести карбюратор, но это вопрос времени. После Симсона на своём китайце езжу мало. Нужно много чего ещё дорабатывать, но есть из чего.
    С уважением.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #278 : Июль 04, 2017, 19:29:35 »
  • +0
  • -0
  • Братт, хорошая покупка. Поздравляю! Если быть точным, то это мотор от Стара (Скворца). У Швальбе лапка переключения КПП другая и у рычага кик стартера плечо больше сантиметра на 4. А так, моторы, в принципе, одинаковые.
    По недостаткам: нет жестяного воздуховода на левой части цилиндра, сколота нижняя горловина улитки воздуховода, обломан сосок крепления оболочки троса спидометра. Ну, и карбюратор, естественно. Это о чём можно судить по данным фотографиям. Но в подобном состоянии сейчас найти такой мотор весьма не просто, так что, ещё раз поздравляю с удачным приобретением.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #279 : Июль 04, 2017, 20:39:51 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Маркус!
    Отличия видел не доставки тоже, ну а так в принципе ничего,  цилиндр ещё не снимал, заглядывал в выхлопное окно, кольца в поршне не много ходят в гнёздах, такое впечатление, как будто они не родные тоньше, но это дело поправимое. А компрессия вроде бы нормальная. Зажигание хорошее не битое, на колен вале не люфтит. Есть ли люфт в шатуне, пока ничего сказать не могу, так как ещё не добрался к нему. Но при нажатии кикстартера звук мотора опасения не вызывает. Опять же на первый взгляд. А так покупкой доволен. Обошелся он мне если в зелёных 46 долларов. Теперь я хоть на счёт запасных частей спокоен.  С уважением.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #280 : Июль 09, 2017, 10:22:30 »
  • +0
  • -0
  • Господа,а кто-нибудь ставил на s51(на зад) Петрошиновскую покрышку л-133 (3.25*16).По ширине влезет?http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=12 Цена 1350руб.(с камерой).Есть у них ещё л-264(2.5*16) -узковата.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #281 : Июль 09, 2017, 10:31:18 »
  • +0
  • -0
  • И ещё ,на aliexpress есть карбюратор(16n3) за 28$(доставка бесплатно).Брал кто-нибудь?Коленвал ещё есть.Можно эти детали использовать?https://m.ru.aliexpress.com/search.htm?storeNo=202000015&keywords=%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD#/

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #282 : Июль 09, 2017, 10:35:43 »
  • +0
  • -0
  • Размер 3,25 на 16 для Симсона великоват. Покрышка очень толстая и цепляет за резиновые гофры цепи. Туда едва-едва размер 3,00 на 16 поставить можно. Если кожуха и гофр цепи нет, то, в принципе, 3,25 встаёт и можно ездить, но эта резина ещё, к тому же и сильно тяжёлая.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #283 : Июль 09, 2017, 11:12:18 »
  • +0
  • -0
  • Есть в Петрошине ещё л-263(2,75*16)- штатный размер s51.http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=23Мотошины для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу.Я хотел дорожные (впереди родная покрышка дорожная стоит).

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #284 : Июль 09, 2017, 18:37:17 »
  • +0
  • -0
  • Это как в бородатом анекдоте: написано одно, а фактически - совсем другой. Так и с этой Петрошиной Л-263, размер указан один, а в реальности профиль у неё меньше, чем у импортных покрышек такого же размера.