Особый раздел > Задай свой вопрос специалисту

Не могу определить неисправность двигателя V50

<< < (5/5)

WalleX:
Всем спасибо за советы!
Чудес действительно не бывает.
По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно: была пробита прокладка под карбюратор, выдавило сальник и проводка перестала работать. Заменив всё это мопед начал исправно работать.
Ещё раз, всем большое спасибо!

rx3avs:

--- Цитировать ---По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно:
--- Конец цитаты ---

Первоисточником было разрушение прокладки, соответственно лютое обеднение.
Это можно было определить по состоянию свечи. должна была быть сухая.
Вследствие обеднения несгоревшее топливо, так как смесь воспламеняется в определённых пределах скапливалось в глушителе,  и накопленные пары в какой то момент воспламенялись уже в нём в момент открытых окон в цилиндре, что и вызвало выпадение сальника. Ну а с проводкой сама по себе она работать не перестала, сами понимаете.

WalleX:
Да, с проводкой пока вопрос полностью не закрыт, нужно более детально смотреть что случилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии